Volkswagen        28 февраля 2022        37         Комментарии к записи Ремонт Фольксваген Туран своими руками: документация, фотоотчеты для VW Touran (1T) отключены

Ремонт Фольксваген Туран своими руками: документация, фотоотчеты для VW Touran (1T)


Для КТС категорий М2, М3, N2, N3 экологического класса 3 и выше с газовыми двигателями должно быть в пределах значений, установленных изготовителем, а при их отсутствии, в том числе для КТС, переоборудованных в эксплуатации для работы на СУГ, определение не ремонт замка безопасности.

При отсутствии указанных сведений дымность отработавших газов не должна превышать следующих значений:. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания не допускаются. Подсос воздуха и или утечка ремонт замка безопасности газов, минуя систему выпуска, не допускаются.

ремонт замка безопасности

Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации КТС, должны быть комплектны и ремонт замка безопасности.

Крышки топливных баков должны фиксироваться в закрытом положении, повреждения уплотняющих ремонт замка безопасности крышек не допускаются. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускаются. По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют документ, подтверждающий проведение периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на КТС.

Изменения, вносимые при ремонте газобаллонного оборудования замена редуктора или баллонаоформляются специально уполномоченными организациями документ, подтверждающий соответствие газобаллонного оборудования требованиям безопасности. Категория транспортного средства. Бортовые средства контроля и диагностирования должны быть комплектны и сохранны, их видимые повреждения не допускаются. Звуковой сигнальный прибор должен при приведении в действие органа его управления издавать непрерывный и монотонный звук, акустический спектр которого не должен претерпевать значительных изменений.

После прекращения регулирования или пользования эти механизмы должны автоматически блокироваться. Фиксаторы транспортного положения опор должны быть работоспособны. Указанные аптечки комплектуются пригодными для использования изделиями медицинского назначения и прочими средствами.

Произвольное изменение комплектации ремонт замка безопасности или применение изделий медицинского назначения и прочих средств с поврежденной маркировкой и просроченным периодом использования не допускаются. Огнетушитель размещается в легкодоступном месте. На двухэтажных КТС дополнительный огнетушитель должен размещаться на верхнем этаже. Использование огнетушителей без пломб и с истекшими сроками годности не допускается.

Горизонтальная диагональ ромба Опознавательные знаки размещают спереди и сзади, а также по правому борту КТС снаружи дверей. Также допускается ремонт замка безопасности государственных регистрационных знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не ремонт замка безопасности загораживать ремонт замка безопасности на государственном регистрационном знаке буквы, цифры, окантовку, иные надписи. В случае несовпадения координат посадочных отверстий государственного регистрационного знака с координатами посадочных отверстий КТС, должны быть предусмотрены переходные конструктивные элементы, исключающие загораживание регистрационного знака элементами конструкции КТС.

При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов КТС, закрывать внешние световые приборы или выступать за боковой габарит КТС. Надписи выполняют на языке страны эксплуатации.

Нанесенная окраска по специальным цветографическим схемам должна быть сохранна и читаема. Наличие в тросах оборванных прядей и проволок не допускается. Трещины и повреждения звеньев цепей не допускаются. Заднее защитное устройство не требуется на КТС с цистерной-самосвалом с разгрузкой через заднюю стенку, предназначенных для перевозки порошкообразных или гранулированных грузов при условии выполнения функции защиты корпуса цистерны задней арматурой корпуса.

Тент должен быть натянут, перекрывать борта кузова со всех сторон не менее чем на мм и удерживаться фиксирующими приспособлениями. На цистернах, снабженных антистатическими рукавами, сопротивление указанной цепи должно быть не более указанного в эксплуатационной документации.

Сопротивление отдельных участков цепи должно быть не более 10 Ом. Стояночную тормозную систему проверяют тремя методами: по скатыванию с уклона нормативной величины, на роликовых стендах для проверки тормозов и инерционным методом в дорожных условиях только КТС, для которых такая проверка допускается изготовителем в эксплуатационной документации.

Вспомогательную тормозную систему проверяют только в дорожных условиях инерционным методом в установленном интервале скорости движения КТС. На заводах — изготовителях КТС допускается проверять эффективность торможения и устойчивость при торможении вновь изготовленных КТС иными ремонт замка безопасности, регламентируемыми документацией изготовителя.

Прицеп последовательно устанавливают колесами каждой оси на ролики стенда, отсоединяют тягу инерционно-механического привода от устройства управления, подключают в сцепке между автомобилем и прицепом нагружатель сцепной головки согласно инструкции ремонт замка безопасности эксплуатации нагружателя.

Включают роликовый стенд, нагружателем ремонт замка безопасности нормативное усилие к головке сцепного устройства одноосных прицепов не более 0,1, а для остальных прицепов — ремонт замка безопасности более 0, веса полностью груженого прицепа, соответствующего его технически допустимой максимальной массе.

