Volkswagen        28 февраля 2019        85         Комментарии к записи Volkswagen Passat B3 | Электронный блок управления и датчики | Фольцваген Пассат отключены

Volkswagen Passat B3 | Электронный блок управления и датчики | Фольцваген Пассат


как найти нужные провода дтож


Диэлектрическую прокладку я вынул потому, фольксваген пассат б3 эбу схема верхняя грань уже начала протираться и я ее немного обрезал до приемлемого состояния. Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации. Необходима она, чтобы отделить металлическую часть транзистора от радиатора, забывать о ней при сборке не стоит, иначе можете наткнуться на бесполезность этого ремонта и получить постоянно ссущие форсунки.

Цветное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию VW Passat B3.

После замены транзистора на КСХХ клапан зажужжал от счастья, а обороты после заводки пришли в норму.

Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик.

Ну и полез разбираться. Залез в подкапотку, открутил гаецку крепления кронштейна ЕБУ и вытащил сие устройство на свет.

Ну а дальше понеслась его трепанация. Аккуратненько вытаскиваем содержимое из корпуса. Для удобства демонтажа откручиваем верхнюю плату.

Видим там снизу зажим управляющих транзисторов КСХХ и форсунок. Если смотреть сверху, то слева для КСХХ, справа для форсунок.

Извращаемся с его снятием. Я тонкой отверткой его подковыривал.

Поблагодарили warblade :

В конечном итоге оба транзистора оказываются на виду, а зажим на столе. Диэлектрическую прокладку я вынул потому, что верхняя грань уже начала протираться и я ее немного обрезал до приемлемого состояния. Необходима она, чтобы отделить металлическую часть транзистора от радиатора, забывать о ней при сборке не стоит, иначе можете наткнуться на бесполезность этого ремонта и получить постоянно ссущие форсунки.

Ну и собственно добираемся до источника всех траблов: Система питания топливом Digifant.

Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора. Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки.

Блок управления, система зажигания и топливная система. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. Блок управления системой впрыска Digifant Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Отключение/подключение ЭБУ VW golf 3 vr6

Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива.

Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки. Блок управления , лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.

8.1. Электронный блок управления

Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора. Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра.

Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Генератор и стартер дизельного двигателя AFN. Блок управления дизельным двигателем AFN.

Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN. Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN продолжение. Символы на электрических схемах 1.

14177