Volkswagen        10 августа 2018        75         Комментарии к записи Система питания двигателя Поло седан отключены

Система питания двигателя Поло седан


VW polo sedan / пилим топливный фильтр, что внутри?


При низкой производительности топливного насоса необходимо снять топливный модуль и проверить состояние его сетчатого фильтра на предмет загрязнений. Из распылителя форсунки топливная система фольксваген поло выходить струи с характерным конусом распыла. Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления заслонкой.

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло). Топливная система. Внимание: При выполнении работ по снятию…

Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождающееся снижением частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощвю регулятора. Устройство системы описано ниже Похожие материалы. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностического датчика концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, топливная система фольксваген поло устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики. Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Подсоединяем к штуцеру крышки маслобензостойкий армированный шланг с манометром предел измерений манометра не меньше 6,0 барзакрепляем шланг червячным хомутом топливная система фольксваген поло для надежности удерживаем шланг на штуцере рукой.

По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптималвноств состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1: Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепв обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

Помимо управляющего датчика, в приемной трубе системы выпуска отработавших газов установлен еще и диагностический датчик концентрации кислорода. По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность работы системы управления двигателем. Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностического датчика концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

Топливный бак Поло Седан. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу бак соединен трубопроводом с ацсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают топливный модуль, в левой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции.

Из топливного модуля, включающего в себя насос, филвтр грубой очистки топлива и регулятор давления, топливо через выносной топливный филвтр подается в топливную рампу закрепленную на головке блока цилиндров. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой трубопроводов и резиновых шлангов. Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов.

Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару. Топливный модуль включает в себя электрический насос, топливный филвтр, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Топливный модуль Поло Седан обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает вероятноств образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не за счет разрежения.

Кроме этого улучшается смазывание и охлаждение деталей топливного насоса. Топливный насос Поло седан погружной, с электроприводом, роторного типа.

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера рампы Надеваем на штуцер рампы шланг манометра и надежно закрепляем его червячным хомутом. Установив на место предохранитель топливного насоса, включаем зажигание. При этом должен включиться топливный насос, работу которого можно проконтролировать на слух.

Определяем по манометру величину давления топлива, которая должна составлять 3,9 — 4,2 бар. После остановки топливного насоса давление может незначительно снизиться, а затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в топливной системе больше 4,2 бар — неисправен регулятор давления топлива, расположенный в топливном фильтре.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена топливного фильтра

Если давление в системе низкое или продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть неисправность регулятора давления топлива, топливного насоса, а также негерметичность форсунок.

Для оценки состояния регулятора давления топлива нужно установить новый топливный фильтр и повторить испытания. Для проверки исправности топливного насоса сбрасываем давление топлива в системе и отсоединяем от штуцера крышки топливного модуля наконечник трубки подачи топлива. Подсоединяем к штуцеру крышки маслобензостойкий армированный шланг с манометром предел измерений манометра не меньше 6,0 бар , закрепляем шланг червячным хомутом и для надежности удерживаем шланг на штуцере рукой.

Если же давление топлива растет медленно или не достигает величины 6,0 бар необходимо проверить производительность насоса. Для оценки производительности топливного насоса отсоединяем от разъема крышки топливного модуля колодку жгута проводов, а от штуцера крышки топливного модуля — наконечник трубки подачи топлива.

На штуцер надеваем маслобензостойкий армированный шланг и надежно закрепляем его червячным хомутом. Другой конец шланга опускаем в емкость, объемом не менее 2,0 л. Подготавливаем два провода длиной не менее 1 м каждый. Рампа прикреплена к головке блока цилиндров двумя винтами. К правому торцу рампы крепится топливный шланг нагнетательной магистрали, а в левом торце рампы расположен штуцер для удаления воздуха из магистрали. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, открывающийся при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в канал головки блока цилиндров.

Поло Седан

Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки, форсунку следует заменить.

Воздух подводится к каналам головки блока цилиндров двигателя через воздуховод, воздушный фильтр, дроссельный узел и впускной трубопровод. Корпус воздушного фильтра закреплен на впускном трубопроводе.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра — бумажный. Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления заслонкой. Заслонка открывается на требуемый угол по сигналу электронного блока управления двигателем.

Топливная система

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, изготовленный из высокопрочной термостойкой пластмассы. Из общей полости воздуховода — ресивера воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров.

Для того чтобы наполнение цилиндров двигателя воздухом было одинаковым, каналы впускного трубопровода выполнены приблизительно одной длины. В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, препятствующая попаданию паров топлива в атмосферу.

17958