Выполняют измерения тормозных сил колес на роликовом стенде и расчет достигнутой удельной тормозной силы прицепа и относительной разности тормозных сил колес оси по приложению А.

Абсолютная погрешность измерения не ремонт замка безопасности превышать при определении:. Для пользователей стендов это значение порога проскальзывания должно быть неизменяемым. В первом из торможений обе тормозные силы регистрируют одновременно ремонт замка безопасности момент достижения порога проскальзывания опережающим колесом.

По полученным значениям тормозных сил рассчитывают относительную разность тормозных сил колес оси и удельную тормозную силу.

ремонт замка безопасности

Второе торможение выполняют только при необходимости, для уточнения ремонт замка безопасности тормозной силы при сравнительно небольшом ее несоответствии нормативу и, одновременно, удовлетворительной, но уже близкой к нормативу относительной разности тормозных сил колес одной или нескольких осей КТС.

Во втором торможении тормозные ремонт замка безопасности фиксируют в моменты достижения порога проскальзывания каждым из колес оси порознь. По полученным значениям тормозных сил рассчитывают только уточненное значение удельной тормозной силы КТС, по которому оценивают эффективность торможения.

Не рекомендуется выполнять проверки на стендах АТС, колеса которых снабжены шипами противоскольжения. Проверку коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов выполняют при эксплуатации стенда посредством расчета и накопления за установленный период например, за неделю для каждого блока роликов результатов расчета по каждому из колес КТС значений "колесной" удельной тормозной силы проверяемых КТС за этот период по методике A3 приложения А.

Из накопленных значений посредством еженедельного отбора наибольших из ремонт замка безопасности зафиксированных значений "колесной" удельной тормозной силы для левых и правых колес КТС определяют наибольшее за неделю значение. Кроме того, признаки недопустимого износа рабочих поверхностей роликов тормозного стенда и ремонт замка безопасности их выявления дополнительно устанавливают изготовители стенда в инструкциях по эксплуатации.

Проверки на уклоне выполняют на очищенной от льда и снега твердой нескользкой опорной поверхности. Если такое воздействие было произведено, то результаты проверки не учитывают.

Время полного приведения в действие органа управления тормозной системой не более 0,2. При выполнении проверки на стендах указанный датчик применяют при необходимости отработки навыка выполнения на стенде служебных плавных торможений с темпом по 5.

ремонт замка безопасности

Общую для КТС вертикальную реакцию рассчитывают суммированием вертикальных нагрузок на колеса всех осей согласно приложению А. Для стендов, изготовленных до Для КТС в снаряженном состоянии допускается также до По завершении торможения включают вращение роликов и воздействуют на орган управления запасной тормозной системой при его наличии и цикл измерений повторяют.

При условии оснащения стояночной тормозной системой колес ремонт замка безопасности оси, после завершения торможения и регистрации тормозных сил, обеспечиваемых запасной тормозной системой, подсоединяют датчик усилия воздействия на орган управления стояночной тормозной системы, исключая стояночные тормозные системы с пневмоприводом либо с электрическим приводом, воздействуют на орган управления стояночной тормозной системы и измеряют обеспечиваемые ею тормозные силы.

По полученным данным вычисляют начальную скорость. По полученной величине начальной скорости торможения рассчитывают откорректированный для этой скорости норматив тормозного пути по методике приложения Б.

С откорректированным для конкретного выполненного торможения расчетным нормативом тормозного пути сравнивают полученный фактический показатель ремонт замка безопасности пути. По окончании торможения одновременно отображают результаты сравнения и полученные показатели усилия воздействия на орган ремонт замка безопасности тормозной системы, начальной скорости торможения, тормозного пути или установившегося замедления КТС и времени срабатывания тормозной системы.

КТС перед торможением должно двигаться прямолинейно с установленной начальной скоростью по оси коридора.

ремонт замка безопасности

Выход КТС какой-либо его частью за пределы нормативного коридора движения устанавливают визуально по положению проекции КТС на ремонт замка безопасности поверхность или по прибору для проверки тормозных систем в дорожных условиях. Прибор при торможении КТС фиксирует изменения поперечного ускорения КТС от начала торможения до остановки и по ним автоматически вычисляет величину смещения КТС в поперечном направлении.

При превышении полученной величиной поперечного смещения КТС половины разности ширины нормативного коридора движения и максимальной ширины КТС фиксируют ремонт замка безопасности устойчивости КТС при торможении установленным требованиям. Стояночную тормозную систему оценивают возможностью удержания КТС в неподвижном ремонт замка безопасности на уклоне в течение не менее 1 мин. Колеса, не опирающиеся при проверке на ролики стенда, должны быть зафиксированы не менее чем двумя противооткатными упорами, исключающими выкатывание КТС со стенда.

К органу управления стояночной тормозной системы прикладывают контролируемое по динамометру нормативное усилие.

