В ти контактном диагностическом разъеме присутствуют свободные контакты, куда и будут заведены дополнительные провода для подключения крутилки спидометра.
Вкратце для подключения крутилки необходимо: Снять щиток приборов. Отключить жгут проводки, подходящий к щитку приборов.
Снять изоляцию со жгута. Снять немного изоляции с этих проводов.
Подключить новый дополнительный провод к витой паре. Снять диагностический разъем. Пробросить дополнительный провод от щитка приборов до разъема.
Вставить новые контакты в диагностический разъем. Собрать.
Подключение моталки спидометра к автомобилям VW, Skoda
Вставить моталку спидометра в диагностический разъем. Чтобы процесс монтажа дополнительных проводов для подмотки спидометра был более наглядным, мы сняли видео, на котором подробно и полностью показан процесс подключения крутилки спидометра на примере Skoda Octavia A7.
Ссылка на видео о подключении намотчика спидометра Skoda Octavia A7. Это не реклама сканеров и тд, это пост о том, что смотать пробег в наше время, не великое дело, более того, в немцах это может сделать любой простой человек, а в японцах надо снимать и прошивать приборку!
Как подмотать электронный спидометр на фольксваген поло описание с али экспресс, не много кривое описание, что может сканер за рублей?
Крутилка для VW Polo
Поддерживает ли он обновление? Полная поддержка модели, поддерживает подавляющее большинство VW, Audi, Skoda модели.
Очень аккуратно, отвести в сторону фиолетовый зажим контактов до середины, на разъеме по бокам разъема. Начинать отводить нужно с более тонкой части, в сторону толстой. Повернуть разъем диагностики на себя, со стороны проводов. Разъем пронумерован.
VW Polo (2011)
Вставить контакт с черным проводом и синей термоусадкой, в пустой пин 3 ОБД. Вставить контакт с черным проводом, в пустой пин 11 ОБД.
Вставлять нужно прорезью в середину контакта. Нужно будет подталкивать маленькой отверткой до щелчка, уперев отвертку в хвостовик контакта будьте внимательны. Вернуть на место фиолетовый зажим контактов.