Volkswagen        28 октября 2021        50         Комментарии к записи Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Гольф 3 | Volkswagen Technical Site отключены

Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Гольф 3 | Volkswagen Technical Site


Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор прикручен только одним болтом и гайкой на Гайка внутри балки:. Пришлось повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить. Снимал так: ключом на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком. После замена амортизаторов гольф 3, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину. Пружины задние у меня стоят вентовские по-моему, или от универсала, я их обрезал.

В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще. Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять. Дальше собираю: сначала пружину узкой частью. Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка. Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю. Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами. Шайбы в подушке должны быть вот так:.

Перепаковываем вторую сторону. Замена амортизаторов гольф 3 — на развал! Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года около 90 тыс. Потекли потому как прозевал пыльники.

Поменял на Боже, замена амортизаторов гольф 3 газ. Задние, по-моему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать. О нет! Где JavaScript? Пожалуйста включите JavaScript на Вашем веб-браузере для нормального просмотра данного веб-сайта, или обновите свой браузер на поддерживаемый JavaScript; FirefoxSafariOperaChrome или Internet Explorer не ниже, чем версия 6.

Логин Пароль Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации. Забыли пароль? Запросите новый. По поводу пружин- то замена амортизаторов гольф 3 недавно менялись на пружины образца после 94 г.

Я так понимаю, что это аморт образца до 94 г. Замена амортизаторов гольф 3 работе окажусь только во вторник. Можете самостоятельно подобрать на сайте ZF. Вопрос по опорникам старого образца G2 диаметр мм G3 диаметр мм Судя по вышеизложенному стаканы одинаковые, в чём подвох? Конструкция замена амортизаторов гольф 3, в теории вторые должны быть более устойчивые, из-за разнице в весе кузовов.

Когда они ещё были нормального качества, такие и ставил. А разница по диаметру зачем в 6мм. Немцы не дураки выпускать две конструктивно одинаковые детали с такой малой разницей. Да нетнемцам надо верить…. Имеется G2, уже 15 лет обслуживаю.

замена амортизаторов гольф 3

При очередной замене опорников VAG у продавца был заказан аналог? LYNXauto MALR, но пока шёл заказ закралось сомнение по взаимозаменяемости и был произведён анализ во всемирной помойке, которые привели к Вам и выше описанному. Сегодня были получены MALR на сайте производителя идут по VAGдалее делов на 10 минут показало, что эти опорники болтаются в стакане и как раз тех 6мм не хватает для плотной посадки и центровки ЖО-ПА не обманула, чуйка не подвела Сделал возврат, заказал другие, ориентируясь на замена амортизаторов гольф 3 производителя аналогов.

Вывод: У G2 стаканы большего диаметра на всё те-же 6мм, чем у G3, про пассаты говорить не буду. Тема в обсуждениях находится с Новые придут через неделю, машина во дворе, скучает. Можно произвести анализ всего вышеизложенного в натуре. Готов и рад буду пообщаться в живую, живем вместе СП-б Контакты отправлю на почту: тема — G2 Александр. Александр, спасибо за конструктивную беседу, но я рискну оставить всё так, как. Во-первых потому, что китайские детали бренда LYNX не могут служить эталоном, во-вторых, поиски и внимательность это хорошо, но не всегда приводит к достоверным результатам.

Давайте обратимся к первоисточнику, к ЕТКА: если присмотреться, то можно увидеть сразу несколько вариантов опор, в зависимости от комплектации. Но кузов то, и чашка, всегда одна и та. Идёт на Г2 и Г3. Вы замена амортизаторов гольф 3 поверите, но немцы утверждают, что и на второе и на третье поколение. Это касаемо Г3. Вы можете найти меня в будние дни в рабочее время в моём боксе. Возвращаясь к вопросу размеров, замена амортизаторов гольф 3 вот эту картинку:.

Но конструкция подвески такова, что кузов лежит на конусной части, а она, её диаметр, как и чашка в кузове, во всех опорах одинаковая. Поэтому на Г3 ставился до 94г. Яков добрый день! Гольф 3 92г. Хочу перейти на новую подвеску то есть на B4 с чашкой нового образца под новую пружину, под замену всё, только возникает вопрос какие стойки и пружины поставить в паре, понятно что фирма Боге или Сакс, но почему то замена амортизаторов гольф 3 где не написана размерность пружин.

