Ваз        08 февраля 2019        45         Комментарии к записи Замена подшипника полуоси нива шевроле отключены

Замена подшипника полуоси нива шевроле


Замена сальника и подшипника полуоси Ваз Нива (часть№4)


Гул или треск возникает в случае отсутствия смазочных материалов, что приводит к рассыпанию изделия. Желательно добавить грамм дополнительно например Литол. Перед его установкой проверьте наличие смазочного материала внутри.

Полуось заднего моста на автомобиле Нива Шевроле меняется в случае механического повреждения полуоси, а именно…

Самым ярким симптомом выхода подшипника из строя будет повышенный шум на любых скоростях. Импортные аналоги могут стоить до — рублей.

Снятие полуоси и замена подшипника Для того чтобы произвести замену вышедшего из строя подшипника, прежде всего необходимо снять колесо, тормозной барабан, полуось и только после этого осуществляется его замена.

Полуось выходит из редуктора , где приводиться в действие шестернями и заканчивается фланцем, на котором расположены тормозные барабаны и колесо. Чтобы она плавно вращалась внутри конструкции на нее устанавливается шариковый подшипник. Он крепиться в специальном посадочном месте на мосту, где обеспечивается усиленная нагрузка на полуось.

Дополнительно устанавливаемый сальник обеспечивает герметичность всей конструкции. Подшипник запрессовывается на полуось. Можно воспользоваться трубой соответствующего диаметра и длины не меньше полуоси.

Установку стопорного кольца лучше всего производить с помощью его нагрева. Греется кольцо паяльной лампой в течение минут до градусов.

Устанавливается на полуось кольцо и запрессовывается трубкой. Теперь ось можно устанавливать на место в последовательности обратной снятию. На этом замена закончена, осталось установить барабан и колесо, и приступить к замене с другой стороны автомобиля Нива Шевроле.

После установки проверьте работоспособность замененных деталей. Проехав несколько сот метров, необходимо прослушать, нет ли посторонних шумов из-под колес.

Приобретать детали лучше в проверенных торговых точках, так с большой долей вероятности можно избежать подделок.

Замена подшипника задней полуоси на Chevrolet Niva, производится при явных признаках неисправности. Подшипник полуоси при выходе из строя, начинает довольно неприятно выть.

Причем, вой будет раздаваться только с одной стороны автомобиля. Сначала этот признак проявляется при движении накатом, потом выть начинает постоянно.

Похожий звук издает и подшипник редуктора. Поэтому, для более точного определения поломки, лучше задомкратить колесо и покрутить его.

Инструменты:

Инструмент Для работы вам потребуется привычный набор инструментов. Помимо этого, желательно запастись и специализированным инвентарем: Так же можно разрезать, а потом расколоть наружную обойму.

Затем двумя молотками выбить шайбу, как показано на фото, после чего снять зубилом внутреннюю обойму шарикоподшипника с сепаратором. При демонтаже шайбы старайтесь не повредить посадочную поверхность вала.

Замена подшипника полуоси Нива Шевроле , Cevrolet Niva , ВАЗ 2123

Съемник для снятия полуоси: Как снять полуось с прикипевшим подшипником: Устанавливаем задний подшипник полуоси Нива Шевроле, сальник и запорную шайбу Перед тем как поставить новый подшипник полуоси Нива Шевроле номер Так же следует осмотреть саму ось, на наличие трещин, деформации, коррозии, повреждений. Теперь приступаем к замене.

Хорошо если скорость движущегося авто будет маленькой и где-то за городом, а ведь Нива Шевроле эксплуатируется не только с маленькой скоростью и по бездорожью.

Поэтому такую важную деталь очень важно контролировать и преждевременно проводить замену. Определить выход из строя можно по характерному звуку из-под колес, а также при наличии повышенного радиального и осевого люфтов. Осевой зазор не должен превышать 0,7 мм. Гул или треск возникает в случае отсутствия смазочных материалов, что приводит к рассыпанию изделия.

Если вы заметили нехарактерный шум в районе задней части, то сразу же стоит удостовериться в исправности подшипников. Шевроле Нива устанавливается на ровной поверхности и поддомкрачивается задняя часть. Завод допускает осевой зазор полуоси не более 0,7 мм, но чаще всего полуось скажет о разрушении подшипника сильным шумом и треском.

При первых симптомах неисправности подшипника нужно приступать к замене. Номера и артикулы К счастью, подшипник полуоси — не самая дефицитная деталь.

Он один из самых востребованных из й серии однорядных подшипников и выпускается огромным количеством заводов на территории СНГ, а также во многих странах Европы. Его промышленный индекс — , индекс его зарубежных аналогов — RS. Автозаводской артикул — Подшипник полуоси — Средняя цена подшипника отечественного производства — рублей.

Дешевле покупать не стоит, поскольку это будет некачественный Китай или откровенный неликвид.

Детали и расходники:

Теперь ось можно устанавливать на место в последовательности обратной снятию. На этом замена закончена, осталось установить барабан и колесо. После установки проверьте работоспособность замененных деталей.

Проехав несколько сот метров, необходимо прослушать, нет ли посторонних шумов из-под колес.

24202