Volkswagen        26 мая 2020        46         Комментарии к записи Расход масла | Страница 12 | Клуб Volkswagen Поло седан отключены

Расход масла | Страница 12 | Клуб Volkswagen Поло седан


Я им говорю, что стуки в рулевом и отдачей в руль являются дефектом рулевой колонки, но им пофиг. Пришлось снова перейти на разговор на повышенных тонах. Только после этого гарантийщик признал неисправность. Позже я узнал, что стоимость рейки для моего Поло — около тыс. Заказывают и меняют рейку, забираю машину, еду и радуюсь тишине. Проехав еще тысяч пять километров, появились скрипы в дверях, на панели и других пластиковых элементах. Отправляюсь опять на сервис: Моему возмущению просто не было предела, ведь в машине нельзя даже просто нормально сидеть, все скрипит.

Ответ просто удивил: В общем, настаиваю на решении ими фольксваген поло расход масла в двигателе проблемы.

фольксваген поло расход масла в двигателе

В результате, меня снова отправляют проездить две тысячи километров, после чего приезжать к. Вопрос только что от этого изменится, скрипы сами пройдут собой??

Попробовал сам решить проблему, для чего что фольксваген поло расход масла в двигателе не пришлось делать: Снимаю карты дверей для последующей проклейки и вижу, что в дверях нет ни ребер жесткости, ни самой простенькой шумоизоляции, есть только посередине небольшой квадрат, который не спасет находящихся в машине даже в случае небольшой аварии.

Комплект поршневых колец стоит недорого — максимум несколько сотен долларов за продукт высочайшего качества. Если бы речь шла про обычную замену колец, то все проблемы можно было бы решить сравнительно.

Расход масла

В случае с TSI замена невозможна, потому что VW понял, что слишком тонкие кольца оказались неэффективными и прекратил их производство. Взамен он предложил новую модель поршня, оснащенную нормальными кольцами, но не совместимую со старыми шатунами. Слева — старый поршень, справа — фольксваген поло расход масла в двигателе.

Ремонт потребует замену всех поршней с кольцами долларовшатунов доллароввкладышей 60 долларов и многочисленных деталей.

1.18 Расход масла

Общий счет за запчасти составит около долларов! Клиенты Audi, Volkswagen, Skoda и Seat будут чувствовать себя обманутыми. Мало того, что они приобрели автомобиль с дефектным двигателем, для которого невозможно приобрести первоначально установленные детали, так еще и вынуждены приобретать модернизированные запчасти по абсурдно высоким ценам — выше рыночных!

фольксваген поло расход масла в двигателе

Теоретически ремонт в хорошем независимом автосервисе с оригинальными деталями, приобретенными у официальных представителей VW, потребует около долларов. Но на практике он выходит гораздо дороже, потому что кроме прочего необходимо заменить ГРМ с ним тоже бывают проблемы и подготовить коленчатый вал под установку новых вкладышей.

фольксваген поло расход масла в двигателе

Все это стоит немало, но все равно дешевле, чем в официальном сервисе. Однако существуют и более дешевые способы реинкарнация колец. Экономия происходит за счет установки старых поршней и шатунов.

фольксваген поло расход масла в двигателе

Затем устанавливают новое кольцо. Мой косяк. Нужно смотреть уровень. Но я никак не думала, что на новой машине, проходящей в установленные регламентом сроки то у дилера, напиханной электроникой и датчиками как написано в инструкции нужно еще перепроверять чтото. Исходя из такой логики я должна каждый раз поднимать капот перед движением и проверять масло, антифриз, тормозуху?

Ну это все лирика. Сейчас уважаемых опытных ваговцев прошу помочь разобраться с вопросами: Или они могли не сработать. Плохо, что увидеть эту причину не всегда можно без снятия поддона, или заезда на фольксваген поло расход масла в двигателе яму.

фольксваген поло расход масла в двигателе

Кроме того, при обследовании прокладки поддона, следует обратить внимание на сливную гайку. Бывает, что течет именно из-под. Затягивать-подтягивать не стоит, гораздо безопасней поменять сливную гайку или болт. Сальники коленчатого и распределительного валов Увы, определить точно, что это именно сальники и какой из них именно, так же не легко, фольксваген поло расход масла в двигателе обязательным признаком будет масло под картером или двигателем.

Если один из сальников начал течь, то расход масла начинает очень быстро и постоянно увеличиваться. Ездить с подтекающим сальником категорически не рекомендуется. Замену сальников стоит производить только в автосервисе. Это тонкая фольксваген поло расход масла в двигателе тяжелая работа, в некоторых случаях требующая снятия двс. Пробовать менять даже простой сальник самостоятельно не стоит так, как требуется равномерная набивка и специализированный инструмент. Прокладка головки блока цилиндров Если течет прокладка головки блока цилиндров, то в обязательном порядке потеки масла будут видны на самом двигателе непосредственно под головкой блока.

24923