Думаю подойдёт ли такой комплект пружины и стойки Boge AF? Машина Golf III 1. Если планируете ставить всё всборе от машины после года, рекомендую подбирать запчасти на сайте производителя. Например у того же ZF. Да, хочу всё в сборе. Опорники и к ним комплектующие заказал, но вот со стойками и пружинами не определюсь.

А ссылочкой не поделитесь, а то что то не допетрю где у них каталог на сайте. У меня машина Гольф 3 adz замена амортизаторов гольф 3, но подвеска старого образца — вероятно постарался прежний владелец. Вероятно вследствие этого разницы жесткости пружин резину сейчас ест. Назрела замена. И вообще — рабочая ли схема? Заранее спасибо!

Владимир, доброе утро. Вы же планируете ставить более свежую версию, штатную для машин после года, значит и пружину можно ставить штатную. Если говорить о брендах, то из предложенного списка лично я за CS. Как сможете, срочности большой нет: Каталог CS мне однозначного ответа не дал к сожалению. Более-менее подходящий вариант, который я сейчас вижу — это CS Еще один аналог — Bilstein Но никакого артикула нигде нет, как и внятного описания с характеристиками товара.

У замена амортизаторов гольф 3 гольф-3 ,ААМ,93год. Пришло время заменить опоры.

замена амортизаторов гольф 3

Пружины в норме родные,менять не вижу смысла. Заказывал детали по своему усмотрению,опираясь на свой опыт. Пришёл комплект такого вида: опорные чашки КАЯБА,они шли в комплекте сразу с подшипниками на вид приличного качествагайки с буртиком,ну и тарелки под пружину Оптималь.

Мне пришли тарелки оптималь нового образца…но на них отсутствует выемка пож последний виток пружины…критично ли это? Не помню, чтобы я что-то писал про Оптимал, но суть не в. Чашка под пружины нового образца, с узким верхним витком — симметричные, там замена амортизаторов гольф 3 не нужен упор для пружины. Он есть только на чашках старого образца и на переходных. Несколько запутался, но давайте скажу так: если Вы хотите соединить старые пружины с новыми опорами, то Вам подойдут замена амортизаторов гольф 3 оригинальные чашки, никто не делает для них аналогов.

То, что предлагает Оптимал — это только под пружину с узким витком, старого образца. В наше время выкладывать эти деньги для старой машины как замена амортизаторов гольф 3 по возрасту,так и морально ,мягко говоря странновато…разумеется мы начинаем подыскивать альтернативу подешевле.

Всё это вы знаете и без меня,ещё и. Вы выложили каталожный номер тарелок под пружину старого образца,так сказать переходник…и вдобавок объяснили что есть к этим тарелкам единственный аналог Клоккерхольм,но он не ахти. Я вбил,через интернетмагазин,предоставленный вами кат. То, что Вам было предложено море вариантов и говорит о кривизне переводов номеров, чем страдают многие магазины.

Разница замена амортизаторов гольф 3 прежде всего не в том, что они симметричны или с чёткой ориентировкой по форме витка, а в размере этого витка пружины. Без выемки под последний виток….

Выберите ближайший автосервис Фольксваген нашей сети и приезжайте, если вам требуется Замена амортизаторов Фольксваген Гольф. Все виды .

Это тарелки под пружины для машин после года, под пружину с узким витком. Я себе сделал в итоге ТАК …но клиентам даже и не предлагаю. Замена амортизаторов гольф 3 вариант…У меня на работе есть возможность такое исполнить…Отнесу токарю-обрежет. Новую тарелку понятно где резать,а вот со старой есть какие-нибудь размеры или можно примерно?

Думаю с помощью циркуля замена амортизаторов гольф 3 по новой тарелке…Извиняюсь за назойливость и благодарю за терпение. Или та что J без выемки под последний виток пружины? Там в комплекте, помимо спец ключа, гайки и шайбы Замена амортизаторов гольф 3, есть пластиковая широкая шайба с разрезом.

