Схема подключения UniKIT 2 для фаркопа Baltex. mallsspb.ru
Аккуратно открываем доступ к ним и стараясь не повредить лакокрасочное покрытие авто поддеваем отверткой с двух сторон и убираем. Шнур с клеммы 6Л тогда не используется. Отрежьте боковые проушины необходимого замера.
Renault Duster dCi Дуся, моя Дуся › Бортжурнал › Подключение проводки фаркопа по Фэншую. день…
Теперь берем боковые кронштейны ТСУ, надеваем на окончания болтов, далее обязательно — шайбы и наживляем гайки, затягивая ключом на 19 с учетом возможной регулировки.
Проверки также осуществляются в отдельном департаменте управления. С левой стороны вообще можно взять только два сигнала. Отыщите клеммы соединения задних бортовых фонарей машины, проложив шлейф с проводами в багажное отделение от розетки.
Берем крепежные болты из комплекта, вставляем в полученные отверстия. Для защиты болтов используем поставляющиеся в комплекте пакета втулки с приваренными болтами.
Их устанавливаем внутрь лонжеронов.
Перемещаемся под машину и визуально видим окончания крепежа. Впрочем, увидеть его можно просто заглянув под авто. Теперь берем боковые кронштейны ТСУ, надеваем на окончания болтов, далее обязательно — шайбы и наживляем гайки, затягивая ключом на 19 с учетом возможной регулировки.
Следующим шагом по установке ТСУ является монтаж поперечной балки. Пара заглушек для двух жгутов предусмотрена конструктивно в багажнике.
К тому же, те клеммы, что входят в состав комплекта в полной мере отвечают штатным. Штатную проводку резать не нужно — все можно подключить более цивильно Советы по эксплуатации Для того, чтобы продлить эксплуатацию тягово-сцепного устройства и обеспечить безопасность другим участникам движения, необходимо производить периодическое обслуживание фаркопа и его креплений.
Основное — это осмотр болтовых креплений ТСУ, а также надежность контактов электрооборудования прицепа. Болтовым соединениям требуется периодическая подтяжка.
Фаркоп на 4WD
Если вы не пользуетесь длительное время прицепом, промажьте сцепной шар защитной смазкой от коррозии и наденьте на него защитный колпачок. Не эксплуатируйте машину с прицепом, который нагружен массой более кг и в условиях движения со скоростью более 90 километров в час.
Защитный колпачок убережет шар от ржавчины В завершение Чтобы смонтировать самостоятельно тягово-сцепное устройство, достаточно выложенного выше материала. Лампочка указателя левого поворотника. Минус, расположенный на корпусе машины. Освещение указателя поворотника справа.
Лампочка фары правого габарита и лампочка, подсвечивающая номерные знаки авто. Освещение фонаря левого габарита. Здесь показан один из вариантов. Ни один авторизованный дилер не обязан работать с комплектами, отличающимися от набора R или Подключение проводки на Рено Дастер, если говорить о фирменном варианте, не представляет из себя ничего сложного: Но муфта здесь используется одна — та, которая установлена в правый угол. Значит, придётся снимать правый фонарь.
Процесс установки
При возникновении непредвиденной ситуации клиент может связаться с компанией, которая произвела и установила устройство, и получить определенную помощь.
Рекомендуется не просто приобретать сцепление у известного производителя, но также заказывать у сотрудников компании его установку.
Если установить фаркоп своими руками, а после он по какой-то причине выйдет из строя, рассчитывать на его гарантийный ремонт не придется. Все крепится на мощные оцинкованные болты с контргайкой.
Качество сварки хорошее, окраска тоже в порядке. Резка металла существлялась плазмой и лазером, края ровные, опасности травмироваться нету.
Прицепное для RENAULT DUSTER
Все болты, крепления, электрика в комплекте. Понадобились только ключи на 17 и 19, плоская отвертка для поддевания резиновых заглушек. По инструкции время монтажа 2.