Toyota        08 февраля 2018        39         Комментарии к записи Технические характеристики Bmw X5 e53 — подробно — Бибипедия отключены

Технические характеристики Bmw X5 e53 — подробно — Бибипедия


BMW X5 Tuning Tires-котки 21го размера


Спинка заднего сиденья складывается в пропорции Дебютная модель Х5 — это модель 4. На дороге и вне её Езду по хорошей трассе и даже продвижение по разбитой проселочной дороге на БМВ Х5 технические характеристики автомобиля делают комфортными для водителя и пассажиров.

BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle).  Также, были…

В действительности коробка передач у нового X5 4.

На передних сиденьях свободное пространство по вертикали составляет мм, а крупная «семерка» может похвастаться только мм. Генератор с водяным охлаждением в значительной степени позволяет снизить шум работы двигателя.

Продажи автомобиля в США стартовали в , а в в Европе.

Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. В году появилась спортивная модель Х5 4. И уж ни с какой серией нельзя сравнить его поразительную высоту — 1,72 м.

На передних сиденьях свободное пространство по вертикали составляет мм, а крупная «семерка» может похвастаться только мм. При всем этом посадка в Х5 на мм выше, чем в «пятерке». Если судить по габаритам, то 2,82 м колесной базы — почти на сантиметр меньше, чем у «пятерки», — это довольно много.

Тем самым Х5 предлагает достаточно свободного пространства в салоне и при этом способен без проблем передвигаться во внедорожных условиях. Теперь с собой можно взять и побольше багажа.

Сумки для гольфа уже не годятся в качестве мерила вместимости. Объем багажника, составляющий от до литров, позволяет перевозить крупный спортивный инвентарь массой около полтонны.

А общая грузоподъемность автомобиля составляет кг. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции В качестве дополнительной защиты пассажиров от неожиданного смещения груза предлагается высокопрочная сетка, которая крепится к спинке заднего сиденья и потолку.

При этом она может быть смонтирована как при поднятой, так и при опущенной спинке заднего сиденья. Когда сетка не вытянута, ее крепления в потолке закрыты заслонками. Для более удобной погрузки вещей дверь багажного отсека Х5 разделена по горизонтали.

Верхняя часть откидывается вверх, нижняя — вниз, образуя площадку, находящуюся на одном уровне с полом багажника.

Причем ее нагрузочная способность составляет до кг. Две лампочки в верхней части двери даже в полной темноте обеспечат отличное освещение пространства перед багажником. А если придется ехать в горку или под уклон, то угол въезда, составляющий 28 градусов, и угол съезда 22,5 градуса не допустят нежелательного контакта носа или кормы автомобиля с землей.

Межосевое пространство Х5 также отлично защищено от контакта с неровностями поверхности благодаря продольному углу проходимости в 16 градусов.

Комфорт начинается с кузова: Конструкторы добились исключительной динамической и статической жесткости на кручение, которая находится на уровне «пятерки» и «семерки». Главная цель высокой жесткости — это обеспечение комфортабельности движения. Двигатель, трансмиссия, ходовая часть, шины и набегающий поток воздуха создают вибрации. Кузов должен их компенсировать, не вибрируя сам. В противном случае возможно гудение и появление прочих неприятных шумов. Высокая жесткость также положительно сказывается и при длительных нагрузках.

Об этом ограничении позволяет забыть так называемый спортивный пакет, в который входит спортивная ходовая часть, дюймовые алюминиевые диски и шины с маркировкой «V», то есть рассчитанные на высокие скорости движения.

Двигатель создан с использованием самых современных технологий. В его состав входит система регулировки фаз газораспределения VANOS на стороне впускных клапанов, система охлаждения с электронной регулировкой и цифровая система управления двигателем DME.

В результате высокие показатели крутящего момента и мощности сочетаются с малой токсичностью отработавших газов и низкими показателями расхода топлива. Это значит, что Х5 удовлетворяет строгим калифорнийским требованиям, предъявляемым даже к легковым автомобилям. Расход топлива по смешанному циклу составляет 13,9 литра бензина Super. Если учесть собственную массу автомобиля из-за наличия полного привода она без учета массы водителя составляет кг , Х5 4.

Благодаря топливному баку вместимостью 92 литра SAV может проехать на одной заправке км. Электронное управление системой охлаждения позволяет не только снизить расход топлива в среднем на два процента, но и получить преимущества в теплотворной способности. Генератор с водяным охлаждением в значительной степени позволяет снизить шум работы двигателя.

Вентилятор теперь не нужен. К тому же изолирующая водяная рубашка позволяет снизить шумность на 3 дБ А и более, что соответствует процентному сокращению уровня шума. Впервые на полноприводных моделях xDrive заменяет действие и блокировку дифференциала с помощью многодисковой муфты в отличие от Porsche Cayenne с его тяжелым межосевым дифференциалом.

Простое использование муфты позволяет направлять на передние или задние колеса необходимый момент или полностью снимать его, если того требуют обстоятельства, например в быстрых, динамичных ситуациях.

При сильном разгоне и при отсутствии пробуксовки муфта обеспечивает распределение момента в пропорции В нормальных условиях движения муфта обеспечивает плавное свободное распределение момента между передними и задними колесами. За передачу момента на передние колеса отвечают два вала одинаковой длины, что способствует распределению момента и позволяет устранить воздействия со стороны привода на рулевое управление. Правый вал смонтирован на опорном кронштейне и проходит через масляный картер двигателя к своей ступице.

