Ваз        14 ноября 2018        69         Комментарии к записи очень долго прогревается двигатель — Chevrolet Lacetti Club отключены

очень долго прогревается двигатель — Chevrolet Lacetti Club


How to check a car thermostat? Why heat the engine? Long the car warms up?


Поэтому прогрев стоит осуществлять равномерно по двигу и салону. Alex-sp2 А кому нибудь рекомендовали дилеры выжимать сцепление перед каждым запуском?

Александр из Сибири (Кемерово). mallsspb.ru минус, странный для меня долгий прогрев!! Chevrolet Aveo II.  двигатель…

Печка стала греть лучше, и это при том что у меня нет рециркуляции воздуха в салоне, то есть он постоянно проходит через радиатор и выходит на улицу через клапана в багажнике. Хоть сейчас у мну автомат но бывает и на других биках езжу. Теперь она прогревается уверенно, так сказать.

Тут как я понял это нормальное явление,ввиду того,что машина новая и засоряться пока рановато. Если не включать вентилятор? Но при разумной эксплуатации, разница, греть двигатель, или не греть, практически отсутствует со всех точек зрения на ресурс ДВС.

У меня такой подход. Если снег на машине то перед «пристегиваю ремень» чищу от снега и льда. Если мороз за 30 то могу погреть минуты 3. В курсе, что кондей в минус не включается? Думаю что и у Авео система охлаждения правильно продумана и перегрева быть не должно.

Смысл осушения в том что влажный воздух проходит через радиатор кондея и на нем радиаторе выпадает конденсат, таким образом воздух становится суше. Когда двигатель раскочегарится он салон просушивает гораздо лучше. Поведайте, может я не знаю чего то.

Alex-sp2 А кому нибудь рекомендовали дилеры выжимать сцепление перед каждым запуском? А печку в град включать это ппц.

И Кстати ,если что то у калины рабочая температура град Уверенно в красную зон ползла это когда вентилятор маслает, а температура уже в зоне град. На механике всегда когда заводишь вроде как сцепление выжимаешь чтоб движку легче было Ну по крайней мере раньше всегда выжимал при запуске на бывшей бибике.

Я хоть и не асс но как я всегда думал при выжатом сцеплении коробка «отделена» от двигателя. Меня так заинтересовал этот вопрос что даже вот что нашёл Решил поделиться в мини-посте. Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление.

Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.

Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске особенно холодном смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией.

Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости. Так интересно а я ведь раньше даже не задумывался об этом Хоть сейчас у мну автомат но бывает и на других биках езжу. В курсе, про физику вроде рассказывали когда-то.

Лампочка загорается, стекла потеть перестают — значит кондиционирование сушка работает. Мне честно, говоря все равно как реализована работа кондея при минусе, но это реально работает.

Совет правильный, зимой в мороз так и стоит делать, просто есть авто в которых выполнение этого совета реализовано в обязаловку, то есть не выжал сцепление — оно не заводится, датчик какой то стоит видимо. Меня тут в соседней теме убеждал человек, что сплит в минус не включается благодаря стр. Тут еще тогда ньюанс- если резко потом струю подогретого воздуха на холодное стекло перенаправить-может треснуть. Видал, наверное, горизонтальные трещины внизу стекла?

От этого , как раз. Надо потихоньку стекло греть. А не наоборот — на горячее стекло холодный воздух? Да нет, все правильно сказал: Как в холодный стакан кипяток льешь- результат известен.

А стекло на холодном моторе как теплм будет? Да и видел я своими глазами, как у одной девушки на работе так стекло «пукнуло». Bezdat А не наоборот — на горячее стекло холодный воздух? Да да, всё как Алексей говорит.

как поменять термоста на шевроле авео

Поэтому прогрев стоит осуществлять равномерно по двигу и салону. При положении «только стекло» кондициенер включается автоматически, индикатор при этом не загорается, он выполняет роль осушителя, то есть удаляет иней со стекол.

Иней со стекол то есть лед удаляет тепло. А влажность то есть воду — осушитель. Кстати у меня на трассе и без вентилятора не сильно потеют стекла!

Вопрос сформулирован чаще всего не вполне корректно. Смесь очень богатая — прогревочные обороты. Даже в теплую погоду, время выхода на рабочий режим — от минут. С точки зрения экологии — ловить нечего — греть максимально быстро, то есть завести и сразу ехать.

