Toyota        03 сентября 2018        43         Комментарии к записи Toyota Land Cruiser GX R2 | DRIVE2 отключены

Toyota Land Cruiser GX R2 | DRIVE2


Колхозник и японец в одном лице: Toyota Land Cruiser 105 (TLC105)


Грешил поначалу на малый пробег и неразработанность КПП. Затем описание всех машин которые были, сравнение с той которую сейчас купил, тойота ленд крузер 105 новый как итог почти у всех какую охренную тачку я купил — короче машина каждого самая лучшая, если не в мире, то точно в своём классе.

Спасибо сайту что рассказали о ней, потому что когда покупал свою о существовании Тойота Лэнд…

Причём чуть не до потолка! Toyota Land Cruiser , девушку, и Жить в Крыму. Немного сносит на неровностях в повороте, но я приноровился.

Неплохая резина, но на льду не ахти. За все время владенияя пользовался блокировками несколько раз в снегу и один раз на пашне после хорошего дождя. При современной цене солярки, мне проще не заморачиваться с эксплуатацией дизеля, так как халявной солярки тойота ленд крузер 105 новый меня нет, а по честному заплатить за бензин.

Несмотря на свой возраст, модификация не перестает пользоваться спросом у автолюбителей. Причина же этому проста: Land Cruiser унаследовал от TLC80 проверенную временем конструкцию, отличающуюся исключительной простотой, надежностью и живучестью элементов, но уже в новом кузове.

Внешне отличия от Land Cruiser выглядят следующим образом: Еще поменять надо бы штатную музыку и камеру заднего вида воткнуть. А вот и последние впечатления теперь уже после 10 лет владения. Пробег уже под тыс. Машинка бегает, расходники меняются по регламенту у официального дилера Тойота.

Похожие отзывы

Все ок, тьфу 3 раза. Было пара-тройка небольших ДТП, ничего криминального — царапины, замятые подножки, треснутые бампера. Подкрашивалось и дальше все шло своим чередом. На , км были поменяны масло-съемные колпачки, прокладка клапанной крышки, свечной провод -1шт и еще что-то по мелочи — ДВС стал подъедать масло и требовалось вмешательство.

После ремонта все стало снова в норме. Все 10 лет авто потреблял й бензин, аппетит не изменился.

На техосмотре в этом году аппаратура первый раз за 10 лет показала в 3 раза больший выхлоп чем положено по нормам экологов. Не знаю на что грешить — катализатор помирает или бензин плохой или меня накололи? Короче, отдал тенге или рублей и получил заветную бумажку… Кроме этого проблем нет, слава Богу. Если не продастся — оставлю и буду дальше ездить. А пока то да се, загнал авто на полную покраску, параллельно отдал кресла на перетяжку в эко-кожу и велюр, как все покрасят и соберут — буду химчистить авто, 10 лет не трогал салон.

Зимняя липучка Dunlop отходила 5 сезонов и была заменена на шипованную Хаккапелиту такой же размерности, т. Причём чуть не до потолка! Машина очень просела, но доехала до места и никаких проблем! Люди на проходной завода были очень удивлены, как можно трубы возить в Крузере?! Прошел дождик, но мы проехали без проблем, только в одном месте размесили всё лесовозы, набили жесткие колеи, оставив более-менее нормальной лишь узкую дорожку — по ней и проехали; Но на обратном пути, в этом самом месте, на этой самой дорожке плотно так засела какая-то легковушка прямо поперек!

Зачем он туда полез, я так и не смог догадаться… В общем пришлось объезжать Крузер вошёл в грязевую колею от УРАЛа, как поросёнок в своё родное болото! Брызги, грязь полетела выше крыши, но он прополз, разгребая бампером глину! Переходим к достоинствам и недостаткам. Самый существенный недостаток что бензиновых, что дизельных это ЦЕНА.

Это сколько Вы готовы заплатить за товар, который вам нужен и соответствует по определённым качествам и характеристикам.

И видимо так получилось что совокупность этих качеств и характеристик уникальна, ничем другим объяснить то, что они стоят дороже чем когда выезжали из салона и что цены на них практически не меняются, а то и увеличиваются.

Начиная с годов цены на начали расти, вначале догнали по стоимости тех же годов, потом стали дороже и сейчас если машина в идеале её пытаются уже продавать совсем за немыслимые деньги. Но если честно я бы без разговоров поменял новую г.

Главное меню

Почему стоят дороже , при том что новая стоила в полтора раза дороже, потому что продали в 10 раз меньше, потому что давно слили или сливают и меняют на , по тому что люди поняли что это практически последний доступный мостовой, рамный, полноразмерный внедорожник в котором совмещены комфорт и проходимость.

Следующий недостаток это категория D, и всё вытекающие из этого трудности: Поменять категорию, в общем, то не трудно и не сильно дорого, но этим надо заниматься, а это напрягает людей.

Когда я таможил казахстанские то я решал этот вопрос за 10 минут, открутил лавки и поехал на осмотр к специалисту, там вообще пох что написано в казахском свидетельстве, потому что там может быть написано всё что угодно категории идут и D и B, в наименование машины тоже они не заморачиваются у них всё Короче, специалист спрашивает — где сиденья, а ты ему- не было никогда, всё категория В готова, приехал поставил лавки обратно и ездишь спокойно.

Только один раз сотрудник полиции пытался оспорить это обстоятельство и то его удалось убедить что раз в свидетельстве В значит задних лавок он не видит, да и не надо ему смотреть.

