Volkswagen        18 февраля 2019        40         Комментарии к записи Ford Focus 1 — технические характеристики, отзывы, фото и обзоры отключены

Ford Focus 1 — технические характеристики, отзывы, фото и обзоры


Форд Фокус 1. Отзыв владельца после года владения


Потеря мощности и копоть из выхлопной трубы имеют прозаичную причину — повреждение патрубка, соединяющего турбину с промежуточным охладителем интеркуллером.

Новая Hyundai ELANTRA по программе Старт всего за рублей в месяц!

Поэтому, визит в авторизованный сервис Ford не обязателен. Это линейка двигателей TDDi.

В качестве компенсации производитель предлагал возможность выбора типа КПП:

Несмотря на высокую мощность и тяговитость, именно к 2,0-литровому мотору у владельцев первого поколения Ford Focus были наибольшие претензии, связанные с его восприимчивостью к некачественному маслу и бензину. В качестве компенсации производитель предлагал возможность выбора типа КПП: Доступный для российской версии Ford Focus I дизель оснащался турбокомпрессором и был способен развить 90 л.

Кроме того, в ограниченном количестве на нашем рынке присутствовали и более форсированные версии данного двигателя, способные развивать и л.

Дизельные установки в российских условиях эксплуатации показали себя превосходно, серьёзных нареканий по поводу их работы у владельцев Фокуса не возникало. Одно из самых главных достоинств Ford Focus первого поколения — это его подвеска.

Практически каждый, кому довелось прокатиться за рулем Фокуса, отмечал отличную управляемость и непревзойденную устойчивость автомобиля на дороге. Конкурентам оставалось только завидовать, ведь энергоемкость подвески Ford Focus была одной из лучших в классе.

Между тем, ничего сверхъестественного в конструкции подвески нет: Тормоза на всех колесах дисковые, а спереди еще и вентилируемые. Появились резиновые подстаканники и небольшой бортовой компьютер.

В качестве опции предлагалась установка цифровой климатической и навигационной системы, CD-чейнджера. Также увеличились диапазон и точность регулировки сидений.

Форд Фокус 1. Отзыв владельца после года владения

Добавились новые расцветки обивки интерьера. Технические характеристики На автомобиль устанавливался не один двигатель. Крутящий момент этого мотора составляет Нм. Максимальная скорость — километра в час.

Динамические показатели этого мотора были на порядок выше. Так, разгон до сотни занимал 11 секунд, а максимальная скорость — километров в час. Этот мотор развивал мощность в лошадиных сил.

Пиковый крутящий момент — Нм. Разгон до сотни — ровно 10 секунд. Максимальная скорость — километров в час. В более дорогих комплектациях устанавливался 2л двигатель. Крутящий момент — порядка Нм. Этот атмосферный мотор выдавал отличные динамические характеристики — отмечают отзывы. Разгон до сотни занимал 9,2 секунды. Немного позже в линейке появился еще один 2л двигатель.

Разгон до сотни — 7,9 секунды. Для х годов это был достойный показатель. Крутящий момент — Нм. Дизель Также существовали и дизельные версии.

Изначально были доступны две 1,8-литровые модификации. Это линейка двигателей TDDi.

Ford Focus I / Форд Фокус 1 Club

У первого максимальная мощность составляла 75 лошадиных сил, у второго — Оба разгоняли автомобиль до километров в час. С выходом рестайлинговой модели появился мотор TDCi.

Тем не менее, диагностика может быть очень полезна в поиске неисправностей не только двигателя, но и систем помощи — ABS или ESP. Чтобы считать ошибки достаточно универсального устройства KTS, которое есть во многих автомобильных мастерских.

Поэтому, визит в авторизованный сервис Ford не обязателен. Диагностический разъем можно найти возле ног водителя на панели под крышкой.

Номер VIN Идентификационный номер находится под лобовым стеклом виден снаружи вместе с информацией о количестве подушек безопасности и на полу — в ногах переднего пассажира.