Не пойму куда ее ставить. Толщина 3 мм, наружный 50, внутренний 20, легко надевается на шток. По логике есть только два места, — под отбойник и над. Или может она для чего-то другого… Подскажите, пожалуйста. Фото не знаю как прикрепить. Если честно, не представляю, о чем речь:- Скорее всего это к Кони вопрос, может где в их мануалах прописано. Сейчас нашел на одном фото, что ставится под отбойник, ладно, так и сделаю.

А вот про подшипник мне продавец казал, что под оригинальным номером придет INA и нет смысла переплачивать. Это правда? Да, в оригинальности подшипника нет особого смысла, можно брать заменители. Главное, что бы сами опоры были VAG. Еще раз здравствуйте, Яков! Некоторое время назад задавал Вам вопрос по поводу подходящих на гольф3 после г.

замена амортизаторов гольф 3

Купил в итоге CS Germany Они нормально подошли. Раньше у меня стояла старая конструкция опор B3. И при инсталляции новой меня смутил только один момент — на новых чашках отсутствовали упоры для пружин, как это было в старой конструкции. Видимо просто конструктивная особенность чашек для B4. Спасибо за Вашу помощь! Да, Владимир, у новых пружин верхний виток в одной плоскости, потому без разницы, как ставить чашку. У меня на гольф 3 точно такая же конструкция стойки как вы себе сдеделали.

Так в этом и есть смысл верхней опоры — обеспечивать наклон стойки при поворотах руля! А так как она изначально стоит не строго вертикально, то и наклоны — естественный процесс. Володимир, повторюсь: если у машины при поворотах руля шток амортизатора НЕ меняет положение — это НЕ нормально.

Точнее обрезке и сварке старой и новой чашек. По вашим фото видно что вы обрезали верх старой чашки зажав её в сверлильном станке посредством болта. Я к чему:если посмотреть в профиль на старую чашку,видно что её верхняя часть замена амортизаторов гольф 3 смещена,а новая ровная.

Или можно обрезать и приварить ровно? Если вопрос не понятен,сфотографирую приложив линейку. Если я правильно понял вопрос, то замена амортизаторов гольф 3 новая чашка полностью симметрична, старая действительно имеет асимметрию, но если взять за замена амортизаторов гольф 3 привязки плоскость, в которой находятся верхние отверстия, и резать относительно неё, то и новая чашка получится нужной конфигурации.

Здраствуйте есть вопрос по затяжке верхней гайки а конкретно можно ли использовать електро гайковерт?

замена амортизаторов гольф 3

Или только ключ и удерживать шток? Может ли затяжка гайковертом плачевно сказатся на замена амортизаторов гольф 3. Павел, добрый день. Прежде всего нельзя использовать ударный инструмент. Не важно, электрический или пневматический. В моей практике нет случаев пагубного воздействия на амортизаторы, но теория говорит, что только вручную затягивать, и желательно с динамометром.

замена амортизаторов гольф 3

Яков, доброго времени суток. Понимаю, что всем отвечать и рыться по каталогам вы не можете, но все же прошу совета… Golf 3 ABU,опоры старого образца. Хочу перейти на новые. Амортизаторы хочу оставить старые Boge turboпоменять уставшие пружины на пружины с узким витком. Выбрал необходимые запчасти, но не уверен в их совместимости:.

Буду благодарен, если найдете время подскажете по замена амортизаторов гольф 3 — такой комплект замена амортизаторов гольф 3 возможность перейти на новые опоры? Игорь, Вы правы, без каталогов на этот вопрос не ответить. Но я сейчас далеко от них, и вернусь только недели через две. Но по описанию всё очень похоже, замена амортизаторов гольф 3 по пружине надо проверять. Высокая чашка под пружину сделана для того, чтобы можно было ставить колёса большего диаметра и ширины. И получилось в ущерб рабочему ходу подвески.

Так что оптимально собирать стойку на базе амортизатора Гольф 3 до года, с усиленной пружиной с узким витком. Как обстоят дела в году? Вы еще на волне этого вопроса?

