Toyota        14 мая 2018        54         Комментарии к записи mallsspb.ru – Отзывы о Toyota Fortuner года от владельцев: плюсы и минусы отключены

mallsspb.ru – Отзывы о Toyota Fortuner года от владельцев: плюсы и минусы


Тест-Драйв Toyota Fortuner Kazakhstan Алматы


Прогревается машина зимой довольно быстро, уже через несколько минут с печки дует теплый воздух. Поэтому кресла расположены ниже, чем в Прадо, хотя подножки и пол находятся на такой же высоте относительно земли.

Тойота Фортунер года отзывы владельцев. Отзывы владельцев Toyota Fortuner (Тойота Фортунер) года с ФОТО. Читать…

По комплектации машина довольно бедная, хотя есть все необходимое. Как всегда авто досталось с убитой всесезонной резиной, а так как на улице стояла зима, то пришлось раскошелиться на зимнюю шипованную резину.

Двигатель защищен снизу стальными листами, раздатка прикрыта тоже стальной пластиной. Весь бюджет не превысил баксов вместе с материалами, и это при том, что задние проставки точились дважды.

Вроде эта же платформа используется для производства 4 Runner и Prado, Fortunner производится на заводах в Таиланде и Индонезии для рынка юго-восточной азии. Моя машина тайской сборки, первый символ в VIN буква T.

Этот автомобиль хоть и появился у нас на рынке относительно недавно, но стал уже достаточно популярным, как правило покупают его те, кому по каким либо причинам не нравиться Prado или Паджеро 4.

Отзывы по типу транспорта

В основном берут конечно из за дизайна, так как не очень приелся, как например тот же Prado , у нас такой Прадик стал своего рода народной машиной. Новые автомобили продаются чуть дешевле чем Прадо, мой автомобиль новым стоил 35 тыс, на мой взгляд цена все равно завышенная, тот же Прадо начинался от 37 тыс. Автомобиль брал пробежную, пробег по одометру 92 тыс. По комплектации машина довольно бедная, хотя есть все необходимое.

Toyota Fortuner 2006 — отзыв владельца

Я в принципе не привередлив, хотя для людей, которым важен комфорт и разные прелести люксовых кроссоверов, то эта машина точно не подойдет. Из наворотов есть только штатный задний парктроник, магнитола с MP3, два аирбэга. Лакокрасочное покрытие как у всех современных Тойот довольно слабое, по кузову много небольших сколов от камней, прежний хозяин часто ездил по трассе.

Руль регулируется только по наклону, регулировки сидений ручные, водительское сиденье регулируется еще и по высоте. Пластик салона жесткий и выглядит соответсвующе, кресла общиты светлым велюром, довольно маркие, так и просятся чехлы.

После моей Сузуки Гранд Витары 98 года, посадка показалось более легковой, из-за своебразного дизайна кузова потолок находится чуть ниже чем у Прадо. Поэтому кресла расположены ниже, чем в Прадо, хотя подножки и пол находятся на такой же высоте относительно земли. Места для задних пассажиров много, при моем росте см, если усаживаюсь сам за собой, то между коленями и передним креслом остаются примерно 20 см. Задние сиденья регулир-ся как по наклону, так и сдвигаются взад-вперед на салазках.

Сиденья третьего ряда подойдут лучше всего для детей, хотя пробовал сам садиться, вполне терпимо. Для третьего ряда предусмотрен собственныый пульт управления кондиционером, печки сзади нет, что и неудвительно, все таки машина произведена для южных стран. Удивило отстутствие ящичков для разной мелочевки, кроме бардачка и бокса между сиденьями ничего нет. Все барахло которую я постоянно возил в Сузуке Гранд Витаре не смог разместить в Фортунере, пришлось часть из них отнести в квартиру на балкон.

