Ваз        18 октября 2023        9         Комментарии к записи Замена подшипника задней ступицы — Лада Приора — Авто Портал отключены

Замена подшипника задней ступицы — Лада Приора — Авто Портал


В продаже задняя ступица Приоры есть от самых разных производителей — как отечественных, так и иностранных. В любом случае, цена относительно небольшая.

4. Расконтрите гайку ступицы. 5. Ослабьте затяжку гайки ступицы. 6. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник. Снимите колесо (см. «Замена колеса»). 7. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке (см. «Снятие и установка телескопической.

Если вы сомневаетесь, подходит ли для автомобилей Лада Приора подшипник ступицы — размеры указаны на самом изделии. Замена подшипника ступицы задней на Приору может быть выполнена на автосервисе, либо самостоятельно.

Внимательно рассмотрим второй вариант. Для начала приготовим все необходимое. Нам понадобятся ключ на 30 торцовый, зубило тонкое, клещи для снятия стопорных колец и два съемника — универсальный снятие задней ступицы приора для выпрессовки подшипника. Снимаем декоративный колпачок и ступицу. Это делается так: вначале расконтриваем гайку ступицы.

Размер подшипника задней ступицы приора

Затем ослабляем затяжку этой гайки и болтов крепления колеса. Включаем первую передачу, устанавливаем под колеса передней оси надежные упоры. Заднюю же снятие задней ступицы приора приподнимаем и устанавливаем на упоры. Снимаем колесо, барабан тормоза и тормозные колодки. Окончательно отворачиваем гайку ступицы и снимаем упорную шайбу. Далее с помощью приготовленного съемника спрессовываем ступицу с её оси, зажимаем в тиски и вынимаем стопорное кольцо.

снятие задней ступицы приора

Съемником также выпрессовываем старый подшипник из ступицы. Снятие задней ступицы приора её — и запрессовываем новый подшипник передней ступицы Приоры.

Устанавливаем на место снятое ранее стопорное кольцо. Соответствующей оправкой напрессовываем ступицу на ось, устанавливаем на место тормозной барабан и колесо. Опускаем домкрат — и окончательно затягиваем ступичную гайку её лучше купить новую.

Затем контрим её и устанавливаем снятый колпачок на ступицу.

снятие задней ступицы приора

Еще ступичные подшипники следует менять парой. Замена ступичного подшипника на ВАЗ Приора не является сложным процессом, но чтобы правильно провести работы и не испортить новый подшипник, необходимо воспользоваться несколькими советами, которые будут приведены в статье. Подшипник ступицы является основной частью рулевого управления автомобиля. Довольно часто выход его из строя сулит шумом и различного рода снятие задней ступицы приора.

Устанавливается подшипник ступицы на поворотном кулаке. К данному кулаку крепиться стойка амортизатора и шаровая опора.

снятие задней ступицы приора

В кулаке имеется отверстие в которое собственно и устанавливается подшипник. Замена подшипника производится по средствам демонтажа поворотного кулака.

Следует отметить что данные признаки могут появится из-за плохой балансировки колес, кривых снятие задней ступицы приора или покрышек. Для проверки колес на предмет кривизны и биения необходимо сделать повторную балансировку. Работы нужно производить, с помощью необходимого инструмента. Существует два варианта замены ступичного подшипника — с последующей геометрией колес и без ее необходимости. Замена аналогична на всех автомобилях ВАЗ переднеприводных.

Замена балки автомобиля Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Название он такое получил из-за наличия большого количества шариков внутри и внешности схожей с боевой гранатой. Так же существует смазка ШРУС -3 и 4, применяемая для смазки данного шарнира.

снятие задней ступицы приора

Согласно законам физики из школьной программы холодные тела сужаются, а горячие расширяются. Следовательно холодный подшипник будет иметь меньший диаметр чем горячий, что обеспечит более легкую установку. Для того чтобы провести замену без надобности в геометрии колес необходимо полностью демонтировать поворотный кулак в сборе со стойкой. Приговорили мне 3 ступичных подшипника, 2 передних снятие задней ступицы приора 1 задний.

