Поэтому при возникновении симптомов неисправности ступицы требуется неотлагательно провести диагностику ее состояния и при необходимости сделать замену.
Конструкция передней ступицы не позволяет отдельно поменять подшипник. По этой причине требуется приобретать узел в сборе. Оригинальная передняя ступица имеет артикульный номер Цена узла составляет тыс.
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?
Сборка узла происходит в порядке, обратном демонтажу. Выполнение замены без пресса, съемником Снятие старого шарикоподшипника без пресса, осуществляется механическим путем, как показано на фото ниже.
Пресс относится к специальному инструменту и не каждый может его купить.
Но подшипник передней ступицы Тойота Королла можно поменять в кустарных условиях. Для изготовления самодельного съемника требуется длинный металлический болт с гайками, который необходимо продеть в отверстие кулака.
В качестве оправки можно использовать старые обоймы шарикоподшипников. Запрессовка происходит по системе, указанной на фото.
Аналогичным образом на посадочные места ставится сама ступица. Важно отметить тот факт, что установка не терпит ударных нагрузок.
Пытаясь запрессовать деталь при помощи молотка, велика вероятность перекоса новой детали, что приведет к ускоренной выработке элемента. Замена подшипника передней ступицы Toyota Corolla Для моделей с индексом Е или Е, выпускавшихся с го по й год, инженеры предусмотрели иную компоновку. Здесь шарикоподшипник не выпрессовывается, а устанавливается в сборе со ступицей.
Процесс работ несколько отличается: