Passat        18 ноября 2019        134         Комментарии к записи Volkswagen Passat B5 | Регулировка педали сцепления | Фольксваген Пассат отключены

Volkswagen Passat B5 | Регулировка педали сцепления | Фольксваген Пассат


Я его перед разборкой пометил, чтобы потом поставить так как.

сцепление фольксваген пассат б5

Вот он снят. Осматриваем катализатор. На фото плохо видно, но состояние сот великалепное.

Откручиваем защитные кожухи над прамым приводом и опорой КПП. Кожухи сняты.

сцепление фольксваген пассат б5

Откручиваем цилиндр сцепления, отсоединяем два разъема от кпп и все сцепление фольксваген пассат б5 дело отводим куда нибуть в сторону и чем нибуть проволокой закрепляем, чтобы при снятии и установки КПП это все нам не мешало. Откручиваем все болты по периметру КПП, фото уже со снятой коробкой и маховиком.

сцепление фольксваген пассат б5

Красные стрелки крепление КПП к двигателю, две зеленые стартер. Для страховки один болт оставляем не выкрученным, чтобы КПП не снялась раньше времени.

8.2 Регулировка педали сцепления

Вот как важен хороший инструмент. Некоторые болты крутить неудобно, я чистил резьбу щеткой по металлу, заворачивал от руки до самого конца, и потом зажимал инструментом. Получалось быстро и легко и удобно. На двухмассовом было меньше. Немного разницы есть, но сцепление фольксваген пассат б5 сильно.

сцепление фольксваген пассат б5

По итогу у меня толко игльчатый подшипник рассыпался, а остальное можно еще ездить. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при включенной передаче, плавного трогания автомобиля с места и переключения передач без шума и риска повреждения деталей.

При включенном сцеплении.

Как отрегулировать сцепление в Фольксваген Пассат Б5

При этом диск сцепления, снабженный фрикционными накладками, зажат между нажимным диском и маховиком, и крутящий момент передается от двигателя на коробку передач. При нажатии педали сцепления упорный подшипник сцепления перемещает нажимной диск.

сцепление фольксваген пассат б5

При этом освобождается диск сцепления, после чего вал сцепление фольксваген пассат б5 и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга На всех моделях устанавливается сухое однодисковое сцепление, которое состоит из диска сцепления, нажимного диска, тарельчатой пружины, кожуха и нажимного подшипника.

Диск сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает тарельчатая пружина. С двух сторон диска сцепления приклепаны фрикционные накладки.

23365