Ваз        20 июня 2018        54         Комментарии к записи Замена шруса Рено Симбол отключены

Замена шруса Рено Симбол


Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус


Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще — лишняя смазка не помешает. Откручиваем тормозной суппорт и подвязываем его повыше.

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

При снятии поворотного наконечника считайте количество витков. Ослабляем гайку крепления штока амортизатора к кузову Гайка штока амортизатора 5.

Для ремонта отпилил часть шпильки и заменил пыльник на ВАЗовский от Теперь, призвав на помощь отца, который легонько быль по ШРУСу, я в это время поправлял новое кольцо.

Если в комплекте тюбик смазки отсутствует, можно использовать нашу российскую смазку для шруса, которая представлена в большой упаковке.

Идущая в комплекте гайка может быть немного меньше необходимого диаметра, а шаг резьбы разниться, но, как правило, она подходит. Желательно сделать развал-схождения после осуществления подобной процедуры. Обращаем также внимание на китайские модели. На некоторых колечко под ABS отсутствует.

76 posts in this topic

Таким образом, специальное посадочное место, которое было запрессовано, выбиваем и устанавливаем колечко. Для пыльника используем специальные для него хомуты. Чтобы осуществить подобную операцию, нам понадобился комплект ключей, кувалда, новый компонент и все, что идет с ним в сборе, стандартная отвертка, тиски, перчатки и отличное средство для мытья рук, так как смазка смывается очень трудно.

Продолжительность процесса замены шруса Рено Симбол заняло около двух часов.

Подшипник просился на замену — гудел. Два вывода — нужно тянуть с определенным усилием и установленный до этого подшипник FAG FAG долго не проходил сейчас у меня на однометре , оригинальные подшипники, в среднем, ходят или из-за перетяга, или из-за не сильно высокого качества.

Замена внешней гранаты на Renault Logan (от 2011г.)

Было решено менять только ШРУС, а не саму полуось, по двум причинам — дешевле и заводская полуось лучше сбалансирована. Полез в Интернет, смотреть что по чем.

И тут меня ждал неприятный сюрприз: Для обтяжки пыльников приобрел винтовые хомуты NORMA Почистил посадочное место, натянул комплектный пыльник с винтовым хомутом. Дальше стал забивать с помощью молотка ШРУС, предварительно накрутив старую ступинчатую гайку.

И тут случилась неприятность — срезало стопорное кольцо Как я благодарил мысленно итальянцев, что поставили в комплект ШРУСа запасное. Теперь, призвав на помощь отца, который легонько быль по ШРУСу, я в это время поправлял новое кольцо. Не с первой попытки удалось посадить ШРУС не угробив кольцо.

Дальше набив в пыльник смазки смазка Renault 77 11 , в основном в ребра, зажал все хомутами винтовыми и обдув термоусадкой выступающие части, получил такую картину Также было принято решение заменить внутренний пыльник вместе с сальником-подшипником, поскольку старый пыльник уже был в паутине мелких трещин. Не тек, но в любой момент мог.

Зажмите вал привода в тисках. Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа. Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.

Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира. Снимите наружный хомут наружного шарнира.

Снимите внутренний хомут наружного шарнира. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

12293