Volkswagen        15 марта 2019        49         Комментарии к записи Вперед в будущее: история создания летающих автомобилей в жизни и в кино отключены

Вперед в будущее: история создания летающих автомобилей в жизни и в кино


Monster Energy: Ballistic B.J. Baldwin — #RECOIL


Новая история летающих автомобилей Авторитетное издание Times в году включило такой вид авто в список провальных идей футуристов.

Что такое летающий автомобиль? Техника совмещает в себе функции летательного аппарата и машины. Читать ещёЧто…

Но долгий путь в Хогвартс , который они проделали, летя над облаками прибор, обеспечивающий невидимость, очень быстро сломался , истощил автомобиль. Тем не менее, Curtiss Autoplane доказал, что идея «летучего» автомобиля имеет право на существование. Супер Воздухоцикл был построен в году и на данный момент им можно легально пользоваться — если, конечно же, у вас есть лицензия пилота и водительские права позволяющие управлять мотоциклами.

А на самом деле применяет к ней чары летучести. Речь идет о стоимости таких авто, летных путях, процессе регулировки полетов, безопасности, расходе горючего.

Данный гибрид самолета с автомобилем был представлен в году на Панамериканской авиационной выставке. Автомобиль был изготовлен из алюминиевого сплава, в нем были установлены пластиковые окна, а в салоне даже был обогреватель для пассажиров. Но увы — конструкция не прошла первых испытаний, а дорабатывать ее не стали из-за начала Первой мировой войны.

Автожир, являющийся одним из немногих удачных предшественников современных прототипов летающих автомобилей. В свое время данный летательный аппарат пользовался популярностью, и однажды даже с его участием был снят рекламный ролик, где PCA-2 приземлялся на лужайке Белого дома.

Аэромобиль Уотермана, год. Крылья, хвост и пропеллер можно было отсоединить от пластмассового автомобиля, что позволяло управлять им на дороге, как обычным автомобилем.

Когда машине надо было добраться туда, куда не ведут обычные дороги, к ней прикреплялись аксессуары от самолёта. Был выпущен только один прототип Модели , однако он совершил невероятное количество полётов — целых Несколькими годами позже инженер Тед Холл Ted Hall воссоздал устройство в качестве Конвэр Модель Convair Model , заменив двигатель мощностью в лошадиных сил на двигатель в лошадиных сил, что придало машине больше мощности для полётов.

Конвэр планировали выпустить агрегатов, но планы сорвались после того, как один из прототипов обрушился в Калифорнии. Когда пилот взлетал в автомобиле, он считал, что его топливный бак полон. Однако КонвэрКар обладал двумя указателями уровня топлива в баке — один для двигателя автомобиля и один для двигателя самолёта — и хотя в автомобильном баке было много бензина, двигатель самолёта оказался посреди полёта без топлива.

В идеале ВЗ-7 должен был быть чем-то вроде летающего джипа. Как и джип, он позволял пилоту преодолевать труднопроходимую местность на земле, но помимо этого, ВЗ-7 мог также и летать.

Летающий «Форд»

Разработан автомобиль был компанией Кёртисс-Райт, сформированной в результате объединения компании Райт братья Райт и авиастроительной фирмой Кёртисс Гленна Кёртисса. Кёртисс и братья Райт были непримиримыми соперниками со времён зарождения авиации.

Однако, выпустив всего шесть экземпляров, производство свернули из-за недостатка финансирования.

Так и закончилась жизнь очередной фантазии, успев едва начаться. Конструктор пошёл иным путём, и просто дал самолёту возможность без труда передвигаться по улицам города.

Comment viewing options

С виду летающая машина напоминала распиленный на две части самолёт, собственно таковой она и являлась. Передняя часть имела четыре автомобильных колеса и легко управлялась на дороге.

Центральная часть имела закреплённые на ней крылья и хвост.

Пропеллер снимался с носа аппарата и крепился на фюзеляже, который оставался ждать вас в гараже, пока вы катаетесь по городу. Для полётов требовалось переднюю часть соединить с фюзеляжем, установить пропеллер и можно взмывать в небо. Стоит упомянуть и тот факт, что это первый летающий автомобиль, который официально одобрил Комитет Гражданской Авиации, что уже говорит о его надёжности.

Однако из-за недостатка финансовой составляющей проект был закрыт. Это был очередной гибрид самолёта и машины. На обычный двухдверный седан сверху установили летательный аппарат, похожий на беспилотный самолёт. Выглядело всё довольно просто, но на деле агрегат действительно и летал, и ездил.

Летающий автомобиль от компании Volkswagen

Учитывая, что Артур Уизли зачаровывал автомобиль самостоятельно, это, по-видимому, внесло в Фордик некоторую долю сознательного чувствования и определённый характер — немного гордый, обидчивый, и в то же время верный. За нелегальное зачарование автомобиля Артур был оштрафован на 50 галлеонов.

Использование такой машины было незаконным, и Артур обещал Молли разобрать Фордик. Но вот с выполнением обещания всё тянул А у фордика, по-видимому, лопнуло терпение. А ведь именно для этого он и создается.

По большому счету, существует две основные причины того, почему человек не видит летающих автомобилей у себя над головой.

Летающим автомобилям почти сто лет

Это экономика и безопасность. А теперь более подробно. Летающий автомобиль представляет собой гибрид авто и самолета. Желательно, чтобы он взлетал и садился вертикально, так как в обычных городах не существует посадочных полос.

Никто их строить специально не будет. Если бы такие полосы были, людям было бы проще использовать сверхлёгкие самолёты.

Конечно, можно использовать аэромобиль в городе как машину, а за чертой населенного пункта, где есть взлетно-посадочные полосы, как самолёт.

Однако в таком случае проще держать на аэродроме полноценный небольшой самолёт, а добираться до него на обычной машине. Невыгодно в городе возить крылья, а в небе — шины.

Поэтому единственным разумным вариантом остается авто, взлетающее вертикально.

Уже полвека существуют вертикально взлетающие самолёты СВВП , которые могут взлетать и садиться на небольшие участки поверхности. Таким самолетам пророчили успех, однако их эксплуатация выявила серьезные недостатки. Вертикальный взлёт и приземление достаточно энергозатратны.

Чтобы преодолеть оковы гравитации, расходуется четверть топлива самолёта. Самолет ещё не полетел, а уже потратил четверть запаса топлива. Таким образом, он сможет меньше пролететь, чем обычный самолёт. Вертикальный взлёт и посадка — это очень сложный процесс, требующий от пилота высокой квалификации.

Его подготовка стоит больших денег.

При взлёте и посадке часто самолеты сваливались вбок и происходил отказ подъёмного мотора, что приводило к серьёзным авариям. Одним словом, получилось небезопасно и дорого. Поэтому от идеи создания СВВП отказались. Неудача с такими самолетами фактически ставит крест на аэромобилях, так как остаются серьезные недостатки: Огромный расход топлива на процесс взлёта и приземления делает весь полет неэкономичным.

Особенно, если нужно лететь недалеко.

  Метки: ,
10678