Задние стойки купил, теперь пора подумать о переде. Отсюда вопрос: не могли бы вы подсказать парт номер пружины с узким витком, подходящей для Golf-3 г. Чашка 1J0 стоит сейчас в 2 раза дешевле 1H0поэтому я думаю над этим вариантом. Или всё же уже не париться и купить 2 опоры старого образца? ПО моим подсчетам: 1 2 опоры старого образца Boge A выходят чуть более 9 наших тысяч, порядка руб 2 Переделка с чашками под широкий виток — 47 нашими и порядка руб 3 Переделка с чашками под узкий виток пока не известна, не знаю цену пружины.

Сменив основной вид деятельности, я смог себе позволить отказываться от работы с машинами старше года. И дело даже не в том, что мне уже не нравятся Гольфы второго или третьего поколения. Мне не нравятся их нынешние владельцы:- В большинстве своём они не считают необходимым ни заниматься профилактическими работами, ни устанавливать качественные детали.

Но по прежнему считаю, что самым оптимальным решением — сборка стоек в том варианте, в котором они ставились на заводе с года. На разборках никто вам не сможет сказать, что за чашка, от какого варианта и какой у неё номер. Это надо быть знатоком именно VW.

Яков добрый вечер. Все прочитал — но хотел уточнить у вас — гайка с буртиком должна крепить опорный подшипник сверху или опорную подушку? Ведь в подушке большое отверстие как я понял — эта гайка просто провалится в.

Тыкните носом как оно должно. Как я понял гайка крепит опорный подшипник, наверх просто ложится подушка, стойка ставится в стакан, сверху стакана с подкапотного пространства ложится металлическая крышка и затягивается гайкой. Буду признателен. Гайка крепит опорный подшипник. Но диаметр буртика чуть больше, чем отверстие в опоре, так что при монтаже она им и держится.

А если гайка без буртика? Обычная гайка — на фиксатор резьбы если что для надежности посадить. В нете видел фотки — обычная замена амортизаторов гольф 3 гайка сверху опорного подшипника. Да, я тоже видел такие гайки. Герметик нафиг не нужен, не откручиваются они сами по. Но, во-первых, они толще, а значит ограничительная чашка сверху будет замена амортизаторов гольф 3 выше, и зазор между ней и кузовом будет.

Во-вторых, она никак не облегчает монтаж стойки, замена амортизаторов гольф 3 будет сама по. А в чём сложность поставить гайку с буртиком? Сложности поставить гайку с буртиком никакой- я просто замена амортизаторов гольф 3 вижу никакого смысла в этом буртике это раз, во вторых — искать где-то специально такую гайку с буртиком и платить за неё как за иномарочную запчасть тоже как-то не камильфо.

По ограничительной чашке верхней — разве она не на подушку опирается? Даже если гайка будет с буртиком — эта гайка не должна выступать выше отверстия в подушке — она внутри должна. А верхняя ограничительная тарелка опирается на плоскость подушки а не гайки — — так что какую гайку ставить — без разницы — главное чтобы она была спрятана внутри подушки.

Это я так понял. На тех VW, с которыми доводилось работать мне, гайка с буртиком всегда удерживала опору, а верхняя ограничительная шайба при монтаже всегда упиралась именно в эту гайку, замена амортизаторов гольф 3 зажималась сверху. Да это ерунда какая-то. Этот буртик гайки нужен чтобы увеличить площадь контакта с опорным подшипником — но никак не какого-то удержания опорной подушки. Яков говорит: Ответить Алексей говорит: Ответить Замена амортизаторов гольф 3 говорит: Значит я все правильно мыслю.

Просто не имея запчастей немного трудно соображать как оно будет — поэтому и расспрашиваю вас что да как. Я то знаю, о чем говорю, ибо это практика. Но если у Вас своё мнение на этот счёт, не вижу смысла спорить или переубеждать.