Но это вопрос чисто сохранения окружающей среды. Зазоры типа поршень-цилиндр-кольца естественно не оптимальны, с точки зрения полностью номинального состояния двигателя.

Клапана сейчас можно не рассматривать — сейчас у всех гидрокомпенсаторы.

Chevrolet Aveo Sedan 2010, 84 л. с. — самостоятельный ремонт

Но на таких увеличенных «зазорах» постоянно эксплуатируется большое количество изношенных ДВС — и у них есть еще все шансы пробегать ткм до предела износа, уж точно. Анализируя достаточное количество двигателей, попавших к нам на ремонт, могу с уверенностью сказать, что причиной ремонта совершенно точно не является несоблюдение требования прогрева ДВС. Теперь рассмотрим конкретный пример: Обычная зимняя московская ситуация. Заводите ДВС — смазка уже пошла, насос работает.

Масло достаточно жидкое, чтобы смазывать. Далее вопрос — а сколько ждать? Ждать именно до «вертикальной стрелки» если такая есть и это около 70 градусов?

Тогда почему вы летом сразу начинаете движение — занимаетесь самообманом? Обычная погода, при которой вы спокойно начинаете движение «не зимой» — 5 градусов и выше.

Буквально сразу завели и поехали. И ничего не ждете — практика распространенная.

Значит достаточный порог прогревочной температуры для начала движения адекватного летнему старту, можно спокойно установить как равный градусам. То, что летом ДВС просто быстрее выходит на режим и в салоне тепло — создает иллюзию, что греть не надо — но зазоры-то что летом, что зимой, от номинальных все равно отличаются, пока не прогреете до рабочей температуры. Интересно, а вы вообще понимаете, в таком случае, что 20 и 95 градусов это тоже несколько разные величины.

Не такие, как и 95, конечно, но тоже достаточно друг от друга отличные. Итак, берем условную температуру ДВС, достаточную для начала движения градусов.

Потолок — не выше Иначе смысла практического в вопросе нет. Греем на холостых — условно малый износ длительное время. Греем на повышенных — условно больший износ, но меньшее время. Интегрально получаются если не одинаковые, то сравнимые величины. Надел я значит на новый термостат уплотнительное кольцо, а он зараза в корпус не лезет. За это мы его наждаком обтачиваем. Теперь он выглядит так. Слева Vernet уже обточенный на наждаке.

Как видно, у него нет бортика. На предыдущих фото было видно.

Наждаком снял по окружности примерно 2 мм. Одел на новый термостат, старое кольцо которое стояло раньше на оригинальном, так как оно немного толще чем то что идет в комплекте и не было сильно продавлено. Термостат Vernet в корпусе.

После того как корпус термостата вместе с самим термостатом прикрутил на место, залил слитую жидкость обратно, выгнал немного воздуха из системы охлаждения и прогрел двигатель. В процессе прогрева, вышло еще немного воздуха. Машина сразу прогрелась до рабочей температуры, нет такого как раньше, что на холостом машину не возможно было прогреть. Теперь она прогревается уверенно, так сказать. У меня он включается один ну или два раза на короткое время, в момент достижения двигателем температуры открытия термостата.

После того как двигатель прогревается на 92 градусах в этот момент открывается термостат и включается вентилятор, двигатель получает порцию холодной жидкости из радиатора, поэтому сразу двигатель охлаждается до 87 не уверен точно и вентилятор выключается и термостат начинает закрываться, но так как термостат к этому моменту не закрывается полностью, то есть он как бы занимает какое-то определенное положение равновесия назовем это так , рабочая температура двигателя устанавливается немного ниже чем 92 градуса, вентилятор больше не включается.

Это я так предполагаю, а какие значения температуры там на самом деле я не знаю, так как устройств для диагностики двигателя у меня нет и проверить нечем.

Надеюсь что когда-нибудь у меня что-нибудь подобное появится и я сделаю более-менее точные замеры. Печка стала греть лучше, и это при том что у меня нет рециркуляции воздуха в салоне, то есть он постоянно проходит через радиатор и выходит на улицу через клапана в багажнике.

  Метки: ,
24958