Ваз        06 ноября 2018        69         Комментарии к записи Устраняем потерю напряжения с генератора || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения отключены

Устраняем потерю напряжения с генератора || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения


Нива Шевроле — замена генератора и приводного ремня


Причин для такого поведения аккумулятора может быть несколько, но так как уже начал подсвистывать подшипник генератора то решил начать с его ревизии. Важными являются место контакта конденсатора на нива шевроле доработка генератора генератора зачиститьпровод конденсатора зачистить и затянуть.

Доработка Обслуживание.  Генератор Нива Шевроле. Снятие, разборка, проверка, сборка. Снятие генератора с Нивы Шевроле (верхнее…

Однако в реальных генераторах форма фазных напряжений отличается от синусоиды. На следующий день на рыбалку в Чаренкому и того с этим гудежем пройдено с лишним км. Замените статор или обмотку.

Но можно выяснить неисправность по следующим признакам:

Устраняем потерю напряжения с генератора

Однако в реальных генераторах форма фазных напряжений отличается от синусоиды. Она представляет собой сумму синусоид, которые называются гармоническими составляющими или гармониками — первой, частота которой совпадает с частотой фазного напряжения, и высшими, главным образом, третьей, частота которой в три раза выше, чем первой. Представление реальной формы фазного напряжения в виде суммы двух гармоник первой и третьей показано на рис.

Из электротехники известно, что в линейном напряжении, т. Это объясняется тем, что третьи гармоники всех фазных Рис.

Генератор от ПРИОРЫ в КЛАССИКУ[PVS][FullHD]

Представление фазного напряжения Uф в виде суммы синусоид первой, U1, и третьей U3, гармоник напряжений совпадают по фазе, т. Таким образом, третья гармоника в фазном напряжении присутствует, а в линейном — нет. Причиной, по которой проще купить новый генератор, нежели ремонтировать старый, является повреждение обмоток.

Если это произошло, то нужно перематывать его или покупать новый. Поэтому решение, что лучше, остается за вами.

Периодически выходят из строя щетки, что обусловлено постоянным трением о ротор. Щетки можно заменить в домашних условиях. Замена ремня на Шевроле Нива Замена ремня осуществляется не только тогда, когда он оборвался. Новый подшипник в переднюю крышку устанавливаем очень легкими ударами молотка, исключительно по внешнему кольцу подшипника, ударами по кругу. Предварительно конечно необходимо вычистить и промыть место посадки подшипника в крышке.

Инструменты:

Вставляем ротор осью в подшипник. Для его осаживания слегка постукиваем молотком по передней крышке генератора в направлении стрелок. Далее все скручиваем и устанавливаем в обратной последовательности. Затягивание шкива производил аналогично его откручиванию см. Примечание Хочу отметить один момент. Часто, генератор выдает пониженное напряжение по причине окисления контактов. Поэтому, при сборке генератора, обязательно нужно зачистить и протянуть все электрические соединения.

Больное место генератора нивы шевроле это контактный болт.

У него в результате эксплуатации ослабляется гайка, которая его притягивает к выпрямительному блоку. Попавшая влага окисляет плоскости контакта и увеличивает его сопротивление. Поэтому настоятельно рекомендую раскрутить полностью этот болт и зачистить все элементы этого соединения.

Также при сборке необходимо хорошо контактный болт зафиксировать на выпрямительном блоке. Для того, чтобы вырабатываемый генератором ток не терялся на соединениях, советую зачистить и протянуть электрические соединения генератор — аккумулятор, аккумулятор-масса, двигатель — масса.

Отсоедините провод от клеммы регулятора и снимите регулятор напряжения со щеткодержателем. Отверните четыре винта крепления выпрямительного блока и винт крепления конденсатора, воспользовавшись крестовой отверткой.

Отогните три вывода обмотки статора так, чтобы они дали возможность снять выпрямительный блок. Снимите выпрямительный блок с конденсатором.

Для замены конденсатора отверните гайку контактного болта, снимите шайбу и распорную втулку. Снимите с контактного болта наконечник провода конденсатора. Отверните четыре стяжных винта винты затянуты большим моментом. Под головками винтов установлены пружинные и плоские шайбы.

Поддев отверткой, снимите крышку генератора со стороны контактных колец. Зажмите ротор генератора в тисках не слишком сильно, чтобы ротор не проворачивался и отверните гайку крепления шкива.

Цена вопроса таки порадовала. Реле-регулятор ВАЗ , , То есть, с точки зрения бюджета, продукция ВТН, безусловно, рулит. Походу дела,болгарин точит наши крышки: А крышек этих ни где нет. Нашел только в Ладье. Джур не возит,есть только задние,по крайней мере так продавец сказал: У вас такие штуки делают!!! Думаю в Севске тебе ближе будет. Спроси у кого на офф-роуде Хотел связаться с Евгением,он токарь но фабрике,но чет в не зоны: Итак,пока сидел на больничном с ребенком,это недели 1.

Крышку расточили за рублев,пришел домой-не подходит: На след день снова к токарю,еще точим уже бесплатно -мерю,подошла: Далее все собираю и ставлю на машину но Снова снял,разобрал,купил германские подши,собрал,поставил-тишина.

Но дав по более оборотов снова затрещал и зарычал рррр Теперь сдох родной,нет зарядки вот и думаю из двух один собрать.

13178