Ваз        28 ноября 2018        56         Комментарии к записи Нива Клуб — Компрессия в цилиндрах двигателя. отключены

Нива Клуб — Компрессия в цилиндрах двигателя.


Раскоксовка двигателя ваз. Оживляем Ниву.


Каждый тип двигателя снабжен специальной инструкцией о том, как проводится измерение компрессии на. Отлично подходит для самостоятельной диагностики.

Компрессия двигателя. Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива). Компрессия двигателя. Если с течением времени…

Компрессия — это сжатие смеси в цилиндре под воздействием сил извне. Проследите, чтобы в момент проверки:

Из-за этого компрессия может упасть до нуля и цилиндр откажет в работе.

Определение неисправности В большинстве случаев при износе трущихся деталей мотора величина давления снижается, хотя существует неисправность, при которой компрессия, наоборот, возрастает. Нужно рассмотреть возможные поломки по порядку, начиная от причин пониженного давления: Наблюдается средний расход моторного масла до г на км пробега , а компрессия уменьшается равномерно во всех цилиндрах. Чтобы в этом убедиться, можно капнуть внутрь г масла, провернуть коленчатый вал стартером и повторить замер.

Если давление резко возрастет на Бар, то проблема в кольцах.

Выработала свой ресурс вся поршневая группа. Расход масла велик — от до г на км, из выхлопной трубы заметен сизый дым, а на свечах присутствует масляный нагар. При повторном замере давления с добавлением масла показатель не увеличивается, поскольку зазоры между стенками трущихся деталей мотора слишком велики.

Клапаны плохо отрегулированы, на жаргоне — зажаты. Если между толкателем клапана и шейкой распредвала нет зазора в холодном состоянии, то при нагреве последняя расширяется и приоткрывает канал, он остается постоянно открытым. Из-за этого компрессия может упасть до нуля и цилиндр откажет в работе.

Клапаны могут быть приоткрыты из-за скопившегося нагара со стороны рабочей части. Замерить компрессию в цилиндрах! Двигатель троит, чувствуется потеря мощности, увеличился расход моторного масла или топлива и машина стала плохо заводиться в мороз?

Chevrolet Niva 2007, 78 л. с. — самостоятельный ремонт

Причинами всех этих проблем может быть низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах. Чем мерить компрессию в цилиндрах Прибор для проверки компрессии в цилиндрах называется компрессометр.

Их разновидностей много, но отличия между ними только конструктивные. Отлично подходит для самостоятельной диагностики. Кроме того, результаты проверки позволяют принять решение заменять ли двигатель, требуется ли ему полный ремонт или достаточно заменить уплотнительную прокладку головки цилиндров.

Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагается в специализированных магазинах по доступной цене. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, аккумуляторная батарея — полностью заряжена.

Вам также потребуется помощь ассистента. Запустите двигатель и дождитесь, пока он заглохнет. Если двигатель не заведется, прокручивайте стартер около 10 секунд. Для получения доступа к свечам зажигания снимите крышку маслозаливной горловины и удалите пластмассовый чехол двигателя.

Чтобы проверка компрессии дала точные результаты

Если коленчатый вал вращается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно — измерение компрессии теряет свой смысл.

Если вы получили большие отклонения в результатах измерения, проведите тест на уменьшение давления. Обращение с прибором для измерения уменьшения компрессии предполагает наличие определенного опыта, поэтому мы советуем проведение теста на измерение уменьшения компрессии предоставить специалисту.

Выяснить причину уменьшения давления можно следующим образом. Масло улучшает герметизацию между сопрягающимися поверхностями поршней и стенок цилиндров.

Проверка компрессии на инжекторной ВАЗ 2105, 2107 и 2104

Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора.

Загрязнение воздушного фильтра 3.

Неверный порядок фаз газораспределениям, когда клапан закрывается и открывается не в нужные моменты. Такое бывает при неправильном монтаже ремня или цепи 4.

Закрытие клапанов не вовремя из-за зазоров в их приводе. Чем больше его температура, тем больше и температура смеси. Утечки воздуха, снижают компрессию. Вызваны они повреждением или естественным износом уплотнителей камеры сгорания. Попадание масла в камеру сгорания увеличивает компрессию 8. Если топливо попадает в виде капель, то компрессия снижается — смывается масло, которое играет роль уплотнителя 9.

Отсутствие герметичности в компрессометре либо в обратном клапане Чем она выше, тем выше компрессия, не будет утечек из-за негерметичности Выше рассказано, как мерить компрессию в ДВС, работающего на бензине.

8859