Как соберу — отпишусь. Тарелки переходные делаю самодельные — из тарелки Б3 и тарелки Б4. Статья ваша в принципе неплохая — но я бы добавил бы сюда фото специальной гайки с буртиком с размерами. Показал бы какое расстояние от подушки опоры стойки до верхней металлической крышки. Яков еще такой вопрос к. Пассат б3 — до меня видно что подваривались передние стаканы, когда купил машину то вокруг родных б3 подушек передних стоек была намотана резина — видимо между родной подушкой б3 и внутренней нишей стакана есть зазор, подушка там внутри шевелится.

На подушке б3 есть снизу выступающий бурт — он упирается в нижнюю горизонтальную плоскость стакана и думаю не даёт подушке полностью зайти в стакан чтобы скомпенсировать имеющийся зазор. Короче — машина шарится по дороге — бывает все нормально, а бывает кратковременно ее тянет то в одну сторону, то в другую — и руль поворачивается при.

Это происходит после проезда неровностей, после ремонта авто к примеру с подъмом передка. Рулевые тяги заменены, наконечники заменены — люфта в рулевом. Почем и начал думать о переделке замена амортизаторов гольф 3 подушки б4 — там подушка не имеет такого бурта как б3-я, и подушка по идее максимально возможно будет садиться в стакан.

Так вот вопрос — не пробовал ли кто срезать этот бурт с подушки б3? Что скажете? Нет, никогда не занимался срезанием буртов. В моём видении опора прижата к кузову всем его весом, и представить свободу перемещения в этом месте не могу.

Только при полностью вывешенном колесе. Оговорка: речь про опоры нормальных производителей. Которых нынче днём с огнём не сыщешь Ну вы поняли про какой бурт на подушке б3 я говорю? Ведь в подушке б4 такого бурта нет — она заходит в стакан полностью пока максимально плотно там не сядет. Да. Но этот буртик не имеет силовой структуры, и будь на него перенос веса, заметно деформировался. Не знаю — но он у меня когда машина стоит на колесах вплотную к арке прижат этот бурт.

Я же говорю — когда машину замена амортизаторов гольф 3 вокруг подушки в стакане была намотана резина — значит что-то не. Зачем он нужен вообще этот бурт? Я соберу стойки чтобы если что снял-поставил и поехал.

А как соберу — то сниму стойки б3 и срежу бурт с подушки — поставлю и посмотрю что получится. Не получится — поставлю стойки с подушками от б4. Но сейчас поведение в рулежке мне не нравится — оно не должно быть такое у меня гура.

Человек давал проехать на таком же пассате без гура — замена амортизаторов гольф 3 машина идет по дороге как влитая. Итак — стойки собраны. По поводу гайки с буртиком я был прав — этот бурт по факту ни на что не влияет и является монтажным для крепления подушки на стойке — чисто для удобства, чтобы подушка не шевелилась и не спадала при монтаже стойки на авто.

Почему такой вывод — зажал гайку опорного подшипника через подушку, но потом рукой подымал стойку за подушку и эта подушка выскочила из под этой гайки с буртиком.

Руками получилось подушку снова установить как бы под гайку то замена амортизаторов гольф 3 не откручивая гайку и не стягивая по новой пружину стойки — поэтому можно просто если что одевать подушку на эту гайку с буртиком замена амортизаторов гольф 3 под весом машины подушка станет как. Отсюда вывод замена амортизаторов гольф 3 можно ставить любую гайку с подходящей резьбой на опорный подшипник. Высота гайки с буртиком не большая — поэтому подойдет любая отечественная стандартная гайка с нужным шагом резьбы.

Так как стойки собраны подменные — то как и писал выше хочу попробовать на стойках Б3 что сейчас стоят срезать бурт подушки Б3 и посмотреть что получится — плотнее ли в стакане станет подушка и улучшится ли управляемость в моем случае.

Что получится — отпишусь может кому замена амортизаторов гольф 3 такая информация.

Volkswagen Passat B6 club

Читаю нашу переписку: Вы: хотел уточнить у вас — гайка с буртиком должна крепить опорный подшипник сверху или опорную подушку? Я: Гайка крепит опорный подшипник. Вы: По поводу гайки с буртиком я был прав — этот бурт по факту ни на что не влияет и является монтажным для крепления подушки на стойке — чисто для удобства, чтобы подушка не шевелилась и не спадала при монтаже стойки на авто.

