Ваз        09 июля 2018        56         Комментарии к записи Замена переднего ступичного подшипника Нива Шевроле: фото отключены

Замена переднего ступичного подшипника Нива Шевроле: фото


Шевроле нива /замена ступичных подшипников/


Очистить от грязевых отложений внутренние части деталей. Шевроле Нива заслуженно пользуется большой популярностью как среди городских жителей, так и среди любителей бездорожья. С помощью трубки запрессовываются новые изделия на места и закрываются сальниками.

В условиях СТО стоимость замены подшипника в передней ступице в среднем колеблется в пределах руб. …

После чего вынимаются колодки и откручивается болты суппорта, его присоединяют чем то к верхнему рычагу, например проволокой. Из-за трения на ролики воздействует механическая сила и выделяется очень большой объем тепловой энергии.

Наружная обойма вставляется в гнездо ступицы и забивается без перекоса через деревянную прокладку. Переходим к снятию внутреннего подшипника.

Далее необходимо снять весь поворотный механизм со шлицов ШРУСа вместе с шаровыми опорами. Для этого производится несколько операций: Выпрессовать шаровый палец рулевой тяги с помощью съемника, предварительно открутив крепёж, как показано на фото; Открутить болт пальца верхней шар.

Конструкция ступицы

Когда все шарниры отсоединены от ходового узла, можно спокойно снять весь узел и приступить к замене. К слову, разборка проводится так же, когда надо поставить двухрядный элемент с целью усиления подвески Нивы.

Демонтаж старой детали Снятый узел и поворотный кулак не нуждается в дальнейшей разборке. Единственное, что нужно выполнить — это извлечь старый сальник с помощью обычной плоской отвертки, зажав ступичный узел в тиски.

В случае если подшипники находятся в исправном состоянии, то просто удаляем старые сальники, вынимаем внутренние обоймы подшипников, промываем всё и переходим к пункту Полный размер Подходящей оправкой из мягкого метала удаляем внешние обоймы старых подшипников из ступицы.

Запрессовываем внешние обоймы подшипников в ступицу. Для запрессовки используем внешние обоймы старых подшипников или подходящую оправку.

Необходимо учитывать, что новые обоймы следует устанавливать широким краем внутрь ступицы. После запрессовки подшипника необходимо проверить посадку колец, которые находятся снаружи.

Они не должны вращаться при попытке провернуть их рукой. В случае отсутствия микрометра для определения люфта колеса, можно просто пошатать колесо.

Если ощущается люфт, то необходимо плотнее затянуть ступичную гайку. Затем вновь подвигайте колесо верх-вниз и подтяните гайку. Колесо извлекается, и приступаем к снятию ступицы. Отсоединяется суппорт с колодками.

Процесс его снятия описывается в других разделах. На оси отвинчивается регулировочная гайка механизма.

Извлекаются все элементы механизма переднего колеса. Отделяется ступица от тормозного диска путем выбивания. Подшипники следует запрессовывать при помощи трубы и деревянных накладок, чтобы не повредить корпус.

замена подшипника передней ступицы нива

Запрессовываем наружные кольца подшипников. Устанавливаем грязезащитное кольцо и зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака. Сборка производиться в обратном порядке.

На этом процесс замены подшипников ступицы на Нива Шевроле можно считать завершённым. После сборки следует проверить лёгкость вращения колеса.

Подшипники на ступицах Нива Шевроле хоть и предназначены для длительной эксплуатации, но они не рассчитаны на удары, а потому могут повредиться даже при попадании колеса в небольшую выбоину на дороге.

19638