Ваз        13 июня 2019        39         Комментарии к записи сценик 2 ремонт стартера valeo D7E47 — бортжурнал Renault Scenic бензоScenic 2 года на DRIVE2 отключены

сценик 2 ремонт стартера valeo D7E47 — бортжурнал Renault Scenic бензоScenic 2 года на DRIVE2


Ремонт рулевой рейки Renault Megane 2


А затем верхние ключем на

Опубликовано: 1 авг. г. Как снять подрамник, как поменять рейку на Меган2 Кайфовые знания о…

В этот момент меня накрыла депрессия, так как я знал во что мне это станет. Тут надо иметь снорову, так как работа кропотливая, и в очень узком пространстве.

Поднял авто на подъёмнике.

Откручиваю гайки двух болтов крепления рейки к подрамнику головка на 18, ключ на 18, если надо удерживать болт от проворачивания. Если никогда не откручивались ранее, гайки стопорятся скобами, которые легко удаляются отвёрткой.

По идее, теперь рейка свободна. А вот и нет. Справа от редуктора на рейку прикручен болтом М6 кронштейн с кучей разъемов и трубок. Если получится, откручивается ключом на Конечно, можно самостоятельно сделать замену частей и осмотреть автомобиль повторно на ТО. Первым делом снимаем рейку с подрамником. В конце ставим обратно поочередно каждую деталь, не вместе. Откручиваем тяги при помощи ключа.

Откручивать нужно осторожно, чтоб не повредить шлица вала рейки. Она защищает от стука при повороте руля. Затяжку проводить следует тогда, когда Renault Scenic полностью собран. Легче сделать с напарником, который будет крутить руль.

Снимаем штопор с подшипником. Сразу же выходит червяной вал.

Далее необходимо сделать канавки для самодельной втулки. Поскольку меняем запчасть полностью, подберем размер под модель авто.

Пропил канавок можно сделать в токарном сервисе или при наличии дома станка. Усики, на которых держится втулка, нужно делать до резьбы пропилов, поскольку она еще не такая хрупкая, как после работы на станке. Далее заливаем все литолом в области тяги под пыльниками, чтоб не попала влага.

Вода, кстати, это самое страшное для вала рейки. Цена такого вопроса — бесплатно.

Естественно, можно довериться профессионалам, заплатить немые деньги и вручить самодельную деталь. При этом старую втулку не поломал, согнулась она по-разному, но всё же вышла. Прокатившись на машине понял, что грохот усилился в два раза.

81 posts in this topic

Осознав, что мелким ремонтом обойтись не получится, стал мониторить цены по ремонту в своём городе. Не много спустя времени и пару глотков свежего воздуха, пошёл расспрашивать и что же будет сделано за эти деньги. Почесав затылок я решил, что лучше эти деньги я пущу в другое русло, а всю эту работу проверну сам… На следующий день, захватив с собой родную втулку, я поехал в организацию которая занимается продажей РТИ.

Изначально я думал, что это материал Фторопласт, но подержав в руках и проведя маленькие эксперименты такие как нажатие монеткой на материал , я уяснил что материал для изготовления нужен Капролон. Капролон обладает более лучшими характеристиками, хотя бы теми, что при нажатии на него не остаются следы, да и цвет совпал точь-в-точь с родной втулкой. За 70р я купил мм, этого хватит на две втулки как я изготовил в итоге.

На выходных я снял рейку.

Снимал её вместе с подрамником, а вот ставил назад уже сначала рейку, а потом подрамник, вообщем кому как удобнее. Перво наперво вынул ключ из замка зажигания, дабы от самопроизвольного поворота рулевого колеса на оборвать шлейф SRS.

Поднял авто на подъёмнике. Отсоединил рулевые наконечники от поворотных кулаков.

Create an account or sign in to comment

Обдумывание этой затеи — старшно. Далее снимаем защиту двигателя,растяжку двигателя , кулису КПП — и вот тут у меня была ошибка, которая заставила меня в конце всей работы повозиться с выстановкой кулисы.

Это нужно будет для токо, что отметить сопряженные детали до разборки. Берем кардощетку и отчищаем весь крепеж, который мы бедем отворачивать. Обильно прыскаем везде ВЭДЭшкой.

Готовим ключи на 16 и А затем верхние ключем на Пол дела по снятию сделано.

Renault Scenic 2009, 106 л. с. — самостоятельный ремонт

Я потом отвернул штуцера от самой рейки. Тут надо иметь снорову, так как работа кропотливая, и в очень узком пространстве. Нам потребуются вот такие ключи Имейте тазик для слива АТF через трубки.

Что делать, если застучала рулевая рейка?

Еще один этап побежден. И вот последний этап откручивания РР от автомобиля — отсоединение валика РР от карданчика.

Я вспоминал как это делал на ВАЗ , как там было тяжело и неудобно. Но хвала французским автомобилестроителям.

10473