Volkswagen        07 июня 2018        80         Комментарии к записи Volkswagen Polo | Снятие и установка внутренней обивки крыши | Фольксваген Поло отключены

Volkswagen Polo | Снятие и установка внутренней обивки крыши | Фольксваген Поло


Volkswagen Polo седан — шумоизоляция крыши


Простите за качество фото ниже. Не забываем про обработку задних крыльев и задних арок со стороны ниш крыльев. Как снять потолок фольксваген поло седан скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Войти или зарегистрироваться. Клуб Volkswagen Поло седан.  % на кузовной mallsspb.ru Как снять обшивку потолка?…

Наша работа продлилась чуть более 8-ми часов, в результате чего наш VW Polo прибавил в весе примерно 55 килограммов самых актуальных и премиальных шумоизоляционных материалов. Реальный отзыв владельца Volkswagen Polo sedan после шумоизоляции в нашей студии Вы можете прочесть ниже:

Большинство контор по прежнему используют устаревший Сплен повсеместно, и это провал. Порадовала узкая переборка отделяющая салон от багажника. Крышка его без микролифта и просто бубухает в ноги.

После нанесения всех трех слоев мы можем перейти к сборке нижней части салона. Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей.

Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля.

Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Volkswagen Polo Sedan и собираемся их немного доработать.

Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат! СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Вот в таком виде она находится сразу после демонтажа. Даже небольшого количества материала вполне хватить чтобы существенно снизить частоту резонанса пластиковой обшивки двери! К сожалению мы так увлеклись процессом, что забыли сделать фото.

Покажем Вам результат на примере другого автомобиля. После проклейки дверей в три слоя мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем все двери. В ширину маловато, но терпимо.

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Polo

Но все равно места свободного прилично. Под подлокотникам сзади есть единственный подстаканник, а вообще комфортом задних пассажиров обделили. Есть только карманы в дверях. Чуть меньше чем в передних правда, но и на том спасибо.

На центральных стойках есть крючки для одежды. Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулируются по высоте. Немцы видимо считают, что на центральный крючок влезет шапка-ушанка, а над дверью повесят русский тулуп. Кстати оформление центральной стойки внутри очень аккуратное и качественное.

Дверь прилегает хорошо и вообще на это место мало кто обращает внимание, но по моему это хороший тест на качество. Внизу у нас коврик и обогрев ног. Самый для меня не красивый элемент — это оформление угла задних дверей. Как-то уж очень бюджетно по сравнению со всем в целом.

Задние сидения складываются в пропорции Чтобы сложить сидения надо попотеть. Занимает это все без сноровки полминуты.

Поло Седан

Трудно снять и трудно одеть. Если бы сделали их буквой Г, то опускались бы до конца вниз и не мешали. К литрам ещё добавили.

Порадовала узкая переборка отделяющая салон от багажника. А Миша полностью поместился в этом пространстве. Смущает железка по центру переборки. Как бы тёщин ламинат не испортить.

Под сидением обнаружился люк бензонасоса. Отвёртка типа «звёздочка» в комплекте есть. А на задней полке под стеклом есть якоря для детских кресел.

Вобщем все форматы на сегодняшний день креплений в Поло седане есть. Все снимается достаточно просто! Предварительно отогнув в сторону заглушку.

Некоторые заглушки могут лежать в ручки, не потеряйте, их можно будет поставить на место. В самом креплении есть маленькая заглушка отковырнуть маленькой отверточкой Крючки: Можно еще попробовать аккуратно вставить отвертку в прорезь пружинки и приподняв вверх рамку снять её.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Это современный, легкий и эффективный материал, который мы широко используем на всех плоскостях кроме пола. Затем на вибродемпфер мы наносим шумоизоляционный материал толщиной 6мм. В качестве монтажного слоя здесь нанесена тончайшая мастика, которая прекрасно держит материал на вертикальной плоскости.

Завершающий слой — шумопоглотитель нового поколения Comfort mat Lock. Большинство контор по прежнему используют устаревший Сплен повсеместно, и это провал.

Lock это высокоплотный и эффективный поглотитель звука, который к тому же в целом является уплотнителем, исключающим скрипы дверной обшивки. Шумоизоляция пола, арок и багажника Volkswagen Polo. В багажнике и на полу в салоне видны следы штатной виброизоляции, но это ничто по сравнению с тем, что мы сейчас сделаем.

На данный момент работы по потолку и дверям окончены и на наших часах прошло примерно 4 часа. Мы выносим из салона все, что помешает сделать нам свою работу качественно и эффективно: Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны горячим и заранее нарезанным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 5,2 мм.

Это мощнейший и современный материал, который мы используем для любого автомобиля, независимо от его стоимости и класса. Пол под ногами передних пассажиров поднят максимально высоко для улучшения эффекта.

Мы долезаем в самые укромные уголки подторпедного пространства, насколько это возможно. Так же у нас есть дополнительная услуга шумоизоляции моторного щита и торпедо с демонтажом последней. Такая работа выполняется нами за дополнительную оплату. Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм.

В основе материала заключена современная мастика, которая при такой толщине обладает низкими весовыми показателями, высоким КПД КМП более 0,63 , а так же высокой эластичностью даже при отрицательных температурах, что гарантирует работу материала даже в самые лютые морозы. Материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и установить его можно только у нас.

Разборка двери на Volkswagen Polo V 2013 Door Removal

14100