Volkswagen        18 декабря 2018        68         Комментарии к записи ремонт сидений — бортжурнал Opel Vectra DimonXP года на DRIVE2 отключены

ремонт сидений — бортжурнал Opel Vectra DimonXP года на DRIVE2


Ремонт сидения на вектре а


Aktiengesellschaft in ; United States-based General Motors took a majority stake in Opel that same year. Если это произошло, надо не только восстановить контакт в разъеме, но и наведаться регулировка сидений опель вектра б опелевский техцентр, чтобы механики стерли код неисправности подушки из компьютера. Это опыт эксплуатации других «Opel» с такими моторами — например, «Omega».

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Опель Вектра: Переднее сиденье Opel…

Не используйте для чистки оборудованных нагревательными элементами сидений бензол, бензин, спирт или другие органические растворители. Это очень хороший показатель. Например, смело используйте детали выхлопа фирмы «Walker».

Выбор не ограничивается только ручной и автоматической коробками. Но в свое время к нам по «серым» каналам было ввезено немало машин, лишенных гарантии. Оттягивание рычага вперед или назад приводит к соответствующему изменению выпуклости нижней части спинки сиденья, обеспечивая комфортную поддержку поясничного отдела позвоночника.

Регулировка осуществляется с помощью рукоятки рычага, расположенной на наружной боковой поверхности спинки сиденья При соответствующей комплектации может быть отрегулировано положение подушки переднего сиденья.

Высота подушки регулируется качательными движениями рычага Угол наклона подушки регулируется аналогичным образом при помощи другого рычага Мотор электропривода регулировки сидений оборудован системой автозащиты электрической цепи от перегрузок, — если мотор остановится во время выполнения регулировки, подождите примерно 30 секунд, затем продолжите регулировочные операции! Не используйте электропривод регулировки сидений в течение длительного периода времени при заглушённом двигателе!

На моделях соответствующей комплектации регулировка положения переднего сиденья выполняется при помощи двух рычажных переключателей, расположенных на наружной боковой стороне подушки сиденья Для регулировки необходимо оттянуть соответствующий переключатель и удерживать его пока сиденье не примет требуемое положение.

При помощи горизонтально расположенного многофункционального переключателя Для регулировки наклона спинки сиденья необходимо отжать верхнюю часть вертикально расположенного переключателя Кроме того, на моделях, оборудованных электроприводом передних сидений и зеркал заднего вида, может быть установлен модуль с функцией памяти положения сидений и зеркал.

Панель управления модулем расположена над рычажными переключателями При запирании автомобиля функция будет деактивирована до истечения выше указанного срока.

Окончание записи информации подтверждается звуковым сигналом. Вызов занесенных в память модуля параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей функциональной кнопки на панели управления до тех пор, пока сиденья и зеркала не будут установлены соответствующим образом.

Вызов настроек из памяти модуля возможен только при неподвижно стоящем автомобиле. Для вызова сохраненных настроек из памяти модуля необходимо отпереть автомобиль, используя пульт ДУ, и в течение минуты после отпирания открыть водительскую дверь — сиденье и зеркала автоматически будут установлены в положение, запомненное для данного пульта. В случае необходимости процесс автоматической регулировки может быть остановлен нажатием на один из рычажных переключателей электропривода. Подлокотник На моделях соответствующей комплектации между передними сиденьями может устанавливаться откидной подлокотник.

Для опускания подлокотника необходимо нажать на него и опустить в горизонтальное положение, — в этом положении подлокотник можно выдвинуть вперед Чтобы открыть ящик необходимо сдвинуть подлокотник в крайнее заднее положение, отжать кнопку фиксатора в передней части подлокотника и откинуть крышку При закрывании необходимо убедиться в надежности фиксации крышки.

Эффективность функционирования подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья каких-либо подушек! Поднятие подголовника производится путем вытягивания его из направляющих в спинке сиденья.

Лайфхак для Opel vectra B.

Для опускания подголовника надавите на него вниз, одновременно отжимая кнопку отпускания фиксатора. Закончив регулировку, отпустите кнопку и удостоверьтесь в надежности фиксации подголовника. Регулировка поясничного упора при соответствующей комплектации Рычаг регулировки поясничного упора расположен на внутренней боковой поверхности спинки сиденья. Оттягивание рычага вперед или назад приводит к соответствующему изменению выпуклости нижней части спинки сиденья, обеспечивая комфортную поддержку поясничного отдела позвоночника.

Обогрев если предусмотрен Принцип функционирования На соответствующим образом оборудованных моделях переключатели управления обогревом передних сидений расположены на консольной сборке, справа от рычага привода стояночного тормоза и оборудованы встроенными индикаторными лампами.

Для включения обогрева переведите соответствующий переключатель в положение LO нормальная интенсивность нагрева или HI повышенная интенсивность нагрева.

Vectra A (1988–1995)

Меры предосторожности Во избежание подсадки аккумуляторной батареи следует избегать включения обогрева на занятого пассажиром сиденья. По той же причине включайте режим HI обогревателя только кратковременно для ускоренного прогрева подушки, затем переводите переключатель в положение LO.

Не кладите на оборудованные нагревательными элементами сиденья тяжелые вещи и острые предметы. Не накрывайте подушки одеялами, пледами и т. Не используйте для чистки оборудованных нагревательными элементами сидений бензол, бензин, спирт или другие органические растворители. При попадании на сиденье воды или другой жидкости, прежде чем включать подогрев сиденья дождитесь полного высыхания влаги. Немедленно выключайте обогрев при появлении малейших признаков нарушения исправности функционирования элементов системы.

