Образование трещин на наконечнике Визуальный осмотр катушек показывает место пробоя, мешающего искрообразованию. Повреждение на корпусе катушки возникают преимущественно при пробегах в тыс.
Форум Тойота Королла
Спровоцировать более троит двигатель тойота королла 120 выход катушки из строя может частый перегрев силовой установки. Обнаружение трещины на корпусе Проблемы в рулевом управлении Слабой частью рулевого управления является его рейка. Она преподносит неприятности, когда пробег автомобиля достигает тыс.
Узел имеет высокую стоимость, которая может достигать тыс. Ремонт рейки — трудоемкий процесс.
Toyota Corolla 3zz-fe троит при прогреве двигателя
Слабым ее звеном является втулка. Для ее замены требуется полностью разобрать узел. Новая и вышедшая троит двигатель тойота королла 120 строя втулки Появление проблем в рулевом сопровождается стуками и хрустами при поворотах руля или во время преодоления неровностей дорожного покрытия.
В более запущенных случаях наблюдается подклинивание руля, ухудшение управляемости и существенная вибрация, передающаяся в колонку. Проблемы в топливной системе Слабым узлом топливной системы является ее фильтр.
Из-за низкого качества отечественного горючего его забивание происходит, когда пробег подходит к 80 тыс. Продолжение эксплуатации автомобиля с забитым фильтром приводит к нестабильности оборотов силовой установки во время движения и разгонов. Помимо этого возникает дополнительная нагрузка на бензонасос, что приводит к более быстрому выходу его из строя. В результате стоимость ремонта топливной системы возрастает в несколько. Загрязненный троит двигатель тойота королла 120 фильтр Забивание топливных форсунок ведет к ухудшению троит двигатель тойота королла 120 распыла топлива в камере сгорания.
Из-за этого ухудшаются характеристики силовой установки, повышается расход горючего, а двигатель начинает работать нестабильно. И вот я у него,та же процедура что и я делал отключал по очереди цилиндры эфект тот же ,глохнет.
Услышал и он подсос воздуха смотрел слушал ,но ни чего не нашел. Вердик моториста: Покупай прокладку под впускной колектор и между ним и дросельной заслонкой,как купишь приезжай будем снимать и искать ,где идет подсос воздуха,либо прокладка либо сам колектор паять придеться. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов см.
Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.
Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов.
Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий. Отложения сажи.
Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.
Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха. Масляные отложения.
Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца.
Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра троит двигатель тойота королла 120 подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания. Причинами могут быть: Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор. Раннее зажигание. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания.
Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, троит двигатель тойота королла 120 температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие.