После его замены сборку провели в обратной последовательности. К этому несколько замечаний. Снятые детали нужно тщательно осмотреть.
Вопрос об их пригодности к дальнейшему использованию должен решаться исходя из того, что в каждом конкретном случае степень износа различна, так же, как различны и преследуемые вами цели: Оставленные для использования детали не должны иметь задиров на рабочих поверхностях, а также трещин и фольксваген гольф 2 сцепление перегрева что, впрочем, почти одно и то.
А ведомый диск лучше все же поменять. В безвыходной ситуации можно переклепать накладки, хотя это не лучший вариант.
Меняем диск сцепления на Volkswagen Golf 2
Отправляясь за новым диском, старый возьмите с собой для образца. Деталь с такой же машины другого года выпуска может не подойти. Не забудьте смазать шлицы первичного вала тонким слоем любой консистентной смазки.
Длинный конец ступицы ведомого диска должен быть направлен в сторону коробки передач, то есть наружу. Болты крепления сцепления следует затягивать равномерно "крест-накрест", окончательная затяжка — моментом 25 Н x м.
Если в картере сцепления есть следы масла, надо выяснить, откуда оно взялось. Наиболее частая причина — негерметичность сальника первичного вала, который в фольксваген гольф 2 сцепление случае надо заменить. По этой же причине может потребовать замены и задний сальник коленчатого вала. И хотя объем работы по снятию-установке довольно большой, не стоит этим пренебрегать.
При разборке полезно пометить взаимное фольксваген гольф 2 сцепление деталей сцепления, чтобы в дальнейшем вернуть их точно на старые места. Правда, при установке полностью нового комплекта метки не пригодятся.
В противном случае просто не получится установить тарелку. Правильная процедура установки маслосъемных колпачков описана в книжке через втулку, которая якобы идет комплекте.
В моем случае никакой втулки не шло в комплекте. Однако проверенный способ имеется. Берем маленькую головку на 11 из набора, одеваем ее на маленький удлиннитель.
Комплект сцепления Volkswagen Golf II, Фольксваген Гольф 2
Устанавливая новый дожим, следует вытереть защитный слои с трущейся поверхности 6. Шлицы ступицы диска сцепления смазать графитной смазкой. Надеть маховик на диск дожима. Вставить крепящие болты и завернуть их вручную.
Очень жесткое сцепление
Следующей операцией является центровка диска сцепления. Если неточно отцентрировать диск сцепления, вал сцепления не будет попадать в шлицы диска сцепления и возникнут проблемы с соединением двигателя и коробки передач Фольксваген гольф 2 сцепление центровки используется специальный инструмент, но в случае его отсутствия можно применять штангель.
Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда фольксваген гольф 2 сцепление сцепление Фольксваген Гольф 2, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там фольксваген гольф 2 сцепление исключительно обобщенная информация, которая известна изначально.