Оборудование в салоне спального места При снятых подголовниках спинки передних сидений могут быть опущены на один уровень с подушкой заднего сиденья, что позволяет оборудовать в салоне удобное и широкое спальное место. Перед началом движения не забудьте вернуть спинки в вертикальное положение, установите на место и отрегулируйте должным образом подголовники!

Не очень долговечна верхняя опора двигателя, на которую сваливаются все нагрузки при разгоне-торможении.

Ее хватает на тысяч км. Расходными материалами на всех экотековских моторах также являются некоторые элементы электрооборудования, которые вырабатывают свой запас надежности через тысяч км. Если машина начала глохнуть при сбросе газа или переходе на «нейтраль», значит, пришло время менять регулятор холостого хода. Если мотор начал «троить», несмотря на недавно замененные свечи, осмотрите сверху керамические изоляторы свечей. Появление на них коричневых дорожек — следов пробоя, говорит о том, что надо менять высоковольтные провода и катушку зажигания.

Примерно после четырех лет высыхает и начинает течь прокладка клапанной крышки, заливая маслом свечные колодцы. Проблема устраняется копеечной заменой прокладки. Самый маленький экотековский мотор объемом 1,6л может иметь весьма неприятную «болезнь». Некоторые экземпляры страдают огромным расходом масла — до одного! Виновны в этом направляющие втулки клапанов слишком малого диаметра заводской брак , из-за чего маслосъемные колпачки сидят на них неплотно.

Втулки как запчасть отдельно не поставляются. Проблему можно решить только заменой дорогостоящей головки блока. Когда покупаете машину, привезенную из Европы подержанной или проданную изначально российским официальным дилером, то головка, если и была бракованной, скорее всего, уже заменена по гарантии. Но в свое время к нам по «серым» каналам было ввезено немало машин, лишенных гарантии.

Если при прогазовках мотор испускает сизый дым из трубы или на выкрученных свечах имеется бархатный маслянистый нагар, от машины лучше отказаться! Это опыт эксплуатации других «Opel» с такими моторами — например, «Omega». Даже при столь длительной службе редки течи сальников и стуки гидрокомпенсаторов клапанов. Чтобы с двигателем не было проблем, механики рекомендуют использовать качественное масло не ниже «полусинтетики», раз в Особняком в гамме «Vectra» расположилась топ-версия «V6», под капотом которой установлен сильный мотор объемом 2,5 литра.

По уровню оснащения и ездовому комфорту автомобиль представляет собой уменьшенную копию престижного седана бизнес-класса. Замечено, что первый владелец «Vectra V6» обычно скупал «оптом» весь лист заказного оснащения. Поэтому в салоне самой дорогой «Vectra» можно не найти разве что кожи — такая отделка, сами понимаете, на любителя.

Все остальные люкс-опции — от климатической установки до подогрева сидений — будут присутствовать наверняка. Мне довелось поездить на обеих версиях.

Двумя руками голосую за «автомат»! Дело в том, что избыточная энергия,рвущаяся из-под капота на первых двух передачах, моментально укладывает стрелку тахометра в красную зону, заставляя быстро переключаться на разгоне.

А бархатно плавный V6 настраивает не столько на спортивную, сколько на солидную езду, с чувством уверенного превосходства.

Потому именно с «автоматом» между водителем и автомобилем возникает полная гармония. Но удовольствие обладания мощным и плавным автомобилем обходится недешево. Затем на каждые км пробега придется заливать в бак лишних литра бензина и оплачивать более весомые счета за техобслуживание.

Как и любой экотековский мотор, V6 крайне требователен к замене ремня ГРМ с натяжными роликами и помпы строго через каждые Последствия обрыва ремня на этом двигателе ровно в два раза тяжелее, чем на 4-цилиндровом, поскольку головок блока тоже две Здесь и сам ремень подороже, и роликов больше, и работа более трудоемкая.

Аналогично 4-цилиндровым моторам, примерно к Залитые маслом свечи начинают давать сбои. Все остальные регламентные работы, включая необходимость очистки радиатора от грязи, для V6 так же справедливы, как и для других двигателей.

Снятие сиденья Opel vectra B

Еще следует учитывать, что увесистый V6 в среднем на треть сокращает срок службы некоторых деталей передней подвески. Зато «Vectra V6» крайне редко использовались в роли служебных машин. И в Европе, и в России их покупали обычно обеспеченные люди в качестве личного. Выше речь шла только о бензиновых моторах.

Однако на рынке иногда встречаются и дизельные «Vectra-В». В м модельном году на автомобиль устанавливался турбодизель «Isuzu» объемом 1,7 литра, а спустя год ему на смену пришел двухлитровый «ЕСОТЕС». Оба в России настолько редкие, что ни опелевские механики, ни специалисты дизель-центров ничего не могут сказать об особенностях их эксплуатации. Поэтому, в отличие, например, от популярного дизельного «Volkswagen Passat», купив «Vectra В» с дизелем, вы станете «испытателем-первооткрывателем».

Трансмиссия Теперь рассмотрим тот «путь», по которому энергия мотора передается на колеса. Выбор не ограничивается только ручной и автоматической коробками.

27495