Идем дальше в салон, говорю про дорогие комплектации R-2 и К-2, качество материала, из которого сделаны сиденья мне совсем не нравится, это дешевая тряпка, ладно бы она при этом была бы хотя бы крепкая, но и это не так, я молчу про вставки из кожзаменителя, который просто трескается и рассыпается от времени даже если с ним ничего не делать, а если на него будет садится туша в кг, то это всё рвётся моментально, даже на свежих машинах и на реально маленьких пробегах.

Бала бензиновая на которой был пробег 45тык причем он ни вызывал никаких сомнений , в чехлах с первого дня, так вот за четыре года, я её взял в , у неё были треснуты все боковины из дерьмантина на сиденьх, при этом тряпка была как новая. Решается это всё просто, в боковины вшивается либо кожа но она всегда отличается по цвету либо дерьмантин, барыги, как правило, пускают на это заднее сиденье, поэтому машины часто без задних лавок.

Ткань сидений тоже слабоватая, сильно вытирается и расползается на швах. На одной машине я так делал, сиденья стали регулируемыми по углу наклона, спать удобней.

Легенда против — Toyota Land Cruiser 80 vs 105

Что касается поспать, то сложив заднее сиденье в багажнике можно отлично спать в полный рост, как то мне пришлось так жить два дня в машине, когда из за бурана перекрыли трассу, пространства достаточно что бы спать, есть, смотреть двд на магнитоле, работать на ноутбуке, можно даже гостей пригласить, правда, у меня в багажнике в качестве стола был большой пластиковый икеевский ящик, но это уже плюсы, а минусов еще немерено.

Ковролин в салоне, в общем, хорошего качества, но есть проблема — на задних местах от оригинальных тойотовских ковриков он рвется, может расползтись по всей ширине — практически от двери до двери, причем если сзади никто не ездит всё будет отлично, если возят это неизбежно, поэтому на многих снимают сиденья и кладут боле прочный ковролин, причем у казахов это особенно распространено, делается по готовым лейкалам очень быстро — там бывает два варианта делают пока не порвалось и когда порвалось.

У меня такая проблема была на двух бензинках, на одной я тоже закрыл ковролином, что бы дальше не рвалось, ну и так для эстетики, а на второй, которая у меня сейчас всё сделали казахи, ради интереса поднял этот ковролин, впереди ковёр как новый а с сзади начал рваться. Были мысли заказать новый на экзисте, но сказали, что мало вероятно что пришлют, но позиция такая есть.

Справедливости ради надо сказать на тоже такое бывает, но гораздо реже, ковролин там более высокого качества. Комплектации, даже R-2 и К-2 весьма не богаты, нет складывания и подогрева зеркал, хотя есть для этого штатная проводка и народ с успехом переставляет зеркала или механизмы от соток, на бензинках отсутствует регулировка наклона фар и омыватели фар на дизелях есть , на бензинках нет регулировки скорости дворников, вообще отличается алгоритм работы дворников, воду можно брызгать сколько хочешь а дворники не двигаются, удобно отмывать насекомых, они вначале смачиваются а потом стираются а не размазываются по стеклу.

На отсутствуют салонные фильтры, хотя заказав запчасти его можно установить, почему это не сделали штатно вообще не понятно, цена вопроса копеечная. Отсутствует термометр, показывающий температуру за бортом, его мне реально не хватает.

Шумоизоляции на дизеле явно не хватает, да и дизель шумноват, на холостых меня лично чуть чуть напрягала вибрация, что касается шумки то самая тихая это бензиновая сотка, но у неё и мотор пожалуй тише чем у остальных, но для меня, хоть я и не являюсь идеологическим поклонником дизелей самый приятный звук у 1HZ, у 1FZ звук вообще никакой. На мой взгляд, штатно не хватает жесткости передних пружин и амортизаторов, и в поворотах ки немного клюют носом, но это уже придирки.

Дизельный двигатель на конечно слабый, не то что бы его не хватает, но первое врёмя я ощущал себя как будто я на МТЗ езжу, на первой так вообще только тронулся, сразу переключай. Что бы держаться в городском потоке надо умело педалировать и все-таки приходится раскручивать двигатель.

Но человек ко всему привыкает, так на дизеле я отъездил полтора года и в общем получал только положительные эмоции. А вспомнил еще, я бы сделал включение пониженной передачи без одновременного включения межосевой блокировки, так как бывает, воткнуть бы пониженную на подъеме, а блокировка нахер не нужна, так как сцепление всех колёс с дорогой хорошее.

У меня все были черными, хотя это совершенно не практично, но красиво, и вообще я считаю, что для самый лучший цвет — ЧЕРНЫЙ.

Рамная машина, в наши время все реже такую встретишь. Приходилось и мне раз-другой кататься на нем, правда только пассажиром. Внутри — огромный сарай, гламурностью не отличается, нет никаких электронных примочек. В городе трудновато на нем, медленный разгон.

Бензиновые версии оснастили мотором 1FZ-FE 4,5-литра л. Примечательно, что первый из вышеперечисленных 1HZ уже не отвечает требованиям Евро Land Cruiser экстерьер Утилитарные Land Cruiser отличаются и количеством блокировок дифференциала, и чем дороже была комплектация, тем, соответственно, больше было блокировок.

Вдобавок, последняя комплектация имела штатную электрическую лебедку.

6431