Volkswagen        06 августа 2018        39         Комментарии к записи Volkswagen Golf () — расход топлива в комбинированном/смешанном цикле. отключены

Volkswagen Golf () — расход топлива в комбинированном/смешанном цикле.


Расход на авто в городе. Тест на Volkswagen GOLF


Эксперт по топливу рекомендует: Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS антиблокировочная система.

Таблица расхода топлива различных модификаций автомобиля Volkswagen Golf.  Смешанный цикл: л. Volkswagen Golf 4 —…

Варианта была два — либо ТАЗ, либо подержанная иномарка. Эти вариации были только механические, на пять ступеней.

Минимальный диаметр поворота составляет Мотор отличный — тяговитый, надежный и расход до 8 литров максимум в городе.

Volkswagen Golf 3-door 1.4 TSI DSG — расход топлива на 100 км пути

Как всегда — доступны обе коробки передач, только механику стала пятиступенчатой. Средний расход этой версии — 6.

Бензиновые представители тут следующие: Расход бензина менялся от 7.

В ремонт немного вкладываюсь, так как авто далеко не новое. Гольф 3 Третье поколение Гольфа начали собирать в году. Там двигателей стали использовать чуточку меньше. Дизельный по-прежнему один — уже 1.

Для предпоследней конфигурации шел еще и полный привод, а автомат могли выбрать покупатели последней модификации. К слову, он тут уже на четыре передачи. Несколько снизился расход до 5. Бензиновые комплектации начинались с 1.

Volkswagen Golf 3-door 1.4 TSI MT — расход топлива на 100 км пути

Эти вариации были только механические, на пять ступеней. Двухлитровая вариация содержала в себе лошадей и тот же набор коробок и приводов.

Вообще сколько у меня было машин, никогда не раскручивал мотор больше оборотов. Но после того, как купил Гольф 4 с мотором 1. Реально, до мотор вялый вообще — динамики никакой, приходится крутить его. Естественно, и расход возрастает — на трассе около 9 литров, в городе не меньше 11 выходит. До Гольфа ездил на Ниве, когда пересел — ощущения непередаваемые. Конечно, проходимость у Нивы намного лучше, но вот в городе она как табуретка просто. Гольф намного живее и резвее, да и расход топлива до 6 литров в смешанном режиме — у меня дизель 1.

У меня к моему Golf IV дизель 1. Уже несколько раз бампер рихтовал, один раз даже менять пришлось — постоянно цепляю бордюр. Зато расход очень низкий — в городе больше 7 литров никогда не было, это при том, что пробки в Питере вполне частое явление, да и езжу только с кондеем.

Volkswagen Golf 4 — все «ЗА» и «ПРОТИВ» #SRT

Как то попался мне на глаза Гольф года с мотором 2. Долго думал, брать или нет — все таки опасался, что будет потреблять много топлива, но владелец божился, что расход у него низкий.

Через время убедился, что прежний хозяин не врал — в городком режиме с московскими пробками у меня выходит 12, максимум 13 литров —я считаю, что это совсем немного.

Golf IV (1J1)

Сам живу в Волгодонске, но по работе постоянно в Ростов мотаюсь и иногда там зависаю на пару дней, а то и неделю. Для большого города такая машинка, как Golf IV — самый лучший вариант. Небольшие габариты позволяют парковаться, где угодно, а даже с мотором 1.

Все знакомые твердят про качество и экономичность немцев, но в этом разочаровался. Лет 8 назад приобрел Фольксваген Гольф 4, года с мотором 1. И состояние было хорошее и куча опций — но все реально все сыпалось, а первой же зимой вообще наступил полный абзац. Заводилась машина через раз, хотя сильных морозов не было, а расход был под 13 литров. Поэтому сразу же после зимы продал его и купил себе японца — теперь доволен.

Автомобиль производился до года и предлагался только в варианте трехдверного или пятидверного хэтчбека, с моторами от 1.

Брал свой еще в году — пробег был около 20 тысяч. Езжу всегда аккуратно, без резких разгонов и торможений, поэтому у меня заправки в 30 литров хватает больше, чем на км — и это по городу.

Берите небольшой мотор и будете меньше тратиться на бензин. В году приобрел Golf V с дизелем 1. Официалы сразу предупредили, что рисковать с дизелем не нужно и заправляться только качественной соляркой — прислушался, всегда заправляюсь только на проверенной АЗС и никаких проблем с топливной уже 5 лет.

Мотор тяговитый и экономичный — в смешанном режиме 5. Вот чем мне нравится Гольф 5 — так это тем, что наконец-то немцы прислушались к владельцам и увеличили у него клиренс. У меня версия с механикой и мотором 1. Правда, зимой очень высокий расход — до 12 литров доходит, но летом больше 10 никогда не бывало. Расход у него было летом до 10 литров в смешанном режиме и я был уверен, что это много.

Но после того, как купил себе Хонду Сивик, понял, как я ошибся насчет немца — моя теперь жрет до 13 литров, при том что мотор меньше, чем у Гольфа. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.

Передаточное отношение главной пары — 4. Расход топлива в городе городской цикл — 9. Расход топлива в загородном цикле движения — 5. Расход топлива в комбинированном режиме комбинированный цикл — 6. Объем топливного бака — Volkswagen Golf 5 2.

При разработке были учтены все детали для среднестатистического потребителя. А немецкое качество и надёжность лишь повышают интерес автолюбителей к данной модели.

Эксперт по топливу рекомендует: Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Сегодня выпущено уже шесть поколений Volkswagen Golf.

3681