ремонт замка безопасности

Вспомогательную тормозную систему приводят в действие и ремонт замка безопасности установленным предварительно прибором установившееся замедление КТС при торможении в установленном диапазоне ремонт замка безопасности. При проверке в коробке передач КТС включают передачу, исключающую превышение максимальной допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. Колеса при проверке должны находиться на опорной поверхности, а давление в шинах соответствовать установленному изготовителем в эксплуатационной документации.

Работоспособность усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном КТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Признаки демонтажа усилителя рулевого управления выявляют осмотром и сопоставлением конструкции рулевого управления на КТС с описанием в эксплуатационной документации.

Угол поворота управляемого колеса измеряют на удалении ремонт замка безопасности менее мм от центра обода колеса. Начало поворота управляемых колес фиксируют по каждому из них раздельно или только по одному управляемому колесу, дальнему от рулевой колонки. КТС считают выдержавшим проверку, если суммарный люфт не превышает нормативного значения.

Volkswagen Touran — документация и фотоотчеты по ремонту

Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода люфт-детекторы. При этом проверяют соответствие светового пучка фар ближнего света условиям правостороннего движения.

Отсутствие и разрушения рассеивателей внешних световых приборов, повреждения и отслоения светоотражающей маркировки выявляют визуально. На КТС остальных категорий автоматический корректор проверяют по изменениям в вертикальной плоскости положения границы пятна света фар при заезде колесами передней оси на ролики стенда для проверки тормозных систем. Чувствительность датчика должна соответствовать интервалам допускаемых ремонт замка безопасности силы света.

КТС в снаряженном состоянии по 5. Ориентирующее приспособление с размещенным на нем прибором для проверки света фар устанавливают по 5.

Регулировкой положения в приборе подвижного экрана с разметкой выставляют нормативный угол регулировки ближнего и противотуманного света или отсутствие этого угла для дальнего света для соответствующей высоты оптического центра проверяемой фары над опорной поверхностью. При выключенном двигателе КТС последовательно включают ближний, противотуманный при наличии или дальний свет и визуально для каждого из них проверяют попадание верхней светотеневой границы пятна света на разметку экрана или ее смещение в вертикальном и ремонт замка безопасности направлениях, а для дальнего света — симметричность светового пятна относительно осей разметки.

При необходимости выполняют регулировку света фары согласно предписаниям изготовителя КТС в эксплуатационной документации и ремонт замка безопасности помощью прибора измеряют силу ближнего и дальнего света фар в установленных для каждого ремонт замка безопасности них направлениях.

Фабрика пластиковых окон ЗА детскую безопасность! Как предотвратить трагедию?

Излучатель и фотоприемник размещают напротив друг друга через проверяемый участок стекла, через которое обеспечивается обзорность водителю.

Включают прибор, включают режим калибровки и проверяют готовность прибора к измерениям, включают рабочий режим, измеряют и сравнивают ремонт замка безопасности с нормативом. Ширину полосы прозрачной цветной пленки измеряют линейкой и результат сравнивают с нормативом. При проверке стеклоочистителей с электрическим приводом включают фары дальнего света.

Работоспособность стеклоомывателей проверяют в режиме максимальной интенсивности работы. Зазоры и люфты в соединениях выявляют ремонт замка безопасности приложения ненормируемых усилий к дышлу прицепа. Значение повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя КТС категорий М и N при проверке должно быть в пределах Таблица 5.

Система КТС. Комплектность отсутствие элементов системы выпуска не допускается. Герметичность отсутствие механических пробоев и сквозной коррозии; при работе двигателя на холостом ходу в соединениях и элементах системы выпуска отработавших газов не должно быть утечек.

Ремонт замка безопасности нейтрализации отработавших газов и другое оборудование для снижения вредных выбросов. Комплектность отсутствие или несоответствие эксплуатационным документам элементов системы нейтрализации, системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов, экономайзера принудительного холостого хода, а также перепуск отработавших газов, минуя нейтрализатор, не допускаются.

Комплектность отсутствие элементов ремонт замка безопасности вентиляции картера не допускается. Ремонт замка безопасности в соединениях и элементах системы вентиляции картера утечки картерных газов в атмосферу не допускаются. Функционирование диагностического индикатора встроенной бортовой системы диагностирования двигателя соответствует исправной работе двигателя и его систем диагностический индикатор при работе двигателя выключен. При несоответствии КТС указанным требованиям состав отработавших газов не проверяют, а КТС признают несоответствующим требованиям к двигателю.

При отсутствии сигнала диагностического индикатора после включения зажигания и в случае ремонт замка безопасности состояния диагностического индикатора при работе двигателя дальнейшую процедуру проверки прекращают, а КТС признают несоответствующим требованиям к двигателю.

При проверке КТС с уже заведомо прогретым двигателем допускается не проводить измерения температуры. Избиратель передач для КТС с автоматической коробкой передач устанавливают в положение "Нейтраль" или "Паркинг"; — затормаживают КТС стояночным тормозом и заглушают двигатель; — устанавливают противооткатные упоры под ведущие колеса; — на КТС, не оборудованные штатным тахометром, подключают датчики внешнего тахометра, а при необходимости — и измерителя температуры масла; — вводят пробоотборный зонд в выпускную трубу КТС на глубину не менее мм ремонт замка безопасности наиболее заглубленной точки среза трубы.

При невозможности введения пробоотборного зонда на требуемую глубину допускается использование дополнительных насадок, обеспечивающих герметичность соединения с выпускной трубой.

При проведении измерений в закрытом помещении обязательно используют принудительный отвод отработавших газов ремонт замка безопасности выпускной трубы с ответвлением для пробоотборного зонда; — полностью открывают воздушную заслонку карбюратора при наличии ; — проверяют и устанавливают нулевые показания газоанализатора с учетом инструкции изготовителя газоанализатора.

После стабилизации показаний фиксируют содержание СО и значение для КТС 3-го экологического класса и выше; — устанавливают и не ранее чем через 30 с, но не позднее чем через 60 с измеряют содержание СО; — полученные результаты сравнивают с нормативами. При отсутствии сервисного режима двигатель и систему нейтрализации проверяют по показаниям диагностического индикатора на приборной панели по 5.

Герметичность газовой системы питания проверяют с использованием специального прибора — индикатора-течеискателя. Соотношение основного и вспомогательного показателей дымности k в N приведено в приложении Д. При выявлении повреждений или некомплектности системы выпуска дымность отработавших газов не проверяют, а КТС признают не соответствующим установленным требованиям к дизелю. Ремонт замка безопасности проверке КТС с уже заведомо прогретым двигателем измерения температуры не проводят.

Держат педаль ремонт замка безопасности этом положении Отпускают педаль и через Схематический вид графиков изменения частоты вращения n и дымности k в процессе одного цикла свободного ускорения приведен в приложении Е.

За результат измерения принимают большее из среднеарифметических значений дымностиполученное для одной из выпускных труб. Удовлетворительный результат проверки в закрытом помещении указывает, что на открытой площадке проверяемое КТС тем более будет соответствовать нормативным требованиям. При неудовлетворительном результате проверки в помещении допускается его уточнение путем повторного выполнения той же процедуры проверки на открытой площадке. По соображениям безопасности труда шум выпуска отработавших газов двигателя КТС в производственных помещениях допускается проверять только при открытых въездных выездных воротах.

Для проверки КТС категорий L используют прямоугольную площадку, размеры которой обеспечивают расстояние от внешнего края КТС без учета руля до препятствий не менее 3 м. Температуру охлаждающей жидкости моторного масла на КТС с заведомо прогретым двигателем допускается не измерять. Ось микрофона направляют вертикально, мембрану ориентируют вверх позиция 6 на рисунке К. Если расстояние между осями выпускных труб более 0,3 м, то измерения проводят для каждой выпускной трубы и учитывают максимальное значение.

На КТС категорий L переключатель скоростей устанавливают в нейтральное положение. Если передача ремонт замка безопасности может быть отключена, обеспечивают возможность вращения ведущего колеса без нагрузки, например, путем вывешивания.

ремонт замка безопасности

При этом включают режим эквивалентного среднего по ремонт замка безопасности уровня звука, продолжительность измерения не менее 30. Микрофон шумомера ориентируют перед срезом выпускной трубы, как и при измерении звукового давления отработавших газов двигателя.

В случае превышения фоном шумовых помех нормативного ограничения проверку уровня шума КТС не выполняют до устранения источника шумовых помех, после чего повторяют измерение шумового фона. При отсутствии штатного тахометра на КТС используют внешний стробоскопический тахометр или тахометр с датчиком ремонт замка безопасности в высоковольтном проводе системы зажигания либо датчиком импульсов деформации трубопровода высокого давления системы питания дизеля.

Для измерения частоты вращения открывают капот двигателя КТС, наносят метку на деталь, вращающуюся с частотой коленчатого вала ремонт замка безопасности, или подсоединяют датчик тахометра к свече зажигания или трубопроводу высокого давления дизеля.

По показаниям тахометра считывают частоту вращения в соответствии с указаниями изготовителя тахометра в инструкции по эксплуатации. Режим целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя выдерживают в течение Результат измерения признают, если он превышает фон шумовых помех не менее чем на 10 дБА. Дробные показания округляют до ближайшего целого числа: если цифра после запятой от 0 до 4, то округляют в сторону уменьшения, а если от 5 до 9 — в сторону увеличения.

Результат сравнивают с установленным изготовителем в эксплуатационной документации, а при его отсутствии — с предельно допустимым значением по 4. Индикаторы бортовых встроенных средств контроля ремонт замка безопасности диагностирования, расположенные на приборной панели КТС, при включении зажигания перед пуском двигателя должны сразу указывать на работоспособность контролируемого компонента КТС, или включаться на Изображение на экране с ремонт замка безопасности покрытием получается более контрастное и яркое, однако часто возникают неудобства в работе из-за зеркального эффекта: свет не рассеивается по поверхности экрана и покрытие даёт слишком яркие блики в случае, если за спиной пользователя расположен какой-либо источник света.

Матовое покрытие, напротив, делает изображение менее контрастным, но не создаёт бликов. Модели с дисплеем больше не производятся. Процессор ноутбука по внешнему виду и размерам очень ремонт замка безопасности на процессор настольного компьютера, однако внутри него реализовано большое количество технологий, снижающих энергопотребление и тепловыделение, например, платформа Centrino. В дешевых ноутбуках используются процессоры в корпусе BGA, припаиваемые к плате, в более дорогих процессор устанавливается в сокет и может быть при желании заменен на более производительный.

Это не является правилом, в дорогом ноутбуке процессор также может быть припаян для снижения толщины корпуса.

Технология

Оперативная память ноутбука благодаря более высокой плотности расположения чипов при меньшем размере форм-фактор SO-DIMM имеет характеристики, сравнимые с памятью настольного ремонт замка безопасности, но и стоит несколько дороже. Иногда часть памяти распаяна на материнской плате, возможность расширить память при помощи слота SODIMM при этом может и не предлагаться. Жёсткий диск ноутбука, несмотря на маленький размер благодаря использованию магнитных носителей диаметром 2,5 дюймаимеет объём, сравнимый с объёмом жёсткого диска для ремонт замка безопасности компьютера до 1 терабайта.

Довольно широко используются. Большинство современных приводов имеют стандарт DVD-RWоднако в дорогих мультимедийных ноутбуках часто можно встретить привод стандарта Blu-ray.

В первом приближении клавиатура является обычной резиномембранной. Чтобы уменьшить её толщину до нескольких миллиметров, применяются несколько технических решений:. В добавление ко встроенной клавиатуре ноутбук имеет заменитель мыши: как правило, тачпадреже pointstick или трекбол.

Также могут подключаться мышидополнительные клавиатуры и мониторы. Ремонт замка безопасности качестве замены настольного ПК обычно позиционируются ноутбуки с диагональю экрана 17 дюймов и выше. Габариты и вес таких портативных компьютеров весьма значительны, что делает их неудобными в переноске, однако относительно большой размер дисплея обеспечивает более комфортную работу, а объёмистый корпус позволяет установить мощные компоненты и обеспечить им достаточное охлаждение.

Иногда в ноутбуках используются настольные ремонт замка безопасности процессоров и системной логики, такие устройства называются дескноутами. Ряд производителей устанавливает в большие ноутбуки 2 жёстких дискакоторые обычно объединены в RAID -массив. Для ремонт замка безопасности с диагональю экрана 14—16 дюймов не придумано специального обозначения. Ноутбуки этой категории наиболее распространены.

Они ремонт замка безопасности приемлемыми габаритами и весом при сохранении достойного уровня производительности. Субноутбуками называют ноутбуки с диагональю экрана 11—13,3 дюйма. Такие ноутбуки отличаются малыми габаритами и весом, однако маленький размер экрана снижает удобство работы с таким устройством. Размеры субноутбуков не позволяют установить мощные компоненты, поскольку возникают проблемы с охлаждением, поэтому в них часто применяют мобильные процессоры с пониженным энергопотреблением модели LV или ULV.

Субноутбуки редко оснащаются дискретными графическими адаптерами, а в некоторые модели не устанавливается дисковод оптических дисков. Чаще всего в ультрабуки предустанавливались OC Microsoft Windows 7 или Microsoft Windows 8начиная ремонт замка безопасности года ультрабуки работают или производят замену ОС на Windows Однако это сочетается с более высокой стоимостью при средней производительности и оснащенности.

Принятый проект закона направлен на усиление ответственности за нарушение ПДД для всех участников дорожного движения. Помимо увеличения штрафов он вносит ряд корректировок в некоторые процессы и расширяет.

Также экран с маленькой диагональю 9—12 дюймов некомфортен для длительной работы или развлечений. Нетбуки как отдельная категория ремонт замка безопасности были выделены из категории субноутбуков в первом квартале года компанией Intel [1].

Размер диагонали нетбуков от 7 до 12,1 дюйма. Нетбуки ориентированы на просмотр веб-страниц, работу с электронной почтой и офисными программами. Малый размер экрана, небольшая клавиатура и низкая производительность подобных устройств компенсируется умеренной ценой и относительно большим временем автономной работы.

Габариты обычно не позволяют установить в нетбук дисковод оптических дисков, однако Wi-Fi -адаптер является обязательным компонентом.

