Ну вот, наконец-то, дошли руки до замены топливного фильтра на моем Toyota Corolla Fielder. Процесс совсем несложный, и сделать самому раз плюнуть.
Откидываем заднее сиденье, отгибаем обшивку под ним, чтобы добраться до бензонасоса. Видим крышку. Аккуратно подковыриваем ее плоской отверткой и отводим в сторону. Крышка держится на герметике.
Замена топливного фильтра Тойота Королла Филдер 4WD
Открывается доступ к креплению бензонасоса. Отключаем фишку, снимаем шланги у того, что поменьше есть маленький желтый фиксатор — его нужно аккуратно вынуть тонкой отверткой вот он тот самый желтый фиксатор, мешающий отсоединить шланг и тогда шланг отсоединится безо всяких проблем После откручиваем 8 болтов на 8 и вынимаем бензонасос. Бензонасос в сборе топливный фильтр тойота королла филдер 141 кузов Toyota Corolla Fielder Смотрим в бак и видим, что там все в очень приличном состоянии, грязи.
Видим, что фильтр грубой очистки сеточка в нормальном состоянии А вот о фильтре тонкой очистки что-то сказать сложно. Далее нам необходимо разобрать эту конструкцию.
Не пугайтесь — это проще простого. Главное, не переусердствовать и ничего не сломать, так как вся конструкция держится на защелках. Нас интересует большой, который с левой стороны машины.
На полном приводе справа стоит дополнительный датчик топлива для второй половины бака. Его трогать не. Поддеваем отвёртками крышку.
Она сидит на невысыхающем герметике, довольно таки крепко. Оторвав крышку, отсоеденяем разъём с проводкой и отодвигаем всё это в сторону. Протираем открывшееся пространство от грязи и песка, чтобы не попало ничего в бак.
Замена топливного фильтра Toyota Corolla Fielder
Далее открываем пробку бензобака. Заводим машину и ждём когда заглохнет.
Это необходимо, чтобы стравить давление топлива в бензопроводе и не залить бензином салон. Тонкой отвёрткой аккуратно сдвигаем и вытаскиваем жёлтую клипсу крепления топливопровода: Потом вынимаем наверх сам топливопровод и убираем его в сторону.
Может вытечь немножко бензина, готовим тряпку: Головкой на 8 откручиваем болты по периметру крепёжного кольца бензонасоса, снимаем кольцо: Остаётся вытащить весь модуль из бака. Делать это надо аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива поплавок.
На полноприводных версиях необходимо отсоеденить ещё и трубку от эжекционного насоса на фото её видно, и сам насос, к которому она подключенакоторая идёт во вторую половину бака. На переднем приводе ни трубки ни насоса нет — там только регулятор давления. Теперь весь блок у нас в руках: