Kia        07 сентября 2018        66         Комментарии к записи Переделка подвески. Меняем угол работы амортизатора. — KIA RIO клуб отключены

Переделка подвески. Меняем угол работы амортизатора. — KIA RIO клуб


Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108


Завтра поедет на дальняк, надеюсь на отзыв об подвеске от. И мне это удалось.

Hyundai Solaris owner story — DIY repair. В общем переделал я подвеску на солярисе. Отчет…

А вазы с передним приводом вообще делали обгон без особых усилий. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ и В нашем случае сайленблоки.

Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для. Данный вариант модернизации разработан для автомобилей Hyundai Solaris, Kia Rio4, а также нашел своё применение на таких авто как:

Сделаю чережи выложу обязательно. Если есть неоходимое оборудование и материал можно Hyundai Solaris за несколько часовпеределать Хорошо было бы на завод написать и всем подписаться что бы довели её до ума. Пусть она на 8 тыс дороже будет но это того стоит!!! Также и уже по имеющемуся в наличии кронштейну изготавливаем второй зеркальный кронштейн. Крепим кронштейны к чашке пружины, желательно обрезать одну грань головок болтов крепления к чашке, так как при крепеже в самой чашке будет мешать внутренняя окружность, это даст нам возможность поставить шляпку болта ровно и исключить прокручивание при затягивании гайки.

Спасибо изобретателю за чертеж. Нам необходимо срезать верхушку у каждого отбойника, отмеряем от низа 35мм и отрезаем. Во время замены не рекомендуется устанавливать элементы отличные от тех, которые стояли ранее.

Роль ограничителя во время сжатия выполняют буферы, указанные в списке под No3. Они устанавливаются посередине верхней опоры. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость.

Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много.

Кинематика подвески с наклонёнными амортизаторами тем более от центра оси колеса создаёт массу на плече, при движениях создаётся инерция массы.

Амортизатор не может адекватно гасить колебания если он не зажат окончательно. Нагрузка в этом случаи на сайленблоки возрастает.

Составляющие части

Фактически амортизаторы гасят на излом плеча выворачивая сайленблоки. Прямой амортизатор имеет более длинный ход, но он полностью удерживает рычаг за его край где центр оси. Амортизатору легче удерживать и он компенсирует любые колебания и малые и большие. Он работает правильно, на большую длину. На новой машине амортизаторы стоят вертикально и они имеют большой ход, машина реально перестала скакать по неровностям, пропал эффект галопирования.

Компактные подвески Хёндаи Хендай Солярис, Киа-рио, Киа-Венга, Киа-Церато предыдущая, Хёндаи-Элантра новая, имеют схожие задние балки и амортизаторы под наклоном, все они имеют в разной степени эффект галопирования, раскачки кормы, особенно это проявляется в загруженном состоянии. Изменение угла меняет поведение машины на дороге. Как вы думаете почему многие менявшие амортизаторы не раз!

На жёсткие, полужёсткие, в конце концов переносили амортизаторы в более вертикальное положение, потому что здесь работает закон физики. Ведро лучше держать в руке чем на палке перед собой. Даже если ты силач. То неся ведро на палке оно будет раскачиваться выворачивая руку. В нашем случае сайленблоки.

Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружин

Неся ведро в руке выворачиваться ничему, здесь всё зависит от силы насильника, то есть от усилия сопротивления амортизатора. Тот кто его исполняет тратит меньше энергии. Не исполнение геометрии кинематики сулит перенапряжение узлов и неполноценную работу подвески. Стоковые заводские пружины в том виде в котором они стоят на автомобиле начнём с передних Имеют бочкообразную форму и всего 4. И хотя конструкторы по полной использовали форму пружин заставив работать их по всей длине, этого оказалось крайне недостаточно.

Hyundai Solaris 2011, 123 л. с. — другое

И эта проблема не решена и до настоящего времени! Пружина имеет растянутые витки далеко расположенные друг от друга. При сжатии такой подвески пруток пружины подвергается чрезмерному скручиванию, излишнему перенапряжению металла как следствие меньшую пластичность и одновременно упругость при сжатии.

Такие пружины очень быстро теряют свои свойства сопротивляемости нагрузке. Пружина передняя г Сама пружина имеет длину 4. Благодаря исследованию подбору испытаниям, мне удалось получить два вида пружин способных хорошо выполнять свои функции в рамках этой подвески. Имеющие длину от 5. Эти пружины имеют цилиндрическую форму толщину прутка 13мм и при количестве 6 витков имеют 5 рабочих витков.

Цилиндрические пружины по всей длине имеют равные характеристики загрузки на витках в отличие от бочкообразных которые придумали для экономии металла.

Бочкообразные имеют малый диаметр в основании и большой диаметр в центре. Пружина такая работает в основном за счёт своей центральной части. Там где виток уменьшается в диаметре пружина работает гораздо меньше с равной нагрузкой на виток. Итак, красная стрелка вверх, показывает направление толчка на кузов автомобиля при наезде на кочку и соответственно красная стрелка вниз указывает на тянущую силу, которая воздействует на кузов автомобиля при попадании колеса в яму.

Этого угла хватает, чтобы давать раскачку на несколько сантиметров назад и вперёд при волнообразном покрытии, да и вообще на обыкновенных небольших неровностях.

Ситуацию с раскачкой усугубляет и другой фактор такого крепления амортизатора. Под таким углом, ход штока амортизатора меньше, чем его установка под более прямым углом в новом исполнении желтая линия.

1 пользователь сказал — Спасибо pumpkin, за Ваше сообщение

С передними стойками поступают аналогичным образом. Снимают их с машины и разбирают. От этой модели следует взять и резиновые прокладки под пружины. Напоследок Не будем останавливаться на том вопросе, что следует использовать только качественные запасные части.

В некоторых случаях, особенно на машинах с большим пробегом, уже только качество применяемых деталей повышает управляемость, устойчивость и другие показатели машины. Если какой то узел по мере эксплуатации опустится что маловероятно, в подвеске просто появится стук его устранение пара минут, просто подтяжка.

Стабилизатор безопасный имеющий надёжное крепление, улучшает устойчивость автомобиля во всех аспектах.

Позволяет чётко и внятно управлять автомобилем в любых условиях. Тем кто поставил стабилизатор более не захочется его демонтировать.

Ведь сняв его сразу почувствуешь разницу в управлении. Какие плюсы у стабилизатора установленного на заднюю балку?

6555