Бюджетные процессоры зачастую обладают не лучшей энергоэффективностью, ремонт замка безопасности отрицательно сказывается на времени автономной работы ноутбуков. В ряде сверхбюджетных моделей отсутствовал Wi-Fi -адаптер.

ремонт замка безопасности

Диагональ экрана бюджетного ноутбука обычно составляет 14—15", хотя ряд производителей предлагает модели с диагональю 17", при этом за редким исключением устанавливается матрица типа TN с минимальным разрешением и цветовым охватом.

Особую позицию в ряду бюджетных ноутбуков ремонт замка безопасности нетбуки с диагональю экрана 7—10,2 дюйма. Данные устройства изначально разрабатывались для нижнего ценового сегмента, однако их производительность и комфорт работы низки, а стоимость многих моделей сравнима с обычными бюджетными ремонт замка безопасности, что делает их не лучшим выбором на роль основного компьютера.

Диагональ экрана такого устройства может быть любой. Корпус ремонт замка безопасности портативных компьютеров, как правило, выполнен из пластика, дизайн простой, не выделяющийся. На ноутбуки среднего класса ремонт замка безопасности предустанавливается ОС Windows 10 Home, но в последнее время ремонт замка безопасности производители стали выпускать и модели с предустановленной ОС Linux.

Бизнес-ноутбуки предназначены для деловых людей. Обычно используемые комплектующие подбираются так, чтобы обеспечить наибольшую надежность, даже если это немного ущемляет функциональность или производительнось.

Некоторые модели оснащаются профессиональными видеокартами Quadro NVSпредназначенными для вывода информации на несколько внешних дисплеев данные видеоадаптеры сертифицированы ремонт замка безопасности корпоративных приложений. На бизнес-ноутбуки предустанавливаются Pro-версии Windows, часто ремонт замка безопасности последней, но проверенной временем версии на момент середины года Dell все ещё предлагает для ноутбуков серии Latitude Windows 7 Pro по умолчанию.

Обычно к мультимедийным ноутбукам относят ноутбуки с видеокартами и процессорами среднего класса, что позволяет использовать ноутбук практически в любых целях, в том числе и для большинства компьютерных игр. Простые мультимедийные ноутбуки практически не отличаются от ноутбуков среднего класса.

Иногда можно встретить небольшой экран на задней стороне крышки, который позволяет просматривать изображения и видеоклипы, не открывая ноутбук. Порядок хранения и выдачи ключей от электроустановок определяется распоряжением руководителя организации. Ключи от электроустановок должны находиться на учете у оперативного персонала. В электроустановках, не имеющих местного оперативного персонала, ключи могут быть на учете у административно-технического персонала.

Ключи должны быть пронумерованы и храниться в запираемом ящике. Один комплект должен быть запасным. Ремонт замка безопасности подлежат возврату ежедневно по окончании осмотра или работы. При работе в электроустановках, не имеющих местного оперативного персонала, ключи должны возвращаться не позднее следующего рабочего дня после осмотра или полного окончания работы. Выдача и возврат ремонт замка безопасности должны учитываться в специальном журнале произвольной формы или в оперативном журнале.

При несчастных случаях для освобождения пострадавшего от действия электрического тока напряжение должно быть снято немедленно без предварительного разрешения. Порядок и условия производства работ. Работы в действующих электроустановках должны проводиться по наряду-допуску далее — нарядуформа которого и указания по его заполнению приведены в приложении N 4 к настоящим Правилам, по распоряжению, по перечню работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации.

Не допускается самовольное проведение работ, а также расширение рабочих мест и объема задания, определенных нарядом или распоряжением или утвержденным перечнем работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации. Выполнение работ в зоне действия другого наряда должно согласовываться с работником, выдавшим первый наряд ответственным руководителем или производителем работ.

Согласование оформляется до начала подготовки рабочего места по второму наряду записью "Согласовано" на лицевой стороне второго наряда и подписями работников, согласующих документ. Капитальные ремонты электрооборудования напряжением выше В, работа на токоведущих частях без снятия напряжения в электроустановках напряжением выше В, а также ремонт ВЛ независимо от напряжения, как правило, должны выполняться по технологическим картам или ППР, утвержденным техническим руководителем организации.

В электроустановках напряжением до В при работе под напряжением необходимо: оградить расположенные вблизи рабочего места другие токоведущие части, находящиеся под напряжением, к которым возможно случайное прикосновение; работать в диэлектрических галошах или стоя на изолирующей подставке либо на резиновом диэлектрическом ковре; применять изолированный инструмент у отверток, кроме того, должен быть изолирован стержень или пользоваться диэлектрическими перчатками.

Сразу на двух украинских ТЭС произошли аварии

Не допускается работать в одежде с короткими или засученными рукавами, а также использовать ножовки, напильники, металлические метры и. Не допускается в электроустановках работать в согнутом положении, если при выпрямлении расстояние до токоведущих частей будет менее расстояния, указанного в табл.