Даже комментировать не хочется Яков, доброго времени суток, г3 года Менял стойки, пружины, опорники lemfoerder, замена амортизаторов гольф 3 ina. Выставил развал и начал гудеть правый передний подшипник и правая стойка странно работала на отбой, слева все отлично.

Поменял только что подшипник на iljin и ступицу под абс swag, но гул от правого подшипника не пропал. Выражается это так: двигаешься прямо есть гул, с увеличением скорости по замена амортизаторов гольф 3 гул отдает в руль вибрацией мелкой, а на скорости и выше гул входит в резонанс с замена амортизаторов гольф 3 и синусойдно гудит весь кузов, гул усиливается при повороте на лево нагрузка на правый подшипник а замена амортизаторов гольф 3 повороте на право нагрузка на левый подшипник гул пропадает полностью.

Замена амортизаторов гольф 3 была идентична до и после замены подшипника. Вопрос вот в чем: может ли опорник так плохо работать, что при малейшем повороте руля налево двигаясь по трассе давать такой эффект? Замененного подшипника не жалко так как восстанавливаю абс и замена ступицы была в приоритете, гребенка сгнила и решила жить отдельно от кулака. Не рискну делать предположения, что именно гудит и вибрирует, но вот что могу точно утверждать, что поворотные подшипники тут точно ни при чём.

Прежде всего хочу сказать спасибо за Ваши статьи, доступное изложение материала. У меня возник вопрос — хочу поменять переднюю подвеску на В3 пассате. Собственно вопрос — не могу определиться со стойкой. Читал ваши статьи на drive2 и passatb3piter, и там мелькает стойка Boge AF. Подойдет ли она в данный конфиг? А почему вопрос про эту стойку — в статье на drive2, там где Вы устанавливали стойки от Fenox есть фотка, в которой видно, что Boge AF вовсе не от В3 пассата.

Замена амортизаторов гольф 3 стойки В3 и В4 можно отличить только положив рядом друг с другом. И эта разница в высоте чашки под пружину. Верно, положить рядом и не получается. Можно смело ставить такой конфиг?

В итоге будет подвеска от В4 VR6? Под В3 стойки фирмы Boge не найду. Остается Fenox, который был описан в статье на drive2. А по другим производителям тож не просто — экзист указывает, что подходят и под В3 и под В4; и такое же видел в каталогах. Возможно каталоги не те ….

Мне удалось найти стойки Boge AF и пружины описанные выше. Когда одеваю пружину на стойку замена амортизаторов гольф 3 знаю как правильно это называетсяшток стойки смотрит не в центр верхнего витка пружины.

Пр этом нижний виток пружины упирается в специальную отливку в чашке стойки. Всё нормально, пока пружины не сжаты, они могут смотреть куда угодно. В рабочем состоянии сядут как. Возник вопрос по верхним чашкам, которые из под капота видны. Для b3 и b4 они отличаются.

Подойдут ли верхние чашки от b3 на резиновую опору от b4?

Как заменить опору амортизатора задней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Отчёты по переходу на подвеску b4 — в этих отчётах народ их покупает новыми. Правда сейчас они стоят 2к рублей. Ваш замена амортизаторов гольф 3 не будет опубликован. Статьи, советы, рекомендации. Перейти к содержимому. Визуальная диагностика: Между кузовом и верхней чашкой может быть зазор, но не такой большой, что бы пролезали пальцы руки.

А то ещё и резина просто разрывается и торчит кусками. Для сравнения: простая чашка и чашка HD: обратите внимание, изменилась не только форма чашки и рабочая поверхность, упор для подшипника, но и диаметр отверстия. Учтите это при сборке Что нам даёт подобный ап-грейт?

Добраться до неё легче, предварительно сбив саму опору с подшипника -специальный ключом откручиваете гайку, удерживая шток от вращения шестигранником -снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней обратно не ставится! Но можно подобрать и простую гайку с соответствующей резьбой -Затягивая гайку, контролируйте, что бы подшипник не уползал с рабочей поверхности на чашке. Затягивать сразу её не надо -соединяете стойку и поворотный кулак, вставляете болты -перед тем, как делать затяжку, пошевелите стойку относительно поворотного кулака, от и на себя, найдите среднее положение, в нём и затягивайте.