Стоит отметить, что по VIN номеру, в отличие от многих компаний, Форд позволяет узнать не только модельный год, но и точную дату производства: WFO — код производителя Ford Германия , тип кузова: Ходовая часть О необходимости регулировки геометрии подвески знают все. Но в случае с Ford Focus регулировать необходимо и заднюю подвеску. Сам процесс не является сложным — для этого на вспомогательной балке есть эксцентричные болты, которыми крепятся поперечные рычаги подвески.

К сожалению, болты сильно ржавеют, и для регулировки их приходится срезать. Поэтому перед процедурой необходимо заранее приобрести новые болты. Причиной ухода угла наклона колес развала , как правило, становятся поперечные рычаги подвески. Салонный фильтр Фильтр салона рекомендуется менять раз в год. Его низкая цена позволяет это делать не задумываясь. Доступ к фильтру можно получить под капотом, рядом с перегородкой справа.

Focus 1: экстерьер в стиле New Edge

Чтобы до него добраться, необходимо осторожно освободить защелки на планке крепления и отогнуть вверх пластмассовую крышку. После замены фильтра все встает на свои места. На рынке можно найти множество альтернативных вариантов различных марок, как обычных, так и угольных. Воздушный фильтр В ходе ежегодного технического обслуживания достаточно контролировать состояние фильтра и тщательно его очищать.

Для этого можно использовать компрессор. Ford рекомендует менять фильтр через каждые тыс. Фильтр имеет размеры хх47 мм и подходит практически для всех силовых агрегатов, за исключением Focus ST.

Для замены фильтра потребуется торцевой ключ, которым необходимо открутить 4 винта по периметру корпуса. Во время замены тщательно очистите корпус воздушного фильтра с помощью ткани или сжатого воздуха. После установки нового картриджа обратите внимание на расположение уплотнения — неплотно прилегающий или деформированный уплотнитель не выполняет своих важных функций.

Спортивные версии обуты в или дюймовые колеса. Когда в автомобиле находятся 3 человека необходимо установить давление в передних и задних колесах 2,2 атм. При полной загрузке необходимо поднять давление на передней оси до 2,3 атм.

Лампы и предохранители Одним из основных изменений в процессе модернизации Ford Focus в году стали фары. После за ближний свет отвечала лампа Н7, а за дальний Н1 — обе по 55W. Так же изменились лампы и в противотуманках: Н1 уступила место Н11, в ST — H3. Ксенон был доступен в качестве опции. Доступ к лампам передних фар затруднен, но не до безнадежности.

Сначала необходимо снять металлические защелки, затем черную крышку, а после уже можно вынуть лампочку. По этим параметрам Фокус уступил пальму первенства своим ближайшим соперникам — Volkswagen Golf 4 и Opel Astra.

Focus 1: «плюс» за простор, «минус» за материалы отделки

Причем, Golf значительно превышает Focus I по ценовым параметрам. Форд эксплорер В остальном оценки критиков более нейтральны. Панель приборов с овальным спидометром и тахометром выделяются классической компоновкой, однако это не помешало ей выглядеть довольно авангардно, как и центральная консоль. Небольшой объем вещевого ящика бардачка компенсируется площадкой для небольших предметов, например, мобильного телефона, перед рычагом переключения передач. В сиденьях также имеются небольшие карманы.

В базовой комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащены традиционной по тем временам простейшей механической регулировкой: Среди другого оснащения можно отметить гидроусилитель руля, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Более дорогие комплектации отличаются электрической регулировкой кресла водителя по высоте и возможностью установки подлокотника. Присутствует также электрорегулировка рулевой колонки по вылету и наклону.

Например, комплектация Comfort порадует своего владельца электрическими стеклоподъемниками передних дверей и кондиционером, центральным замком и дистанционным открыванием двери багажника. Комплектация Trend оснащена передними противотуманками, подсветкой багажника и кожаной отделкой рулевого колеса.

Самые состоятельные клиенты, приобретшие Фокус в комплектации Ghia смогут пользоваться полным зимним комплектом включающим обогрев сидений, лобового стекла и зеркал, форсунки омывателя, электропривод регулировки наружных зеркал, электрическими стеклоподъемниками всех дверей и центральным замком с дистанционным управлением.

  Метки: ,
28745