Последовательность наших действий: Подключаемся к автомобилю с помощью шнурка и заходим в VCDS.
Тестируем соединение кабеля и автомобиля 3. Заходим в блок 09 Центральная электроника — Cent.
Сломался ключ VW Поло-седан, что делать?
Идём в кодирование — Длинное кодирование Long coding helper 5. Снимаем галочку в 7 байте 3 бите 6. Идём в блок 09 7. Заходим в адаптацию и в поле Канал Channel вводим значение "00" 8.
Вызов эвакуатора. Машину притащили в один из автосервисов на стоянку.
В автосервисе отключили сигнализацию, сняли замок зажигания и отправили в одну из ключных мастерских — восстановить ключ зажигания VW.
В ключной мастерской якобы восстановили ключ зажигания Polo без чипа.
Машина на стоянке в ожидании дальнейших действий. Но мастер чип ключ для фольксваген поло прописать не смог.
ШТАТНЫЕ БРЕЛКИ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ
Так сколько же разных фирм или людей поучаствовало в этом незавершенном процессе восстановления чип ключа? Мастер по вскрытию замков, эвакуатор, автосервис, автостоянка, ключная мастерская, мастер по прописке чипов — 6 человек!!!
И всем надо заплатить! Сколько надо было совершить звонков чтобы организовать столько людей. Оригинальный ключ собран очень прочно, защёлки держат очень крепко.
Как правило, оригинальный ключ не люфтит и скрепит. Этот ключ не так то просто разобрать, что бы достать внутренности придётся использовать дрель.
Между двумя частями пластикового корпуса лежит прокладка, не допускающая попадания влаги во внутренности ключа. Присутствует LED индикатор, сигнализирующий о передачи сигнала.
Батарейка в выкидном ключе CR 3V. Частота центрального замка европейская, МГц.
Лезвие HU Я смог закрыть машину только вставив ключ в замок и повернув его по часовой стрелке. Решил что проблема в батарейке. Замена батарейки ничего не дала. Ключ работал только "механически" и как ключ зажигания.