Ремонт рулевого карданчика Toyota Vista/ Camry SV41
Наживляем слегонца молоточком обе части подшипника с двух сторон, убеждаемся визуально, что ни одна иголка не вывалилась, вставляем крестик и легкими ударами, постоянно переворачивая загоняем подшипники. Для начала открутил крепление рулевого карданчика к рулевая крестовина на тойота рейке. Смотрим отверстия на ушах кардана, убираем напильником все закусы от старых кернений.
Сообщества › Toyota Carina Club › Блог › Замена крестовин в рулевых карданчиках. Крестовинка есть…
Опять скажу, что это рулевая крестовина, а не кардан к москвичевскому мосту и долбить с плеча тут не нужно. Установка обратно столь же проста, как и снятие. Для замены крестовины нам понадобятся:
Когда вам кажется, что уже натянули, то можно для верности наставить монтажку и молотком зафиксировать всё окончательно. И наблюдаем верхнюю рулевую крестовину. Убираем воздушный фильтр, чтоб случайно локтем его потом не заломать.
Toyota Camry 40 -2,4 Стук в рулевой рейке (колонке).Как определить и устранить .
Теперь нужно выкрутить тот самый болт на кардане. Я использовал ключ, который с одной стороны накидной, а с другой торцовый, ибо головке встать ровно там мешают трубки гидрча.
Чтоб сорвать болт с места нужно хорошее усилие. Я отпилил у ключа торцовую часть и надел кусок полдюймовой трубы. Сорвал, дальше рука легко подлазить до самой рейки и крутить можно с большой длиной окружности. Теперь нужно содрать кардан с места вверх, пока он из рейки не выйдет.
Никакими покачиваниями этого здесь не добиться.
Во первых рукой кардан не обхватить потому, что топливный фильтр мешает. Во-вторых шлицевое соединение было обжато длительное время и приржавело там. Что нужно, чтоб не психовать и не материться?
Нужно слегонца разжать нижнюю часть кардана. Смотря у кого куда смотрит эта щель.
Если вверх — повезло, можно подразжать чем угодно подручным. У меня смотрел вниз. Я использовал отвертку, у которой с одной стороны плоскость, а с другой головка на карданчике. Вроде щель шевельнул, но кардан сорвать с места не могу.
Литол24 и некоторые инструменты всегда в наличии. Поехал в гараж, с ямой — без нее никак.
АВТОМОБИЛИ
И вот она, крестовинка под номером 1, цифрой 2 я обозначил место крепления рулевого карданчика в рулевой рейке. Побрызгал ВДшкой все что надо открутить.
Для начала открутил крепление рулевого карданчика к рулевой рейке. Дюже неудобно Далее переползаем в салон. Снимаем нижнюю часть панели что под рулевой колонкой.
Замена крестовины рулевого кардана
Итак, разбираясь с проблемами в рулевой системе автомобиля, а именно: Их в автомобиле два: Естественно, больше всего достается внешнему карданчику, так как он живет в неблагоприятной для себя среде, но случаются и казусы — внутренний мертв, внешний жив. Для демонтажа карданчиков вам понадобится ключи-головки как кому удобно на 10 и на Не крутите руль без карданчика, это чревато обрывом шлейфа!
Старая и новая крестовины рядом Раскернив зубилом кардан, начинаем медленно и печально выбивать крестовину из кардана — сначала с одной вилки — до упора в одну сторону, снимаем подшипник, потом в другую, тоже снимаем фотка N4 ; потом со второй вилки.
Съем старой крестовины Потом начинаем обратную процедуру — разобрав крестовину от классики, вставляем ее в вилку, подшипники в отверстия вилки СНАРУЖИ и начинаем стягивать в тисках.
Тут главное чтоб подшипники вошли одинаково на одинаковую глубину в вилку и поджали сальники но не пережали их. Потом — вторая вилка также.
Вновь собранный кардан с новой крестовиной. Вид 2 Нужно покрутить в руках и почувствовать, как перекатываются квадратные ролики в подшипниках: