Ваз        14 марта 2018        58         Комментарии к записи Трубопровод радиатора (каталог запчастей Renault Logan) отключены

Трубопровод радиатора (каталог запчастей Renault Logan)


Nozzles radiator cooling system vaz


При необходимости вынимаем резиновые подушки из кронштейнов верхнего крепления. Первый — приоткрывает клапан, частично пуская поток антифриза на большой круг через подводящий патрубок основного радиатора.

Система охлаждения: Описание конструкции. Система охлаждения двигателя: 1 — отводящий шланг радиатора; 2 — подводящий…

При необходимости вынимаем резиновые подушки из кронштейнов верхнего крепления. Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором. Выпускной клапан поддерживает повышенное, по сравнению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе.

Термостат регулирует температуру также направление циркуляции охлаждающей жидкости, завися от температурного режима работающего двигателя. Медленно откручивайте крышку до появления характерного шипения. Устанавливаем вентилятор радиатора системы охлаждения в обратной последовательности.

Для этого термостат снабжен клапаном, который срабатывает пре повышение или понижении температуры антифриза. При ее повышении он открывается, а при снижении закрывается.

Но его открытие не происходит сразу на весь ход клапана, и он имеет два режима работы. Первый — приоткрывает клапан, частично пуская поток антифриза на большой круг через подводящий патрубок основного радиатора. Попавший внутрь радиатора горячий антифриз охлаждается встречным потоком воздуха при движении автомобиля дополнительно помогая снизить температуру антифриза.

Например, при обильном сбрасывании пуха деревьями он может начисто забить соты радиатора, аварийно повысив при этом температуру двигателя. Быстрая, надежная, недорогая защита в этот период, это установка перед ним сетки.

Сетка спасет соты от летящей с дороги грязи, разбившихся насекомых, пуха деревьев. Зимой же мы добиваемся обратного эффекта, максимально защищая поверхность радиатора от потока встречного воздуха, чтобы сохранить тепло.

Обычно большинство автолюбителей устанавливают что-то типа картонки или подобное для защиты радиатора. На эту тему на странице блога AAuhadullin. Охлажденная радиатором жидкость вновь через отводящий патрубок заполняет рубашку двигателя с головкой блока.

Навигация по сайту

При полном открытии клапана термостата жидкость уже начинает циркулировать по большому кругу. По мере охлаждения жидкости клапан термостата Фото термостата в сборе прикрывается, и жидкость циркулирует лишь по малому кругу.

Это процесс постоянно повторяется во время работы двигателя.

Патрубки Рено Логан, ваз Калина 1117-1119

Помимо этого система охлаждения двигателя оснащена электровентилятором, который своим потоком воздуха дополнительно снижает температуру охлаждающей жидкости. Электровентилятор когда надо срабатывает по команде датчика температуры, который также как и термостат имеет свою тарировку по температуре срабатывания.

Датчик температуры автомобилей Reno От датчика температуры сигнал идет к электронному блоку управления ЭБУ , далее на вентилятор охлаждения радиатора. Маркировки отбиты на ребре датчика. Если электровентилятор не сработает, то могут быть серьезные проблемы с перегревом двигателя, поэтому нужно всегда подглядывать за показаниями шкалы щитка приборов при любых сложных ситуациях.

Обычно отказ вентилятора связан с перегоранием предохранителя , расположение, также номинал, которого на вашем автомобиле лучше узнать заранее на досуге.

Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости… Датчик охлаждающей жидкости: Вентилятор основного радиатора включается на малую или большую скорость в зависимости от работы кондиционера.

Приостановите открывание крышки, пока шипение не прекратится. Когда давление в системе немного упадёт, вновь медленно открывайте крышку.

При появлении шипения вновь, приостановите дальнейшее открывание. Повторяйте процедуру, пока давление не упадёт полностью.

Не допускайте попадания антифриза на кожу и лакокрасочные поверхности автомобиля. Немедленно удалите разлитый антифриз, смывая его водой. Никогда не оставляйте антифриз разлитым на полу и не храните его в открытой таре. При попадании внутрь — вызовите рвоту и немедленно обратитесь к врачу. При горячем или работающем двигателе, в любой момент может включиться охлаждающий вентилятор.

При работе в моторном отсеке: Эти же меры предосторожности справедливы: Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру начало открытия клапана. Устанавливаем термостат в обратной последовательности. При этом затягивать болты крепления следует осторожно, во избежание повреждения пластмассового корпуса термостата. Радиатор системы охлаждения Рено Логан Радиатор системы охлаждения Рено Логан состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами.

Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний. В радиаторе отсутствует сливное отверстие.

Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором. Лопасти крыльчатки вентилятора выполнены с переменным шагом. Радиатор Рено Логан 1 — резиновая подушка нижнего крепления; 2 — отводящий патрубок; 3 — левый бачок; 4 — подводящий патрубок; 5 — кронштейн с подушкой верхнего крепления; 6 — правый бачок С повышением температуры охлаждающей жидкости вентилятор включается по команде электронного блока управления ЭБУ двигателем через реле.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

На автомобилях Renault Logan, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор и вентилятор вращается с малой скоростью. При дальнейшем повышении температуры жидкости и достижении значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров с левой стороны по ходу автомобиля Renault Logan. Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов и электронный блок системы управления двигателем. Все шланги системы охлаждения закреплены на патрубках одноразовыми хомутами.

Поэтому при ремонте системы охлаждения заменяем штатные хомуты червячными подходящего размера. Снятие радиатора Рено Логан Снимаем радиатор Рено Логан для проверки его на герметичность при подозрении на течь или замены при повреждении, а также для доступа к конденсатору системы кондиционирования.

Описание конструкции

Подводящий и отводящий шланги радиатора крепятся к его патрубкам одноразовыми хомутами, поэтому при последующей установке радиатора хомуты необходимо заменить новыми — червячными диаметром 40 мм. Расстегнув хомут крепления подводящего шланга радиатора Рено Логан снимаем шланг с патрубка радиатора.

На автомобиле без кондиционера отворачиваем две гайки кронштейнов верхнего крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора. На автомобиле с кондиционером снимаем передний бампер и отворачиваем две гайки кронштейнов верхнего крепления радиатора.

Отворачиваем саморез крепления конденсатора к левому бачку радиатора. Аналогично отворачиваем саморез крепления конденсатора к правому бачку радиатора. В нижней части пластмассовых бачков радиатора Рено Логан выполнены пазы, в которые входят кронштейны конденсатора системы кондиционирования.

Наклоняя верхнюю часть радиатора к двигателю, выводим шпильки кронштейнов его верхнего крепления из отверстий верхней поперечины рамки радиатора. Сдвигая конденсатор вверх, выводим кронштейны конденсатора системы кондиционирования из пазов радиатора и вынимаем радиатор из моторного отсека вместе с нижними резиновыми подушками его крепления.

Снимаем с пальцев радиатора Renault Logan кронштейны верхнего крепления и резиновые подушки нижнего крепления. При необходимости вынимаем резиновые подушки из кронштейнов верхнего крепления.

6385