Сказалось отсутствие полочек под сиденьями и в багажнике, ну не бросать же мелкое барахло на пол. Весьма скромненькая приборка из дешевой пластмассы, ни одной фишки, кнопки и остальногоо. Печка, кондер, направление воздушных потоков регулируется механически.

Некоторые могут сказать, что просто убрали все излишества, но как мне показалось простота и скромность тут чрезмерные. Посмотрим, какой автомобиль в движении.

На следующий сезон буду брать что нибудь другое, типа финско-германского-американского производства. На дороге уважают и пропускают чаще, чем когда ездил на Сузуке, практически никто не подрезает и не лезет вперед. В свою очередь сам стал чаще пропускать и ездить более спокойнее, не шарахаясь из ряда в ряд, благо обзор поверх крыш легковушек позволяет заранее предвидеть ситуацию на дороге. Думаю все таки больше нужно проявлять уважения к друг другу на дороге независимо от стоимости и размера автомобиля, причем не ждать уважения от других, а начать с самого себя.

Еще прежним хозяином были установлены ветровики и мухобойка на капот. Полезность ветровиков очевидна, а вот необходимость мухобойки сомнительна. Сам я не любитель такой мишуры, но позже пришлось прикупить пластиковые колпаки на передние фары, чтобы прикрыть небольшую трещину в одной из фар. Проходимость автомобиля еще не пришлось в полной мере испытать, но по сугробам едет лучше Сузуки, ну это и понятно, большая масса авто и клиренс дают в снегу преимущества.

Toyota Fortuner тест драйв. Toyota Fortuner обзор. Часть третья

А вот в грязи большая масса может оказаться уже минусом, поэтому соваться на тяжелой машине в грязь нужно с осторожностью. Как истинный сузуковод недавно немного лифтанул подвеску на 4 см, теперь просвет под передней защитой 28 см, в базе 35 см.

Передние проставки идентичны прадовским в м кузове. Чтобы выточить задние проставки пришлось снимать размеры самому. В итоге под передние стойки проставки 2 см, под задние пружины проставки 35 мм дали необходимый лифт в 4 см. Весь бюджет не превысил баксов вместе с материалами, и это при том, что задние проставки точились дважды.

В качестве маериала для проставок отлично подходит копролоктан, продается на специализаированных рынках в виде круглых болванок, брал диаметром мм, ушло около см. Ставил все сам, ничего сложного нет при наличии нормального инструмента и стяжек для пружины. Зад лифтуется буквально за час, где самое сложное это открутить колесо. С передом пришлось повозиться, но в общем работа заняло 4 часа и это при том, что разбирал переднюю подвеску впервые.

Для удобства лучше сразу полностью снять передний стабилизатор, иначе здорово мешается при вытаскивании стойки. Даже раздатка не торчит как на х прадиках, хотя вроде созданы на одной плтаформе. Радиатор расположен высоко и защищен поперечиной рамы, короче чем больше изучаю этот автомобиль, тем больше мне нравиться его конструктив, еще бы был бы он чуть покороче и полегче, то была бы идеальной альтернативой Ескудику. Расход топлива в городе при морозах под градусов составил в этом году 25 литров.

Советую зимой прикрывать радиатор картонкой, способствует ощутимой топливной экономичности при сильных морозах и более быстрому прогреву. Главное не забыть весной ее вынуть, а то этой весной вроде вытащил картонку, но почему-то после потепления вентилятор охлаждения постоянно гудел, но температура держалась в пределах нормы, поэтому даже стал грешить на вискомуфту вентилятора.

Позже решили поехать в горы на Чимбулак, Алматинцы знают какой там подъем, так вот когда доехал до вершины температура поднялась почти до красной зоны, что пришлось в конце подъема включить на полную мощность печку.

Позже после спуска отец заметил, что из под радиатора торчит кусок картонки, оказ-ся с зимы остался еще один кусок, который прикрывал нижнюю часть радиатора. Сверху ее было не видно, вот и оставался он почти до начало лета. Вот так чуть не перегрел двигатель автомобиля, но к счастью пронесло.

