Volkswagen        21 сентября 2018        39         Комментарии к записи Обзор Volkswagen Polo российской сборки отключены

Обзор Volkswagen Polo российской сборки


Обзор VW Polo седан. Сравнение фольксваген поло с приорой.


Отзывы Автовладельцы очень любят свою машину, и если кто-то о ней отзывается плохо, они даже обижаются.

Это обзор Volkswagen Polo Sedan года выпуска комплектация Comfortline.  Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан…

Передние тормоза дисковые, задние в зависимости от двигателя: Коробка подвисает на второй передаче.

Для изготовления автомобильного кузова используется оцинкованный прокат. Как рождается Polo Дело в том, что Volkswagen Polo седан — первая российская иномарка.

Салон и багажник салонОбъем багажника Volkswagen Polo — литров, при этом задние сиденья складываются, что позволяет перевозить в машине длинномерные грузы.

Салон автомобиля достаточно просторный, пассажиры каких-либо неудобств в нем не испытывают. Пластик жесткий, и нельзя сказать, что внутренний интерьер богатый, зато все выполнено добротно — ничего не скрипит, нигде нет никаких зазоров, комбинация приборов информативная. В стандартной комплектации установлена скромная магнитола, звучание ее откровенно слабое, но следует не забывать, что автомашина все-таки бюджетного класса.

Руль Volkswagen Polo простой, трехспицевый, без кнопок, достаточно жесткий, но вполне удобный. Водительское сиденье вполне комфортное, правда, поясничная поддержка не очень удачная. С помощью современных технологий и успешных решений немцам удалось создать красивый и интересный автомобиль, который вызывает только доверие и восхищение. Но дизайн кузова машины — это далеко не самое главное. На фото и видео потенциальные владельцы смотрят в последнюю очередь.

Дизайн интерьера — основные минусы и преимущества пространства Внутренняя часть Polo Sedan вполне отвечает внешнему облику.

Рабочая обстановка машины вполне устраивает потенциального покупателя. Здесь присутствует красивая приборная панель, которая сразу обращает на себя внимание, а также удобные органы управления.

Настроить свой комфорт в Фольксваген Поло Седан сможет каждый покупатель — комплект настроек сидения и руля присутствует во всех комплектациях. Места в салоне достаточно много, но есть в особенностях интерьера Поло и минусы. Автомобиль бюджетный, потому производитель решил добавить дешевого пластика и достаточно жестких материалов в отделку салона. Передние тормоза дисковые, задние в зависимости от двигателя: Усилитель руля — электрический.

Передняя подвеска — независимая типа Макферсон, задняя подвеска — полузависимая пружинная. Снаряженная Фольксваген Поло седан: Усредненный реальный расход топлива у Volkswagen Polo составляет: Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и 3-тий подголовник есть уже в базовой комплектации.

Для остальных комплектаций она доступна в дополнительном пакете «Безопасность» за 40 рублей. В этот же пакет входят передние боковые подушки безопасности.

Электрообогрев лобового стекла доступен только в комплектациях Highline и GT. Однако при этом климатическая система автомобиля не претерпела изменений и порой не всегда справляется с суровыми реалиями, допуская запотевание стекол при движении в холодную погоду и долго прогревая салон. В процессе адаптации и локализации сборки автомобиля претерпела изменения и подвеска. Если в одноименном хэтчбеке она заточена, главным образом, на отточенную управляемость, то для седана инженеры увеличили ходы амортизаторов и сделали их более жесткими.

Кроме того, задняя подвеска была упрощена — вместо независимых стоек появилась полузависимая балка. Несмотря на снижение управляемости, данное решение больше подходит для езды с загрузкой. Тем более багажник почти в литров позволяет подобную эксплуатацию. Кроме того, упрощение конструкции положительно сказывается на цене автомобиля и его надежности при эксплуатации в тяжелых условиях и, в особенности, на территории регионов. Характеристики подвески и ходовой Впрочем, несмотря на осуществленные доработки, Polo sedan имеет и недостатки, главная из которых — клиренс.

Впрочем, тут проблема комплексная и кроется не столько в недостатках адаптированной подвески, сколько в самой конструкции автомобиля. Несмотря на заявленные миллиметров клиренса, благодаря сильно выступающему переднему бамперу автомобиль создает существенные трудности при парковке у бордюра либо преодолении снежной целины.

Кроме того, подвеска автомобиля очень чувствительна к загрузке. У груженого автомобиля клиренс способен уменьшаться до мизерных миллиметров, что составляет величину данного значение у некоторых суперкаров.

Свежие записи

Естественно, данный факт создает существенные трудности при эксплуатации. Кроме того, при движении с загрузкой амортизаторы очень быстро выбирают рабочий ход сжатия.

Это приводит к тому, что на неровной дороге либо брусчатке начинается раскачка кузова, которая вызывает пробои в подвеске и может даже приводить к контакту переднего бампера с дорожным полотном. При этом требуется соблюдать максимальную осторожность. Управляемость у Polo sedan и впрямь неплохая.

Из истории модели

При этом автомобиль подкупает и эргономичным салоном, который внешне практически идентичен аналогу на хэтчбеке. Впрочем, сходство является внешним, но материалы в седане применены иные. Стараясь максимально удешевить автомобиль, немецкие конструкторы отказались от использования мягких пластиков в деталях интерьера.

В остальном же место водителя выполнено достаточно удобно, что, впрочем, является характерной чертой всех автомобилей Volkswagen. В нишах переднего обтекателя установлены стильные современные противотуманные фары.

Volkswagen Polo Sedan имеет запоминающияся вид Если посмотреть на автомобиль в профиль, то здесь Volkswagen Polo седан может продемонстрировать формы покатого капота, рамку ветрового стекла, сильно заваленную назад, а также линию крыши, ниспадающую к корме и плавно переходящую в довольно короткий багажник. Боковые части кузова имеют легкие, неглубокие выштамповки и декоративные ребра, проходящие по верхним частям передней и задней дверей.

Арки колес имеют красивые скульптурные формы крупных размеров, в которые очень легко помещаются колеса с самыми разнообразными размерами дисков.

Как показывают отзывы владельцев Volkswagen Polo седан, вполне возможна установка диском с диаметром большим, чем предусмотрено заводской комплектацией. Задняя часть автомобиля имеет классический седановский стиль. Он отличается компактно расположенной задней светотехникой, достаточно высокой крышкой багажника и простой конструкцией бампера. Если внимательно осмотреть автомобиль со всех сторон, то можно заметить, что его классические формы были актуальны и в конце х годов прошлого века, и сейчас, и будут актуальны в ближайшие десять лет.

Внешний вид автомобиля Volkswagen Polo седан подходит для самых широких слоев населения, поскольку за его рулем одинаково хорошо смотрятся все люди любого пола и возраста. Дизайнерские решения этого авто пускай и не вызывают особого восторга, однако, они однозначно не вызывают и отрицательных эмоций. В этом вопросе Поло седан отличается классикой, гармоничностью и схожими чертами с другими, более дорогими моделями Фольксвагенов.

Volkswagen Polo Sedan. Полный обзор. Плюсы и минусы. Брать ли Б.У.?

Габариты Проводя тест-драйв Фольксваген Поло седан, следует отметить и его основные размеры. Длина составляет мм, ширина имеет мм, при высоте в мм.

Клиренс автомобиля достаточно высокий и составляет миллиметров.

15494