снятие задней ступицы приора

Начал гуглить интернет, что бы найти оптимальный вариант, ставить оригинал LADA в корне не. Нужны было максимально хорошие, решил попробовать FAG. Фирма является официальным поставщиком автокомплектующих для Mercedes, VW, Volvo, Nissan, Honda и других автопроизводителей. В конце года крупный немецкий производитель подшипников — группа INA купил более 90 процентов акций предприятия. Став единой, новая компания Schaeffler KG стала второй по величине в мире.

Впереди снятие задней ступицы приора рычагам подвески приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, снятие задней ступицы приора рычаги подвески автомобилей ваз со штампосварными кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами. Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим концом через резиновую изоляционную прокладку 10 в опору, приваренную к внутренней арке кузова lada priora.

снятие задней ступицы приора

Крепление амортизатора: 1 — защитный кожух; 2 — снятие задней ступицы приора хода сжатия; 3 — опорная шайба; 4 — изоляционная прокладка пружины; снятие задней ступицы приора — верхняя опорная чашка пружины подвески; 6 — подушки крепления штока амортизатора; 7 — нижняя опорная чашка пружины; 8 — амортизатор; 9 — болт крепления амортизатора; 10 — болт крепления оси ступицы колеса; 11 — тормозной барабан; 12 — подшипник ступицы; 13 — ступица колеса; 14 — ось; 15 — гайка; 16 — стопорное кольцо; 17 — установочный штифт.

Амортизатор задней подвески лада приора гидравлический, телескопический, двустороннего действия. Он прикреплен болтом 9 к кронштейну продольного рычага подвески приора. Шток прикреплен к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3.

снятие задней ступицы приора

Новая ступица колеса у нас родная от ВАЗ артикулгайка в комплекте не идёт, будем ставить старую. Смазываем резьбу медной смазкой и устанавливаем новую ступицу:. Затем ставим шайбу и закручиваем гайку.

снятие задней ступицы приора

Гайка у снятие задней ступицы приора была не законтрогаена, поэтому сделаем это. Не забываем смазывать посадочные места и резьбы медной смазкой, это позволим вам при дальнейшем ремонте без всякого труда открутить необходимые детали. Устанавливаем на место тормозной барабан.

Задняя подвеска автомобиля Лада Приора. Снятие балки задней 8 — колпак ступицы.

Прикручиваем направляющие на свои места и ставим колесо обратно. На этой стороне мы установили задний ступичный подшипник вместе со ступицей, теперь переходим к другой стороне, там мы будем менять только подшипник ступицы.

снятие задней ступицы приора

Начало показывать не будем, так как вы всё видели. Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Ставим головку на 30 сверху, деталь устанавливаем на две металлические пластины и давим прессом:.

Замена подшипника задней ступицы

Берём новый задний снятие задней ступицы приора подшипник у нас это Ladaзапрессовываем его, предварительно попшикайте на деталь и места соприкосновения силиконовой смазкой:. Выполнить замену подшипника задней ступицы на автомобиле ВАЗ не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Этот процесс требуется не настолько. Эксплуатационный срок элемента обычно составляет порядка тысяч километров пробега, причем минимум. Увы, наши дороги не позволяют рассчитывать на столь продолжительную жизнь подшипника, потому снятие задней ступицы приора сроки оказываются ниже тех, о которых заявляет производитель.

Если вы слышите шум, характерный вол или некий гул в задней части вашего автомобиля, который при вхождении в поворот только усиливается, это говорит о необходимости срочно заменить подшипник задней ступицы на вашем ВАЗ Устройство ступицы.

снятие задней ступицы приора

Итак, мы определили, что малой кровью здесь не обойтись, и автомобиль действительно нуждается в замене подшипника.

51270