Volkswagen        04 февраля 2019        34         Комментарии к записи Volkswagen e-Golf — фото обзор, характеристики и стоимость отключены

Volkswagen e-Golf — фото обзор, характеристики и стоимость


Электро-Гольф electric VW eGolf e-golf


Volkswagen, понятно, в стороне оставаться не .

Новый Фольксваген Гольф 7 поколения был представлен в сентябре го на  Их масса составляет кг…

Только стопа касается педали, как все сил и Нм крутящего момента обрушиваются на переднюю ось. Батареи представляют из себя литий-ионные аккумуляторы, расположенные под полом. Окончательным нокаутом в сторону электрического транспорта в столице будет тот факт, что когда я говорю 13 зарядных станций это буквально 13 розеток, которые шесть часов будут заряжать E-Golf.

В то время, электромобиль фольксваген гольф другие автопроизводители, проектируя электромобиль, электромобиль фольксваген гольф наградить его упаси боже дизайном, прагматичные немцы не стали выдумывать космос и облачили E-Golf в шкуру самого обычного, проверенного продажами, пятидверного хетчбэка Golf. В движение обновленный Volkswagen e-Golf приводит электромотор, развивающий л. Электромобиль Renault Zoe с запасом хода км выходит на европейский рынок Производитель акцентирует внимание на некоторых преимуществах на фоне главного конкурента:

volkswagen-e-golf_1

Почти в четыре раза дешевле! То есть проехать сто километров равноценно стоимости жвачки! Тот факт, что он еще и довольно неплохо управлялся только расширил улыбку на моем и без того счастливом лице.

То ли сказываются колеса, обутые в шины Conti. Неровности дорожного полотна и мелкие выбоины проглатывались и растворялись в подвеске.

00 volkswagen-e-golf_zr 09_15_новый размер

Повороты электрокар проходил по-спортивному резво, без малейших намеков на крены. Никаких пауз, задержек пока мотор раскрутится до нужных оборотов.

Только стопа касается педали, как все сил и Нм крутящего момента обрушиваются на переднюю ось. До 60 километров в час автомобиль разгоняется за 4,2 секунды.

Стоит ли говорить, что расставаться с автомобилем не хотелось, а в голове крутились мысли стать его постоянным обладателем. Он состоит из индивидуальных ячеек, объединённых в модули по 6 или 12 штук.

В качестве охладителя используется жидкостная система. Тяговая установка совмещена односкоростной трансмиссией EQ, оснащённой электромеханическим парковочным тормозом. Весит электрокар приблизительно 1,4 тонны.

В нижней части установлен поддон, улучшающий обтекаемость авто в этой части. Разработчики своему Volkswagen e-Golf решили дать фирменную цветную надпись, подобно оранжевой теме, выбранной Fiat для своего е.

Здесь выбран королевский синий цвет. Голубой логотип и такого же цвета полоса, проходящая через нижнюю часть решетки и фар, позволяет распознать электроавтомобиль. Volkswagen E-Golf отличается не просто хорошей управляемостью — она лучшая. А в сочетании с жесткой подвеской и крутящим моментом, получилась отличная формула. Относительно низкая посадка делает поездку весьма приятной.

Экономичности новинке добавляют даже колеса: Интерьер Зарабатывает уважение Volkswagen e-Golf высококлассным интерьером: Радует темный и элегантный салон этого пятидверного хэчбека, электронно-кнопочной панелью управления.

Таким образом, можно существенно увеличить запас хода электрокара.

Для соблюдения высоких стандартов безопасности электрокаров e-Golf оборудован 7 подушками безопасности, системами экстренного торможения, стабилизации и Multi-collision brake system. Последняя применяет торможение после столкновения, тем самым нейтрализуя излишки кинетической энергии. Дизайн Volkswagen e-Golf Дизайн модели e-Golf практически ничем не отличается от своего прототипа с ДВС, единственное отличие — убраны все ненужные электрокару элементы.

Для сравнения такие модели, как Nissan Leaf и Ford Focus Electric способны преодолеть лишь километров.

Обзор электромобиля Volkswagen eGolf

Таким образом, всем наглядно было продемонстрировано, что автоконцерн VW намерен вплотную приблизиться ко всем ведущим автопроизводителям транспортных средств с электрической силовой установкой.

Также под капотом располагается специальное аварийное устройство 7,2 кВт, которое сможет зарядить мотор при необходимости.

Конечно заряда будет не так много, но для того, чтобы доехать до ближайшей заправки, этого достаточно. Силовая установка Volkswagen e-Golf способна развивать модность л.

Мотор предыдущей версии был способен развить мощность л.

18582