Toyota        12 февраля 2019        108         Комментарии к записи Печка дует холодным воздухом со стороны пассажира — РЕШЕИЛ проблему — Toyota Camry клуб Россия отключены

Печка дует холодным воздухом со стороны пассажира — РЕШЕИЛ проблему — Toyota Camry клуб Россия


Плохо дует кондиционер ??? Решение — замена фильтра салона Toyota avensis


Этого лучше не делать!!! Поэтому я их отсоединил от радиатора и вытащил его!

Spirit. Заголовок сообщения: Холодный воздух идет справой стороны — в чем причина.? Добавлено: Пн янв…

Если это не так — то сам блок климата просится под замену, хотя бюджетно можно запарралелить управление заслонками в таком случае, но это отдельная история с массой вариантов боюсь просто параллелить нельзя, могет не выдержать нагрузки — нужен доп.

Нет, существует конечно вероятность того, что заслонка переключающая теплый и холодный потоки воздуха вдруг сильно искривилась и стала неплотно прилегать именно с правой стороны. А вот еще один вариант переделки после завода изготовителя. Я мою машину 2 раза в год!

На патрубках были резиновые кольца!

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

На форумах прочел как один чел промыл кротом-средство от засоров! Этого лучше не делать!!!

Поначалу я залил просто воды-грязи вышло немерено,потом крота-все стало пенится изнутри и грязь так же продолжала выходить,а также радиатор нереально становился горячим! И только потом я понял что этот крот разьел радиатор!!!

Я рассчитывал что радиатор все так и не продырявился и решил собрать все обратно! По месту поставить эти патрубки очень и очень неудобно-места нет,нереально обжать со всех сторон концы на радиаторе! Но спустя час было все сделано,антифриз залит и потек радиатор!!!

В общем демонтировал его обратно,в моторном отсеке заглушил патрубки,заказал радиатор фирмы SAT руб и дней 5 ездил в холоде,а порой и с кондеем при 0 градусов чтобы лобовуха не потела! Новый радиатор пришел без патрубков,но с кольцами-они были толстые и не подошли! Родные кольца тож большие-подобрал другие,поменьше! В общем решил не возиться снова под торпедой ,поэтому просто распилил аллюминевые патрубки,а стыки решил соединить резиновым патрубком!

Если причина не в этом?

Стыки специально так подобрал,иначе радиатор по другому свободно не полезет! Отсюда до него можно легко добраться, если немного извернуться. Радиатор просто вставлен в специальный отсек и закреплен от выпадения двумя пластиковыми кронштейнами.

Почти на всех солано между кронштейнами и самим радиатором рано или поздно появляется небольшой зазор. А от тряски при езде радиатор отопителя перемещается чуть влево, в сторону этих кронштейнов. Как показала практика, этого смещения достаточно для того, чтобы воздух из правого воздуховода со стороны пассажира начал дуть холодным. Причина-радиатор был забит осадком, выпавшим в результате разбавления концентрата антифриза обычной водой.

Тогда холодом будет дуть вся правая половина воздушных дефлекторов. Полное снятие отопителя весьма проблематично благодаря впаянным в радиатор трубкам идущим в подкапотное пространство.

Но, думаю, возможно их немного согнуть и вытащить все-таки радиатор.

А вытаскивать его желательно для того, чтобы хорошенько обклеить паролоном во избежание дальнейших неурядиц и для профилактики обмерзания ваших пассажиров. На фотографии владельцу не удалось вытащить радиатор и пришлось пилить трубки.

Система со шлангами возле ног водителя не внушает доверия. Но если пытаться гнуть трубки, то можно нечаянно их заломить у самого основания и тогда придется искать бабло на новый радиатор, а пока ищите — ездить на автобусе… Если хватит денег чтоб купить автобус.

If poorly lit stove or heater blowing cold air does not matter. The effect of 100 percent !!!

А вот еще один вариант переделки после завода изготовителя. Такой вариант намного проще, но не так надежен и основателен.

Вместо пластиковых кронштейнов сделаны металлические, а к ним приварена гайка.

  Метки: , ,
2522