Volkswagen        24 декабря 2018        6         0

Тюнинг BMW X5 E70 Страница 3


Buying a used BMW X5 E70 — 2007-2013, Full Review with Common Issues


Отличается модель в сиденьях, здесь установлены кожаные более спортивные седушки.

E70 Ноздри е70 дорестайл vs e71 рестайл. Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем АндрейХ5,…

Трансмиссия Как ни странно, но особых неприятностей с этой стороны можно не ждать. А еще — огромное количество проблем, связанных с перегревом турбин, проводки двигателя, крышек ГБЦ, сальников мотора и прокладок, моторного щита и всего, что с ними связано. Часто приходится менять его на новый.

Отрадой для владельцев Х5 Е70 являются дизельные моторы, ведь на дорестайлинговых моделях стоял очень надежный дизель серии М57, который заслуженно считается одним из лучших их моторов в последние годы. Из серьезных возрастных неприятностей можно отметить разве что засоряющиеся сливы лобового стекла, причем правый чистить сложно, ноздри bmw x5 e70 ведь над ним находятся электронные блоки управления. Кресла имеют электрорегулировки, что безусловно является плюсом, а также отлично удерживают тело при поворотах.

Особенно не повезло бензиновым наддувным V8 серии N63 — у них выхлопные трубы проходят аккурат сзади мотора, нагревая и без того разогретые жгуты моторного щита. Электропомпы и электрозолотники системы охлаждения тоже имеют конечный ресурс, но они появились только после рестайлинга, и проблемы с ними возникают пока редко. Но отказы уже есть, а значит, ресурс этих узлов тоже ограничен.

Тормоза, подвески и рулевое управление Тормоза на Х5 прекрасны со всех точек зрения. Они хорошо работают и имеют вполне достаточный ресурс. Дисков хватает на пару замен колодок, а сами колодки обычно ходят не меньше тысяч километров.

Если поставить неоригинальные компоненты, то соотношение нарушается. Серьезных проблем ни с коррозией трубок, ни с блоками АБС не отмечено. Подвески достаточно крепкие, если не влетать в ямы и не гнуть диски.

Стандартная подвеска без электроники на Е70 почти не встречается, большая часть машин оснащена адаптивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоподкачкой на задней оси.

Намного реже можно встретить машины на спорт-подвеске без электроники.

Проблем с рычагами и сайлентблоками можно не бояться, компоненты крепки и стоят недорого. Ресурс рычагов спереди — за сотню тысяч по городу, сзади — примерно так же, и половина рычагов имеет штатно заменяемые сайлентблоки и шарниры. Рулевое управление может встретиться двух видов. Стучит после нескольких лет эксплуатации тихо, течет редко, электроника на ней выходит из строя совсем редко. Куда дороже обходятся проблемы адаптивного управления.

А случаются они несколько чаще. Большая часть сбоев устраняется чисто программно, но иногда подводит диагностика, так что приходится менять по нескольку узлов для устранения причины неприятностей.

Настоятельно рекомендуются последние обновления блока управления и качественный сервис для обслуживания любых, самых мелких, неисправностей машины с таким типом рулевого управления.

Трансмиссия Как ни странно, но особых неприятностей с этой стороны можно не ждать. Точнее сказать, расходы вполне запрограммированные. Гарантированно регулярно выходят из строя моторедуктор подключения переднего моста и коробка ZF 6HP. Ресурс карданных валов велик, но они требуют столь же регулярного обслуживания.

Разве что сюрприз в виде отказа заднего редуктора может выбить почву из-под ног владельца, случается такое обычно на машинах со слабыми дизельными моторами, особенно после чип-тюнинга, но и с бензиновыми наддувными шестерками тоже может произойти. Остальные версии имеют усиленный редуктор, который больше соответствует потенциалу мотора. Приводы слабоваты, довольно часты жалобы на недостаток в них смазки и возникающие из-за этого проблемы — перегрев и стуки, так что перед покупкой стоит проверять состояние шарниров не только по пыльнику, но и визуально, с его снятием.

А вот с дальнейшим непонятно. Но чаще будет нужна серьезная переборка, замена втулок, ремонт мехатроника… Если при разгоне есть подергивания, а ошибок по трансмисии не горит, то, скорее всего, при смерти блокировка ГДТ, но коробка чистая. Причина или в износе, или в упущенном уровне масла из-за течей поддона, сальников электрожгута или насоса. В любом случае у коробки будет износ втулок и грязь в гидроблоке, долго она не проживет даже после долива масла. Усиление охлаждения АКПП способно продлить ее жизнь, как и частая замена масла, раз в тысяч километров.

