Ваз        07 июня 2018        45         Комментарии к записи Замена радиатора (отопителя) печки в Шевроле Нива (ВАЗ ) | салон Шевроле Нива (ВАЗ ) отключены

Замена радиатора (отопителя) печки в Шевроле Нива (ВАЗ ) | салон Шевроле Нива (ВАЗ )


снять заменить радиатор патрудки печки шевроле нива


Не забудьте заменить уплотнительные кольца.

Ремонт и замена печки автомобиля «Нива Шевроле» своими руками.  Однако в процессе длительной эксплуатации шланги…

И так поездил пару деньков на моей любимой Ниве. Со стороны отопителя снимается плашка, задающая направление подачи воздуха.

В одно прекрасное утро еду по КАД на работу… Ремонт деформационных швов, сужение до двух рядов, пробочка на 40 минут. Некоторое время я пытался замена шлангов печки нива шевроле убедить, что это явление временное, что машинка в скором времени возьмет себя в руки и починится. Печка плохо греет Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха.

Последние при подсоединении шланга подлежат замене на более практичные стандартные. Аккуратно снимите шланг со штуцера. Не поддающийся отделению шланг следует попытаться освободить, повращав его на штуцере, затем можно аккуратно поддеть срез шланга тупым инструментом, не прилагая при этом чрезмерного усилия, — помните, что впускной и выпускной патрубки радиатора являются достаточно хрупкими элементами.

Если изначально для крепления шлангов были использованы хомуты скручиваемого типа, их следует обрезать и при установке заменить более надежными винтовыми или червячными. Для облегчения посадки жестких шлангов на штуцеры следует слегка смочить концы последних мыльной водой, либо прогреть в теплой воде концы шланга — не используйте в качестве смазки никакие масла.

Натяните шланг концами на штуцеры и проверьте правильность его прокладки в двигательном отсеке. Разместите хомуты на посаженных на штуцеры участках шланга, заведя их за торцевую развальцовку. Болото под ковриками никуда не делось, оно вот, перед моими глазами, а значит, придется все-таки этой проблемой заняться.

Открутив все шурупы бардачка, трясущимися руками и надеждою в сердце вытащил его из машины и глянул на патрубки печки. Они были сухие, а это значит, что проблема все же в самом радиаторе печки и что 30 минутами тут не отделаешься. Это подтверждали и капли тосола, висящее на месте стыка радиатора отопителя и корпуса печки. Печальный я поплелся домой читать форумы и умные книжки.

А книжки мне говорили о том, что в ближайшие пару дней не видать мне рыбалки, а придется заниматься разборкой приборной панели и снятием печки. Но хорошо, что есть форумы, где умные ШНивоводы уже вовсю освоили процедуру замены клапанов через выхлопную трубу, не говоря уже о банальной замене радиатора отопителя без снятия приборной панели. Замечу, что Шевроле Нива у меня без кондиционера, а это обстоятельство значительно облегчает процедуру замены радиатора отопителя.

При проведении работ по замене радиатора печки мне понадобились следующие предметы: Выбрал по причине хороших отзывов владельцев, установки этого радиатора на заводе, использования этого радиатора дилерами и сертифицированными сервисами для гарантийного ремонта Шевроле Нива. Упакованы радиаторы были по 2шт в одной простой коробке, без картинок, с единственной наклейкой «Радиатор отопителя «.

Я взял толстый и нарезал тонкие полоски. Поролон нужен для оклейки радиатора печки по периметру. Это чтоб было меньше щелей для прохода воздуха, чтоб весь воздушный поток шел непосредственно через радиатор.

Крестовая отвертка или по умному отвертка под крестообразный шлиц типа Phillips. Нужна она для откручивания саморезов бардачка, саморезов крепления радиатора к корпусу печки и для ослабления хомутов шлангов. Снимаем кронштейн клапана адсорбера с ресивера и сдвигаем его максимально вправо вперед по ходу движения авто , ибо опыт по ломке трубочек и носиков бачка адсорбера уже есть.

Патрубки от «Резинотехника» — это реально дубовые изделия! Никакой эластичности и мягкости.

Нож в руки, режем верхний патрубок под капотом. Залеченный белой изолентой… Только в морг 3.

Снимаем подводящий патрубок радиатора с ГБЦ точнее, его остатки. Откручиваем два болта с ГБЦ.

Другие дополнения из этого отзыва

Ослабляем в салоне хомут этого патрубка и из-под капота вытаскиваем его остатки. Для этого их нужно аккуратно потянуть на себя. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха. Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока.

Мой аккаунт

Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза. Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления.

Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока. С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя.

Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы. От блока управления отсоединяются все тяги.

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке. После демонтажа блок управления ремонтируют или меняют на новый Замена патрубков печки Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить. Работы выполняются в следующей последовательности: Из системы сливается ОЖ.

Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи.

Если возникают затруднения, патрубок следует покрутить вокруг своей оси. Аналогичным образом снимается второго патрубок. Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги. При утечке тосола патрубки печки меняются на новые Видео: Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя: Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за плохого контакта.

Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания. Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, расположенного в блоке предохранителей под номером F Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия одного из режимов скоростей. Выработка якоря и щёток электродвигателя в результате длительной непрерывной эксплуатации.

При неисправности элктродвигателя потребуется его демонтаж В любой из перечисленных ситуаций электродвигатель потребуется снять. Ремонт вентилятора системы отопления Для диагностики неисправности электромотор подключается напрямую к аккумулятору.

Если он заработал, проблему следует искать в другом месте. В противном случае электродвигатель снимается для ремонта или замены.

2678