У этой конструкции есть ещё один плюс: если вас не устраивает высота кузова, можно его слегка приподнять безо всякого колхоза, используя заводские проставки они бывают двух размеров: 10 и 20 мм. Ставятся они между поворотным подшипником и верхней чашкой пружины.

Запись опубликована в рубрике инструкции по ремонту с метками 1H01J07M0верхние опорыверхние опоры амортизаторовопоры амортизаторовподушки амортизаторовупорные подшипники. Добавьте в закладки постоянную ссылку. Яков говорит:. Сергей говорит:. Вадим говорит:. Степан говорит:. Антон говорит:. Но центрируется она не штоком, а самим подшипником. Кайрат говорит:. Денис говорит:. Николай говорит:. А на какие фирмы посоветуете обращать внимание касательно пружин и амортизаторов? Алексей говорит:. Да, нет!

Стойки недавно поменял, стойки Гольфа, а вот опоры. Вы думаете я крылья со стаканами сам переваривал или в стаканах дырки сверлил? Игорь говорит:. Все покупал новое Есть надежды что это просто из за того что стойка новая? Борис говорит:. Александр говорит:. Но у этой замена амортизаторов гольф 3 номер по каталогу иной,чем у Васзамена амортизаторов гольф 3 именно: vag- 1J0 Или это не имеет значения? И подойдет менее дорогой вариант. Misha-ha говорит:. Обычно болты вставляются со стороны бампера.

Что Вы думаете по этому поводу? Роман замена амортизаторов гольф 3. Яков подскажите пожалуйста как можно поднять передок гольф 3 г. TeameR говорит:. Валерий говорит:. Чем отличается опора 7M0 от A по каталогу у меня эту опору выдает.

Владимир говорит:. Костяб говорит:. Strelok-by говорит:. Очень хорошая статья, поставил себе такие опоры, такое чувство что поставили ГУ. Вася говорит:. Oo W oO. На новых сама поднимается? RU Запчасти и аксессуары для всех марок и моделей! Москва и отправка замена амортизаторов гольф 3 регионы! Пластиковую центральную накладку не снимал.

С каждой стороны снял по 3 пластиковые заглушки поддевая шляпки тонкой отверткой а затем откручивая пальцами пластиковый винт заглушки. Можно конечно воспользоваться специнструментом для их снятия или даже ножницами Главное не повредить сам винт, так как он довольно хрупкий.

замена амортизаторов гольф 3

Замена амортизаторов гольф 3

Отвинтил с каждой стороны винты петель для фиксации багажа Отсоединил обшивку с каждой стороны с двух скоб крепления которые возле уха крепления багажа. И этого было достаточно чтобы отогнуть обшивки и подлезть руками к стойкам. Для удобства работы нужно иметь перчатки так как работать там не очень замена амортизаторов гольф 3 и длинную отвертку с максимально тонким жалом в моем случае я сначала заточил жало, потом немножко изогнул пласкогубцами его кончик, примерно 1мм Замена амортизаторов гольф 3 крышка багажника даже в теплую погоду у вас не открывалась самостоятельно, то замена амортизаторов гольф 3 также приготовить упор для фиксации крышки в максимально поднятом состоянии.

Далее снимаем опору из петли, поддев отверткой пружину опоры. При необходимости фиксируем крышку, так как она очень тяжелая. Почему лучше начать снимать опору сначала со стороны петли? Да потому что сама опора конструктивно на несколько мм длиннее нежели посадочные места и снять ее намного проще со стороны петли.

Далее работаем подготовленной длинной отверткой. При некоторой сноровке такую процедуру легко сделать даже на ощупь. Пружина другого конца стойки "смотрит". По этому изогнутый конец отвертки направляем вверх, параллельно корпусу стойки и двигаем ее вперед к пружине. Далее вы легко увидите либо почувствуете что овертка попала куда надо и без труда снимите стойку.

52807