Я его перед разборкой пометил, чтобы потом поставить так как.
Вот он снят. Осматриваем катализатор. На фото плохо видно, но состояние сот великалепное.
Откручиваем защитные кожухи над прамым приводом и опорой КПП. Кожухи сняты.
Откручиваем цилиндр сцепления, отсоединяем два разъема от кпп и все сцепление фольксваген пассат б5 дело отводим куда нибуть в сторону и чем нибуть проволокой закрепляем, чтобы при снятии и установки КПП это все нам не мешало. Откручиваем все болты по периметру КПП, фото уже со снятой коробкой и маховиком.
Красные стрелки крепление КПП к двигателю, две зеленые стартер. Для страховки один болт оставляем не выкрученным, чтобы КПП не снялась раньше времени.
8.2 Регулировка педали сцепления
Вот как важен хороший инструмент. Некоторые болты крутить неудобно, я чистил резьбу щеткой по металлу, заворачивал от руки до самого конца, и потом зажимал инструментом. Получалось быстро и легко и удобно. На двухмассовом было меньше. Немного разницы есть, но сцепление фольксваген пассат б5 сильно.
По итогу у меня толко игльчатый подшипник рассыпался, а остальное можно еще ездить. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при включенной передаче, плавного трогания автомобиля с места и переключения передач без шума и риска повреждения деталей.
При включенном сцеплении.
Как отрегулировать сцепление в Фольксваген Пассат Б5
При этом диск сцепления, снабженный фрикционными накладками, зажат между нажимным диском и маховиком, и крутящий момент передается от двигателя на коробку передач. При нажатии педали сцепления упорный подшипник сцепления перемещает нажимной диск.
При этом освобождается диск сцепления, после чего вал сцепление фольксваген пассат б5 и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга На всех моделях устанавливается сухое однодисковое сцепление, которое состоит из диска сцепления, нажимного диска, тарельчатой пружины, кожуха и нажимного подшипника.
Диск сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает тарельчатая пружина. С двух сторон диска сцепления приклепаны фрикционные накладки.