Видимо не последнюю роль сыграло эффективаня система охлаждения, рассчитанная на арабскую жару. Посадочные размеры дисков идентичны прадовским в м кузове. Задние тормоза барабанные, конечно нонсенс, не ожидаешь такое увидеть на авто года выпуска. Хотя в общем тормоза неплохие, но в этой комплектации они идут еще и без АБС, видимо это особенности арабской комплектации. Как всегда авто досталось с убитой всесезонной резиной, а так как на улице стояла зима, то пришлось раскошелиться на зимнюю шипованную резину.

В общем ездить можно, но есть определенная неувереность при прохождении скользких поворотов и торможении. Сделал вывод, что китайцы, как и корейцы не научились еще делать нормальную зимнюю резину, поэтому по окончании зимы выдрал шипы и использую эту резину как летнюю. На следующий сезон буду брать что нибудь другое, типа финско-германского-американского производства.

На дороге уважают и пропускают чаще, чем когда ездил на Сузуке, практически никто не подрезает и не лезет вперед. В свою очередь сам стал чаще пропускать и ездить более спокойнее, не шарахаясь из ряда в ряд, благо обзор поверх крыш легковушек позволяет заранее предвидеть ситуацию на дороге.

Бак расположен с левой стороны в базе автомобиля, прикрыт пластиковой защитой да к тому же сам то же из пластика. По моему это единственно слабое место в этом авто. На Ескудах бак хоть не защищен, как на Гранд Витарах, то хоть сделан из железа.

Старый хозяин видимо умудрился зацепить бак, и недавно после проезда по хорошим ямам, бак стал течь, после заправки до горла. Пока езжу не заливая бак до конца, нужно теперь снимать ее и искать причину течи. Двигатель защищен снизу стальными листами, раздатка прикрыта тоже стальной пластиной. Поддон картера АКПП незащищена, но находится довольно высоко, при гражданском использовании авто, зацепить его будет проблематично. Ну а для бездорожья нужно конечно выкидывать всю заводскую защиту и ставить защиту из нормального толстого железа.

Рама автомобиля производит впечатление своей толщиной и мощью, м-да такую бы на Ескудо. Все агрегаты хорошо скомпонованы внутри рамы, ничего лишнего не торчит. Даже раздатка не торчит как на х прадиках, хотя вроде созданы на одной плтаформе. Радиатор расположен высоко и защищен поперечиной рамы, короче чем больше изучаю этот автомобиль, тем больше мне нравиться его конструктив, еще бы был бы он чуть покороче и полегче, то была бы идеальной альтернативой Ескудику.

Расход топлива в городе при морозах под градусов составил в этом году 25 литров. После потепеления упало до 19 литров, ну а, летом в пределах литров. Советую зимой прикрывать радиатор картонкой, способствует ощутимой топливной экономичности при сильных морозах и более быстрому прогреву.

Главное не забыть весной ее вынуть, а то этой весной вроде вытащил картонку, но почему-то после потепления вентилятор охлаждения постоянно гудел, но температура держалась в пределах нормы, поэтому даже стал грешить на вискомуфту вентилятора. Позже решили поехать в горы на Чимбулак, Алматинцы знают какой там подъем, так вот когда доехал до вершины температура поднялась почти до красной зоны, что пришлось в конце подъема включить на полную мощность печку.

Позже после спуска отец заметил, что из под радиатора торчит кусок картонки, оказ-ся с зимы остался еще один кусок, который прикрывал нижнюю часть радиатора. Сверху ее было не видно, вот и оставался он почти до начало лета. Поэтому я думал, что она потерялась и поставил вторую картонку.

Вот так чуть не перегрел двигатель автомобиля, но к счастью пронесло. Видимо не последнюю роль сыграло эффективаня система охлаждения, рассчитанная на арабскую жару.

  Метки: ,
29770