Не закрывается дверь на фольксвагене
Сама поломка выражается в том, что дверь чаще водительская перестает открываться с брелка сигнализации или с ключа.
У меня Фольксваген Джетта и совсем недавно начал глючить центральный замок: когда закрываю его с…
Второй распространенный вариант поломки — неисправность самого замка или блока управления. Оба варианта устанавливаются под консоль, на уже имеющиеся в авто заводские крепления, и тем самым не нарушают вид салона. Но, если бы это было правдой, замок бы просто не работал и все, так?
Лучше снимите старые трубки и заглушите их пробками. Если проблема здесь — меняется проводка.
Замок джетта
Батарейка свежая, красный диод на ключе моргает. Скачал из инета 3 или 4 алгоритма привязки ключа к штатной сигналке, ни один не работает. Бывает редко подглючивает автоматическая доводка стекол.
Был у установщиков сигнализации, меняли CAN модуль. Они сказали, что вероятнее всего проблема в личинке замка вод.
До установки сигнализации ДУ не работало, остальное не проверял. Я склоняюсь к глючному блоку комфорта.
Снимал его, вроде сухой, залить его сложно он под подушкой безопасности пассажира , переткнул все разъемы. Разные замки Джетты Недавно в интернет-магазине наблюдал замки на капот Джетты, и на коробку передач.
Предназначены они для увеличения безопасности автомобиля от хищения и угона. Причем замки капота могут быть механическими просто фиксируют капот и электромеханическими более сложная конструкция, которая прерывает работу двигателя и соответственно без его разблокировки автомобиль не будет двигаться своим ходом.
А замки на коробку передач выпускаются как на коробку- автомат, так и на механику. Оба варианта устанавливаются под консоль, на уже имеющиеся в авто заводские крепления, и тем самым не нарушают вид салона.
Однако автолюбителей по большей части интересует другой замок — дверной замок Джетты. Дело в том, что поломка дверных замков для Фольксвагена, в частности на Джетте и Пассатах, является частой проблемой.
Наиболее частые причины поломок — влияние влажной холодной погоды, износ, или ошибки в установке. Цифрой 2 обозначен задний фонарь — снимите фиксирующий хомут компрессора под левым задним фонарем Golf или слева в багажнике Jetta рис.
Проверка управляющего устройства водительской двери Подключите контрольную лампу между выводами красно-желтого и коричневого проводов в штекере.
При открывании двери ключом лампа должна гореть.
Volkswagen Jetta 1987, 55 л. с. — электрика и электроника
Это значит, что отпирающий контакт управляющего устройства в порядке. Если лампа не горит, то либо неисправен вывод, либо обрыв в проводах. Подключите контрольную лампу к выводам коричневого и черно-белого провода.
Если лампа горит, значит запирающий контакт управляющего устройства в порядке. Если лампа не горит, то неисправно управляющее устройство либо обрыв в проводах. Если цепь питания от управляющего устройства к компрессору в порядке, значит неисправен компрессор.
Он не ремонтируется и его нужно заменить.