Toyota        17 апреля 2020        40         Комментарии к записи Отзывы владельцев о бесступенчатом вариаторе Toyota Rav 4: фото- и видеообзор отключены

Отзывы владельцев о бесступенчатом вариаторе Toyota Rav 4: фото- и видеообзор


отзывы о тойота рав 4 вариатор

Особенно опасно повреждение фланца дифференциала. Привод так называемой раздаточной трансмиссии проходит через фланец на корпусе дифференциала.

отзывы о тойота рав 4 вариатор

Этот элемент обладает тонкими стенками и на практике часто происходили проблемы, когда деталь лопалась из-за работы в условиях постоянных высоких нагрузок. Это приводит к утечке смазочной жидкости. Если своевременно ее не обнаружить и не решить, то отзывы о тойота рав 4 вариатор жидкость может полностью слиться из коробки. Кроме того, фланец покрошится в системе отзывы о тойота рав 4 вариатор его осколки попадут на шестеренки коробки передач, что приведет к повреждению деталей трансмиссии.

Сложность ремонта заключается в том, что дифференциалы для вариаторных КПП нельзя найти в продаже. У автовладельца есть вариант приобрести новый в сборе узел, который будет стоить более 15 тысяч долларов. Проблему можно решить путем установки контрактного вариатора, но и такой агрегат найти в продаже проблематично.

Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4

Причем стоимость такого агрегата будет достаточно высокой. Оптимально решить проблему можно на отзывы о тойота рав 4 вариатор утечки масла и трещины. В таком случае поверх поврежденного фланца надо напрессовать любую подходяющую по размерам стягивающую втулку и удалить следы утечки. Но учтите, что дать точных гарантий по поводу долговечности такого решения. Обычно после таких манипуляций автовладельцы стараются как можно быстрее продать транспортное средство. Каналом АКПП Технология ремонта опубликован ролик, в котором показан процесс ремонта трансмиссии Рав 4 при оборванном ремне.

Правила эксплуатации и обслуживания Какие нюансы следует учесть, чтобы не снизить ресурс вариатора Тойота Рав 4: Не начинайте движение с места нажатием педали газа до упора. На конструктивные элементы коробки передач оказывается высокая нагрузка, которая приведет к повреждению деталей.

Не буксируйте другие автомобили. Буксировка прицепов также не рекомендуется. Вариаторные КПП рассчитаны на работу с определенной массой транспортного средства и ее нельзя увеличивать. Заднюю передачу нельзя включать и отключать до того, как машина полностью не остановится.

Тойота РАВ4 вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Постарайтесь меньше ездить на максимальной скорости. Мне внешность вкатила: Расход по трассе с кондером 7. Ужасный вариатор, от чего звук и поведение 2х литровового двс станоаится блювотным! Первые месяцы казалось, Равчик проигрывает, когда вдруг на небольшой скорости нужно перестроится в соседний ряд — "тормозил". Сейчас уже привыкла, разницу уже не ощущаю.

отзывы о тойота рав 4 вариатор

Мне 2х литров с вариатором очень даже хватает! А еще нравится режим на ручке — Мультитроник кажется — аля ручная коробка. В меру можно погонять Крыльями на руле для переключения скоростей редко пользуюсь — если надо перед поворотом или лежачим полицейским большую скорость сбросить и переключиться на пониженную.

отзывы о тойота рав 4 вариатор

В остальном нареканий. Немного о динамике РАВ4. В городе двух литров вполне хватает, в потоке машина чувствует себя очень уверенно, а на скользкой отзывы о тойота рав 4 вариатор и подъемах особенно, идет как по рельсам! За городом на больших скоростях тоже все хорошо, но надо учитывать плавность вариатора, тут сильно не повыпендриваешься.

В режимах "спорт" и "эко" гонять не пробовал, да и не собираюсь. Что касается комфорта движения, то я после трех седанов был сильно разочарован. Как бы мне не нравилось это сравнение, но самый подходящий стиль для РАВа подходит — как "козлик". Чувствуются все неровности и ухабы! И это после заявления, что на рестайлинге подвеску значительно смягчили.

Даже не представляю тогда, какая жесткая подвеска была на дорестайлинге! Не знаю, может на кроссовках так положено, но пока не могу привыкнуть, интересно на NX-ах такая-же? К левому рулю и габаритам привыкал месяца два, и до сих пор нет-нет, да и включу дворники вместо поворотников.

Теперь немного о плюсах. Салон Тойота РАВ4 после седанов гораздо больше, багажник очень большой, при необходимости задние сидения складываются. И соответственно все проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Отзывы о тойота рав 4 вариатор — в том или ином виде начали проявляться и на вариаторах AISIN.

Специалисты клубного сервиса http: При активном использовании вариаторного РАВ4 для офф-роада часто происходит черезмерно ранний уже на пробегах 60 — 80 км износ опорных подшипников валов первичного и вторичного шкивов заметим, что аналогичный дефект хорошо знаком и обладателям некоторых Nissan с вариатором. К сожалению, по причине политики Тойоты рядовой дефект становится глобальной проблемой — запчасти для вариаторов на aftermarket не поставляются Отзывы о тойота рав 4 вариатор рекомендует менять вариаторы сразу в сборедубликаты подшипников отсутствуют, так что нам в клубном сервисе рав4 приходится точить и подгонять примерно подходящие по размерам аналоги.

Уже научились. Именно из-за этих заводских дефектов надежность вариатора Rav 4 значительно снижается, несмотря на прогнозируемый ресурс в тысяч километров. Использование другой трансмиссионной жидкости может вызвать ухудшение переключения трансмиссии, появлению вибраций, заклиниванию или к полному повреждению агрегата.

отзывы о тойота рав 4 вариатор

Отзывы владельцев Рав 4 с вариатором Среди владельцев Тойота Рав 4 позиционируется как молодёжный автомобиль. Особую популярность заслуживает у женской части потребителей.

38518