Более новые восьмиступенчатые АКПП пока смотрятся неплохо, во всяком случае в ремонте они встречаются реже. Но при пробегах уже до ста тысяч километров встречаются экземпляры с полным износом фрикционов и забитым блоком мехатроника. А мастерские по ремонту сетуют на предельно облегченную конструкцию АКПП, которая может деформироваться при разборке.

BMW X5 E70 4.8i — SOUNDCHECK & ACCELERATION!

Моторы Общей особенностью всех новых семейств моторов BMW является широкое использование пластика в ответственных узлах, высокая чувствительность к перегреву и крайне напряженные терморежимы. А еще — сложные системы управления и очень большая чувствительность к качеству датчиков и работе электронной обвески мотора. Иногда виной ресурс, иногда это перестраховка, но в любом случае хлопот с автомобильным хайтеком будет много, особенно если не вникать в тонкости обслуживания, не мыть радиаторы и рассчитывать только на гарантию и громкое имя производителя.

К пяти годам у двигателя с городской эксплуатацией формируется стойкий масляный аппетит, для устранения которого придется его перебрать или как минимум воспользоваться раскоксовкой и лить только качественное масло с малым интервалом замены.

Многие ставят и более холодные термостаты и модернизируют управление вентиляторами , что практически полностью устраняет шансы на повышенный масляный аппетит. При обрыве приводных ремней дополнительных агрегатов часто ломает патрубки системы охлаждения, а цепи ГРМ имеют большой разброс по ресурсу, от до тысяч километров.

Дополнительной особенностью является не самая удачная конструкция ГРМ с длинным успокоителем вместо ролика в центре, что уменьшает ресурс цепей до сотни тысяч километров и делает его очень чувствительным к рабочей температуре.

Оценка автора

На рестайлинге появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. К старым проблемам моторам серий N52 и N62 они добавили новых. Разновидностей форсунок много, старые ревизии теоретически менялись в рамках отзывных компаний и по гарантии, но сделано это далеко не у всех машин.

Форсунки текут, отказывают, сбоят. Ревизию форсунок нужно проверять при покупке, иначе это неизбежные лишние расходы, ибо цена форсунок — от 25 тысяч рублей плюс работы. Особенно тяжело форсункам на моторах V8 с их удивительной компоновкой. Топливный насос Bosch тут страдает теми же проблемами, что и на машинах VW: Итоговый список дополнительных сюрпризов от непосредственного впрыска достаточно велик.

Перекрывает ли он плюсы в виде меньшей чувствительности к детонации и заметному снижению расхода топлива, решать уже владельцу, но пилюлю подсластили установкой турбонаддува, что дает серьезное повышение характеристик мотора. Впрочем, тоже не бесплатно — турбины тут вполне себе расходник на Х5 даже в гарантийный период.

Моторы серии N55B30 для машин с индексом 35i имеют одну турбину и систему впуска с Valvetronic, в отличие от N54, которые на Е70 не устанавливали.

Дополнительно это означает, что мотор имеет меньше детских болезней, но и особого запаса прочности для форсирования он тоже лишен. Данный агрегат устанавливался на многие авто. В общем выдает лошадиных сил и единиц крутящего момента.

Весь крутящий момент передает на все колеса благодаря системе X-Drive. Расход, конечно же высокий — 19 литров в спокойном городском режиме по городу, по трассе уходит 11 литров. Подвеска у авто сложная, полностью независимая, многорычажная.

Ходовая конечно же жесткая для кроссовера, но по сравнению с обычными спортивными седанами очень комфортная. Она позволяет автомобилю отлично проходить повороты, что сказывается на скорости.

Интерьер Внутри модель практически не отличается от простой гражданской версии. Отличается модель в сиденьях, здесь установлены кожаные более спортивные седушки.

Кресла имеют электрорегулировки, что безусловно является плюсом, а также отлично удерживают тело при поворотах. Задний ряд щеголяет кожаным диваном, который вмещает в себя 3 пассажира. Сзади достаточно свободного места и дискомфорт вряд ли кто-либо получит.

Аэродинамические Обвесы BMW X5

По поводу руля, здесь все к сожалению, простовато. Руль точно такой же, как и у обычной версии, хотя казалось бы, должны быть намеки на спорт. Руль кожаный и на нем присутствуют кнопки для аудиосистемы и кнопка подогрева.

Панель приборов достаточно простая и выполнена она в стиле БМВ.

  Метки: , , ,