Volkswagen        27 мая 2019        48         Комментарии к записи Купить Головки блока Фольксваген B3 на mallsspb.ru отключены

Купить Головки блока Фольксваген B3 на mallsspb.ru


«ГТ» Фольксваген Пассат Б3й 1.8 Ремонт двигателя — часть 1 разборка+дефектовка.


Ремонтируем эпоксидным адгезивом рытвины в плоскости ГБЦ под тройник и впускной коллектор. Только прогнал все резьбы.

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

При наличии любых повреждений замените детали. Наносим на шпильки немного антипригарной пасты, а прокладки со стороны коллектора мажем «по-жирнее»: Сжатие пружин клапана специальным приспособлением и снятие сухарей клапана — сожмите пружины клапана специальным приспособлением и снимите сухари клапана рис.

Для снятия МСК используем отечественный цанговый съёмник с обратным молотком:

На фото новый в центре.

Volkswagen Passat 1990, 90 л. с. — плановое ТО

Резьба вытянута выше места вкручивания в блок, то есть с закруткой старых обратно проблем не будет, но я выбрал всё же новые болты: Для затяжки болтов используем два ключа: Кладём перед глазами схемку затяжки и руководствуясь моментами затяжки, без перекуров, тянем «голову»: Для установки ГБЦ особенно в одиночку , у дух старых болтов «смахиваем» шляпки, пропиливаем шлиц и вкручиваем в передние крайние отверстия блока.

Два маленьких штырька-направляющих на блоке сзади не очень внушают доверия особенно при прикрученных коллекторах. Укладываем новую прокладку и затягиваем ГБЦ: Ещё момент, при установке крышки 1-й опоры РВ, желательно нанести на поверхности соприкосновения с опорой в передней части немного герметика: Вот, примерно так это было.

Вечерок покатался, что заметил — на акселератор машинка стала чутче реагировать, как бы резвее на разгоне.

Причиной этому считаю прочистку камер впускных клапанов и самих клапанов. Смеси стало «легче» поступать в цилиндры, в нужном объёме.

Головки блока Volkswagen Passat B3 в Украине

Кокс отковыривался кусками размером с горошины. И это при том, что в январе и второй раз за две недели до разборки, я применял винсовскую жижу из «пивной» банки для очистки камер сгорания и клапанов.

«ГТ» Фольксваген Пассат Б 3й — ремонт и сборка ГБЦ (часть-3).

Правда, если приглядеться на фотке после снятия впускной коллектор внутри практически блестит. Перед установкой новых МСК проверил люфт клапанов в направляющих.

У всех восьми составил от 0,6 до 0,7 мм. Клапана не притирал, вид контактных поверхностей меня к этому не сподвиг. Потраченных средств и времени не жалею,так как считаю, что простая замена МСК, без чистки клапанов и их камер дала бы гораздо меньший эффект.

Мне было удобней снять коллекторы на двигателе, а потом снять голову без оных.

Выпускной при этом остается висеть на приемной трубе, и нет гемора со скобами крепления трубы. При обратной установке пользовался зеркальцем для вкручивания 2 средних болтов крепления впускного коллектора. Главное, не тянуть тупо вверх. Гайки коллектора менял, шпильки — нет.

Только прогнал все резьбы.

То, что достал поршни — не пожалел. В канавках было коксу будь здоров. Кроме того, в канавках маслосъемных колец были наглухо забиты отверстия для стока масла. Проковырял их 4-х гранным конусным шилом. С новыми кольцами идет заметно меньше дыма из маслозаливной горловины при работающем двигателе.

Поменял по ходу пьесы сальники коленвала, распреда и промвала 6.

Машина в России с года. Я первый хозяин после немца. Не знаю, что в нее заливали в Германии, но я все время ездил на Mobil1 Synthetic. Летом 5w, зимой 0w Пробег по России — ткм.

Прежде чем лезть в свой мотор, изучил как и что. Прежде всего в плане эргономики А то бывает напланируешь как и что делать, а потом куданить ключ не подлезает или деталь упирается и не снимается При наличии трещин головку замените; — проверка привалочной поверхности на наличие зазубрин, глубоких царапин и других повреждений.

Если эти дефекты нельзя устранить шлифованием плоскости, то головку блока цилиндров замените; Рис. Проверка плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров — проверка плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров с помощью поверочной линейки и щупа рис. Если зазор между ребром линейки и поверхностью превышает 0,1 мм, головку необходимо заменить; Рис.

Профиль седла впускного клапана: Профиль седла выпускного клапана: Расстояние от торца штока клапана до верхней поверхности головки блока цилиндров — визуальный осмотр седел клапанов. Если на седлах клапанов обнаружены следы износа или пригорания, то седла надо шлифовать.

Профили седел клапанов показаны на рис. После шлифовки седла необходимо вставить клапан, прижать его до упора к седлу и проверить расстояние A рис.

Минимально допустимое значение этого расстояния для впускных клапанов 33,8 мм, для выпускных клапанов — 34,1 мм.

Если оно меньше, то головку блока цилиндров необходимо заменить. После любой обработки седел клапанов необходимо выполнить их притирку с клапанами; — замер значений внутреннего диаметра направляющих втулок клапанов. Если значения превышают максимально допустимую величину, замените направляющие клапанов на СТО. Дефектовка деталей клапанного механизма.

При наличии на них точечной коррозии, прожогов, трещин и износа замените клапаны. Если состояние клапана удовлетворительное, измерьте диаметр стержня клапана микрометром в нескольких местах. При значительных расхождениях значений замеров, то есть при износе стержня, замените клапан.

Перед установкой клапанов необходимо притереть их с использованием притирочной пасты — смеси мелкого абразивного порошка с моторным маслом.

6566