Это помогает на парковке, когда передний привод может негативно сказаться на маневренности. В результате весь момент направляется на задние колеса. Дизайн X5 Умение работать с деталями Как улучшить автомобиль, который сломал старые границы, стал таким эталоном в дизайне, производстве и рабочих характеристиках, о котором другие могли только мечтать.

BMW соединил существенные улучшения внедорожных способностей, которые обеспечиваются принципиально новой системой xDrive, с рядом элегантных изменений дизайна. Другими словами, задача заключалась скорее в тонкой настройке, а в не полной переделке.

Большинство изменений внешнего вида X5 коснулись его «лица», так как вся передняя часть вплоть до передних стоек подверглась переработке и была приведена в соответствие с современным языком дизайна на BMW. Наиболее заметны изменения ключевых фирменных элементов дизайна BMW — сдвоенных фар и знакомых «ноздрей». Фары получили теперь элегантный изогнутый внешний вид и по два кольца габаритных фонарей, аналогично тому, как это сделано на новом седане BMW 5-й серии.

Биксеноновые фары входят в базовую комплектацию восьмицилиндровых моделей и предлагаются в качестве опции на шестицилиндровых моделях. Новые указатели поворота также включены в состав блок-фар и проходят от «ноздрей» на переднее крыло. Более высокие и широкие «ноздри» придают новому X5 более соответствующий его положению вид.

Характеристики BMW X5 4.4i (сентябрь 1999 — октябрь 2003 г.)

Решетка радиатора получила новые выразительные волнообразные вертикальные планки, окрашенные титановым цветом на восьмицилиндровых моделях и черным цветом на шестицилиндровых автомобилях. Обновленный капот отличается новыми более выразительными линиями, которые ведут к воздухозаборным отверстиям перед ветровым стеклом, тоже напоминающим по форме «ноздри». Под фарами и решеткой радиатора низкий профиль X5 стал еще более заметным дорожный просвет при этом не уменьшился благодаря совершенно новому спойлеру и бамперу.

BMW X5 (E53) — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — БМВ Икс 5 (Е53)

Окрашенный спойлер теперь имеет посередине вертикальную перемычку, которая делит его на два воздухозаборника. Этот спойлер представляет собой отправную точку для линий капота, проходящих через «ноздри». Кроме того, в спойлере стоят противотуманные фары, адаптированные по форме к фарам головного света.

В задней части отличительной особенностью X5 является обновленный блок задних фонарей. Владельцы X5 оценят также утонченный механизм доводчиков пятой двери, которая вместе с выдвигающимся полом позволяет сделать пространство багажника исключительно практичным. Внутри единственным изменением дизайна является рулевое колесо нового стиля, ставшее более толстым. Придать автомобилю большую индивидуальность владельцы нового BMW X5 могут благодаря девяти различным цветам кузова.

Характеристики двигателя

Новые лакокрасочные покрытия с эффектом «металлик» включают в себя бежевый «калахари», серый, оливковый и синий «толедо» в дополнение к уже существующим цветам «металлик» серебристый титан, зеленый «оксфорд» и черный сапфир, а также обычным цветам — белоснежный и черный.

Очень удачный дизайн визуально несколько скрадывает достаточно внушительные пропорции автомобиля. Несмотря на это, и на высокий клиренс, автомобиль не выглядит карикатурно вытянутым вверх. Колесная база, правда, меньше, чем у седана пятой серии — это продиктовано необходимостью сохранения высокой проходимости автомобиля.

Однако, 2,82 метра от оси до оси предполагают достаточно свободного пространства для ног пассажиров.

Технические характеристики Тойота Камри Простор и неброская роскошь Салон автомобиля просторен. Визуально ощущение простора еще больше усиливается обилием горизонтальных линий и плавными обводами основных элементов управления и декора. С первого взгляда ясно, что основная персона в этом автомобиле, разумеется, водитель. Высокая, очень удобная посадка, эргономичная в высшей степени приборная панель и органы управления, удобное кресло, удачно сочетающее комфорт и спортивную поддержку — все это способствует удобству и снижает утомляемость во время длительных поездок.

Впрочем, пассажиры тоже не будут чувствовать себя ущемленными, пространства достаточно и для ног, и в ширину, и над головой. Даже рослому крупному человеку будет где удобно разместиться. Используемые в отделке салона материалы преимущественно натуральные, сочетание темных и светлых тонов оживляет салон, не утомляя глаз пестротой.

Встречают по одежке

Подсветка всех приборов и внутреннее освещение салона также выполнены на высоком уровне. Управляется охлаждение умной и надежной электроникой, что позволяет отказаться от охладительного вентилятора. В результате достаточно тяжелый и габаритный автомобиль, имеющий систему полного привода, потребляет примерно столько же бензина, сколько универсал той же марки.

Кроме того, значительно снижается шумность двигателя, возрастает КПД и срок службы генератора. Отсутствие охлаждения двигателя принудительным обдувом отлично влияет на показатели шумности двигателя во время движения в городском цикле, особенно в пробках, ведь создать абсолютно бесшумный и не раздражающий вибрацией вентилятор практически невозможно.

Отдельно стоит сказать о несколько второстепенном у нас в стране, но крайне важном в Западной Европе и США показателе — уровне токсичности выхлопа. Топливный бак имеет объем в 92 литра. Благодаря весьма приемлемому расходу, одной заправки хватит примерно на километра размеренной езды.

  Метки: , , ,
6003