Volkswagen        13 мая 2019        51         Комментарии к записи Модификации кузова Т1 — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов отключены

Модификации кузова Т1 — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов


Mercedes benz T1 410d-turbo


Объем грузового отсека Mercedes-Benz T1 варьируется от 7 мз до 11,4 мз, а грузоподъемность — от кг.

По размерам кабины и колее мостов «Мерседесы» этой серии близки к нашей «ГАЗели».  Этим устройством…

Представлен в качестве концептуальной модели на AWтосалоне в Женеве в Пассажирское сиденье может быть сдвоенным.

Трансформировать салон Т1 из пассажирского в грузовой — довольно трудоемкая задача.

Это один из лучших вариантов в соотношении цена и качество. Поэтому рекомендую к рассмотрению тем, кто ищет рабочий автомобиль.

Я его называю рабочей лошадкой, ведь работает много, а просит мало. Выбор пал именно на этот автомобиль надежного двигателя, да и дизайн авто понравился.

Нужна была машина не только для работы, но, и чтобы можно было семьей на отдых летом к морю съездить. Использую его для рыбалки и охоты. Удобное кресло водителя, в поездках на дальние расстояние спина не устает — полноценный дом на колесах. Летом в нем прохладно, за счет кондиционера, а зимой тепло, печки работают во всю мощь исправно, сидения с подогревом.

Купил машину по объявлению. Впечатляет, не правда ли? Объем грузового отсека Mercedes-Benz T1 варьируется от 7 мз до 11,4 мз, а грузоподъемность — от кг. Пассажирские версии Т1 вмещают до 13 человек включая водителя.

Полная масса некоторых модификаций Т1 достигает 4,6 тонны. Такие грузовики легко узнать по двускатной ошиновке.

Popular keywords

За 18 лет производства внешний вид автомобиля практически не менялся. Конструкция оказалась настолько удачной, что только в году Т1 сняли с производства, а на смену им пришли современные MB Sprinter. Пороги, участки сварки кузова и рамы оцинкованы.

Колесные арки и днище фургона защищены специальным эластичным покрытием, которое выполняет и функцию шумопоглощающего материала. Салон Mercedes-Benz T1 — царство аскетизма и минимализма.

Материалы отделки выполнены в духе семидесятых из жесткого пластика. Зато качество сборки на высоте. В отличие от VW LT пластмасса не дребезжит.

Есть у Т1 и другие преимущества в сравнении с конкурентами. Старый грузовик, который лучше нового Фургон на шасси Merscedes-Benz Т1 D года выпуска, особенности эксплуатации С.

Ионес, фото автора Грузовиков, микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz серии Т1, выпускавшихся в — годах, в нашей стране очень много. Особенностям эксплуатации разных модификаций данного семейства мы посвятим отдельный рассказ, а сегодня познакомимся с редко встречающимся в России вариантом такого автомобиля. На российских дорогах встречается немало старых машин именитых мировых производителей.

А для рядового владельца, может быть, старая иномарка — удачное приобретение, великолепная альтернатива новому отечественному грузовику. Этот необычный фургон на шасси Merscedes-Benz Т1 мы встретили в подмосковном городе Фрязино.

Обзор модели Mercedes-Benz T1

С первого взгляда его можно принять за самоделку. Но нынешний хозяин не строил эту машину. Но существует много модификаций, отличающихся типом кузова, грузоподъемностью, полной массой и длиной базы. Эта машина с индексом , значит, полная масса более 4 т. Это одна из самых крупных модификаций. У данной машины самая большая в семействе длина базы — 3,7 м, а полная масса составляет 4,6 т. Однако европейские AWтомобилестроители мужественно приняли бой: Mercedes CLS C Знаменитый Mercedes S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из AWтомобилей, производимых этой компанией.

Модель серии была впервые представлена еще в , серии — в платформа типа С Mercedes B W С появлением в ноябре года модели заводской номер кузова W компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте AWтомобилей класса D. В сентябре года состоялась премьера долгожданной модели D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W на седаны C-klasse W Впервые показана в Новое поколение появилось в В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн.

Mercedes Benz 207D With Automatic Gearbox met Automaat Automatik Getriebe with OM617 engine — 1985

Модельный ряд четырехдверных седанов W был представлен в ноябре года в семи модификациях по двигателю. Модель была впервые представлена в Женеве Приборная панель не сравнима даже с большинством аналогичных моделей х годов например, Ford Transit первого поколения.

Помимо отсутствия тахометра, к ее недостаткам можно отнести слабую подсветку приборов и постоянные блики на них. Перчаточный ящик в правой части не впечатляет вместительностью, а для того, чтобы установить магнитолу, требуется прорезать дополнительную нишу в центральной консоли, а затем долго манипулировать с электропроводкой.

Зимой проявляется недостаточно эффективная работа системы вентиляции и отопления. Но в любом случае T1 — это автомобиль за свои деньги. Качество изготовления и подгонки пластиковых панелей не позволит усомниться в немецкой добросовестности и через десятилетие после начала эксплуатации.

Пассажирские модификации довольно вместительны — число посадочных мест варьируется от 7 до 12, причем есть экземпляры, как с раздельными креслами, так и со сдвоенными.

При необходимости в частой перевозке грузов стоит предпочесть 7—8-местные варианты, поскольку демонтаж кресел а они крепятся болтами занимает немало времени.

Для стандартных модификаций фургонов и микроавтобусов высота погрузки составляет мм.

По заказу на Т1 устанавливали небольшую ступеньку сзади для облегчения погрузки-выгрузки и облегчения входа в салон. Погрузка длинномерных и объемных грузов в Т1 не представляет затруднений благодаря высоким дверям.

  Метки: ,
2701