Prius в снежный подъем без отключения антибуксов
На первом фото видно, что после всех 3 попыток старта батарея просела до минимального значения в 2 деления, мотор запущен, идет зарядка батареи. Небольшой расход, неубиваемая ходовка. Верой и правдой прослужил мне 6 лет.
Зимой в как-то прокатился на таксерском приусе. Водила говорил, мол, ничего так, поплотнее укутать и…
Бережное отношение к маслу. Легко и недорого купить любые запчасти, даже касаемо электрической части. ДВС запустился как ни в чем не бывало и продолжил работу.
Бортовой дисплей на Приусах для внутреннего рынка Японии не показывает температуру ниже С, учтите данный факт на будущее.
Нет стартера, поэтому заведётся в любой мороз и не требует почасовых прогревов Экономичность, просторный и удобный салон, легко заводится в любой мороз Надёжен как автомат калашникова, экономичен, заводится в любой мороз без проблем как летом, многочисленен на дорогах. СТО по ним сейчас уже очень много.
Надёжный, экономичный, крепкая и надёжная ходовка, движок запускается в любой мороз без проблем градусов. Можно спать в машине летом с включенным двигателем, очень экономно, заводится всего раза за ночь!
Много места задним пассажирам сама машина сделана очень надёжно Высокая динамика ни одна полторашка не сравнится , очень экономичная, очень комфортная, заводится в любой мороз, не ломается, дешевая все-таки toyota экономичный, надежный, никаких проблем, заводился в любой мороз экономичный, и заводиться в любой мороз Экономичный, динамичный, комфортный, интересный, заводится в любой мороз, отличная печка.
Да просто замечательный авто! Нужно проходить диагности и обслуживать вовремя, тогда и проблем никаких не будет! А кому лень этим заниматься- авто не для них. Небольшой расход, неубиваемая ходовка. Комфортный удобный авто, заводится в любой мороз.
Toyota Prius 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
Хабаровске на Дальнем Востоке России. Климат у нас резко континентальный муссонный.
Не густо по минусовым циферкам скажут многие, дескать — бывает и холоднее. Мой родственник из Челябинска отслужил срочную у нас и с содроганием вспоминает эту прошедшую зиму. С его слов — не правильные морозы у нас тут и зима не правильная. И так вернемся к гибриду.
На машине автозапусков, предпусковых котлов, термосов и прочего шаманства нет. Свечи стоят родные с Японии — замену не делал.
Перед зимой сменил только моторное и трансмиссионное масло. Антифриз остался заводской, о нем я напишу позже. Картонку перед радиатором не ставил.
Прогрев машины занимает минут. Когда морозы переваливают за утренний старт на улице происходит с первого раза, но работа бензинового мотора после запуска сопровождается кратковременными стуками, я предполагаю из-за гидронатяжителя цепи, пока в системе поднимается давление масла.
Ну что же хотеть, когда масло с щупа неохотно стекает.
Метки: приус, зима
Было похоже, что там внутри разнесло все, что только можно. Конечно же быстро выключил.
Запускается ли ПРИУС при морозе в -50. И как надёжен этот хваленый гибрид?
ДВС запустился как ни в чем не бывало и продолжил работу. Вечером полез гуглить на эту тему на приусовские форумы и нашел, что такая проблема встречается у многих достаточно часто.
Пока все сводится к тому, что данное явление происходит исключительно при большой нагрузке на ДВС в самом начале его работы на морозе. Я выше писал, что как только завел, то сразу повключал кучу потребителей энергии.