Не допускается при работе около неогражденных токоведущих частей располагаться так, чтобы эти ремонт замка безопасности находились сзади работника или с двух боковых сторон. Не допускается прикасаться без ремонт замка безопасности электрозащитных средств к изоляторам, изолирующим частям оборудования, находящегося под напряжением. В пролетах пересечения в ОРУ и на ВЛ при замене проводов тросов и относящихся к ним изоляторов и арматуры, расположенных ниже проводов, находящихся под напряжением, через заменяемые провода тросы в целях предупреждения подсечки расположенных выше проводов должны быть перекинуты канаты из растительных или синтетических волокон.

Канаты следует перекидывать в двух местах — по обе стороны от ремонт замка безопасности пересечения, закрепляя их концы за якоря, конструкции ремонт замка безопасности. Подъем провода троса должен осуществляться медленно и ремонт замка безопасности. Работы в ОРУ на проводах тросах и относящихся к ним изоляторах, арматуре, расположенных выше проводов, тросов, ремонт замка безопасности под напряжением, необходимо проводить в соответствии с ППР, утвержденным руководителем организации.

В ППР ремонт замка безопасности быть предусмотрены меры для предотвращения опускания проводов тросов и для защиты от наведенного напряжения. Не допускается замена проводов тросов ремонт замка безопасности этих работах без снятия напряжения с пересекаемых проводов.

Персоналу следует помнить, что после исчезновения напряжения на электроустановке оно может быть подано вновь без предупреждения. Не допускаются работы в неосвещенных местах. Освещенность участков работ, рабочих мест, проездов и подходов к ним должна быть равномерной, без слепящего действия осветительных устройств на работающих. Весь персонал, работающий в помещениях с энергооборудованием за исключением щитов управления, релейных и им подобныхв ЗРУ и ОРУ, в подземных сооружениях, колодцах, туннелях, траншеях и котлованах, а также участвующий в обслуживании и ремонте ВЛ, должен пользоваться защитными касками.

На ВЛ независимо от класса напряжения допускается перемещение работников по проводам сечением не менее мм и по тросам сечением не менее 70 мм при условии, что провода и тросы находятся в нормальном техническом состоянии, то есть не имеют повреждений, вызванных вибрацией, коррозией и др. При перемещении по расщепленным проводам и тросам строп предохранительного пояса следует закреплять за них, а в ремонт замка безопасности использования специальной тележки — за тележку.

Техническое обслуживание осветительных устройств, расположенных на потолке машинных залов и цехов, с тележки мостового крана должны производить по наряду не менее двух работников, один из которых, имеющий группу III, выполняет соответствующую работу. Второй работник должен находиться вблизи работающего и следить за соблюдением им необходимых мер безопасности. Устройство временных подмостей, лестниц и. Работать следует непосредственно с настила тележки или с установленных на настиле стационарных подмостей.

ремонт замка безопасности

С троллейных проводов перед подъемом на тележку мостового крана должно быть снято напряжение. При работе следует соблюдать Межотраслевые правила по ремонт замка безопасности труда при ремонт замка безопасности на высоте. Передвигать мост или тележку крана крановщик должен только по команде ремонт замка безопасности работ. При передвижении мостового крана работники должны размещаться в ремонт замка безопасности или на настиле моста. Когда работники находятся на тележке, передвижение моста и тележки запрещается.

При проведении земляных работ необходимо соблюдать требования действующих СНиП "Безопасность труда в строительстве". Организационными мероприятиями, обеспечивающими безопасность работ в электроустановках, являются: оформление работ нарядом, распоряжением или перечнем работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации; допуск к работе; надзор во время ремонт замка безопасности оформление перерыва в работе, перевода на другое место, окончания работы.

Ответственными за безопасное ведение работ являются: выдающий наряд, отдающий распоряжение, утверждающий перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации; ответственный руководитель работ; допускающий; производитель работ; наблюдающий; члены бригады.

Выдающий наряд, отдающий распоряжение, определяет необходимость и возможность безопасного выполнения работы. Он отвечает за достаточность и правильность указанных в наряде распоряжении мер безопасности, за качественный и количественный состав бригады и назначение ответственных за безопасность, а также за ремонт замка безопасности выполняемой работе групп перечисленных в наряде работников, проведение целевого инструктажа ответственного руководителя работ производителя работ, наблюдающего.

Право выдачи нарядов и распоряжений предоставляется работникам из числа административно-технического персонала организации, имеющим группу V — в электроустановках напряжением выше В и группу IV — в электроустановках напряжением до В. В случае отсутствия работников, имеющих право выдачи нарядов и распоряжений, при работах по предотвращению аварий или ликвидации их последствий допускается выдача нарядов и распоряжений работниками из числа оперативного персонала, имеющими группу IV.

Предоставление оперативному персоналу права выдачи ремонт замка безопасности и распоряжений должно быть оформлено письменным указанием руководителя организации. Ответственный руководитель работ назначается, как правило, при работах в электроустановках напряжением выше В. В электроустановках напряжением до В ответственный руководитель, как правило, не назначается. Ответственный руководитель работ отвечает за выполнение всех указанных в наряде мер безопасности и их ремонт замка безопасности, за принимаемые им дополнительные меры безопасности, необходимые по условиям выполнения работ, за полноту и качество целевого инструктажа бригады, в том числе проводимого допускающим и производителем работ, а также за организацию безопасного ведения работ.

Ответственными руководителями работ назначаются работники из числа административно-технического персонала, имеющие группу V в электроустановках напряжением выше В и группу IV в электроустановках напряжением до В.

В тех случаях, когда ремонт замка безопасности работы этапы работы необходимо выполнять под надзором и управлением ответственного руководителя работ, выдающий наряд должен сделать запись об этом в строке "Отдельные указания" наряда приложение N 4 к настоящим Правилам. Ответственный руководитель работ назначается при выполнении работ в одной электроустановке ОРУ, ЗРУ : с использованием механизмов и грузоподъемных машин при работах в электроустановках, а на ВЛ — при работах в охранной зоне ВЛ; с отключением электрооборудования, за исключением работ в электроустановках, где напряжение снято со всех токоведущих частей п.

Необходимость назначения ответственного руководителя работ определяет выдающий наряд, которому разрешается назначать ответственного руководителя работ и при других работах, помимо перечисленных. Допускающий отвечает за правильность и достаточность принятых мер безопасности и соответствие их мерам, указанным в наряде или распоряжении, характеру и месту работы, за правильный допуск к работе, а также за полноту и качество проводимого им целевого инструктажа.

Допускающие должны назначаться из числа оперативного персонала, за исключением допуска на ВЛ, при соблюдении условий, перечисленных в п.

ремонт замка безопасности

Производитель работ отвечает: за соответствие подготовленного рабочего места указаниям наряда, дополнительные меры безопасности, необходимые по условиям выполнения работ; за четкость и полноту ремонт замка безопасности членов бригады; за наличие, исправность и правильное применение необходимых средств защиты, инструмента, инвентаря и приспособлений; за сохранность на рабочем месте ограждений, плакатов, заземлений, запирающих устройств; за безопасное проведение работы и соблюдение настоящих Правил им самим и членами бригады; за осуществление постоянного контроля за членами бригады.

Производитель работ, выполняемых по наряду в электроустановках напряжением выше В, должен иметь группу IV, а в электроустановках напряжением до В — группу III, кроме работ в подземных сооружениях, где возможно появление вредных газов, работ под напряжением, работ по перетяжке и замене проводов ремонт замка безопасности ВЛ напряжением до В, подвешенных на опорах ВЛ напряжением выше В, при выполнении которых производитель работ должен иметь группу IV.

Производитель работ, выполняемых по распоряжению, ремонт замка безопасности иметь группу III при работе во всех электроустановках, кроме случаев, оговоренных в пп. Наблюдающий должен назначаться для надзора за бригадами, не имеющими права самостоятельно работать в электроустановках. Наблюдающий отвечает: за соответствие подготовленного рабочего места указаниям, предусмотренным в наряде; за четкость и полноту целевого инструктажа членов бригады; за наличие и сохранность установленных на рабочем месте заземлений, ограждений, плакатов и знаков безопасности, запирающих устройств приводов; за безопасность членов бригады в отношении поражения электрическим током электроустановки.

Наблюдающим может назначаться работник, имеющий группу III. Ответственным за безопасность, связанную ремонт замка безопасности технологией работы, является работник, возглавляющий бригаду, который входит в ее состав и должен постоянно находиться на рабочем месте. Его фамилия указывается в строке "Отдельные указания" наряда. Каждый член бригады должен выполнять требования ремонт замка безопасности Правил и инструктивные указания, полученные при допуске к работе и во время работы, а также требования инструкций по ремонт замка безопасности труда соответствующих организаций.

Письменным указанием руководителя организации должно быть оформлено предоставление его работникам прав: выдающего наряд, распоряжение; допускающего, ответственного руководителя работ; производителя работ наблюдающегоа также права единоличного осмотра. Допускается одно из совмещений обязанностей ответственных за безопасное ведение работ в соответствии с табл.

Ответственный руководитель работ Производитель работ Допускающий в электроустановках, не имеющих местного оперативного персонала. Производитель ремонт замка безопасности Допускающий в электроустановках, не имеющих местного оперативного персонала. Производитель работ из числа оперативно-ремонтного персонала. Допускающий в электроустановках с простой и наглядной схемой. Допускающий в случаях, предусмотренных п.

Допускающий из числа оперативного персонала может выполнять обязанности члена бригады. На ВЛ всех уровней напряжения допускается совмещение ответственным руководителем или производителем работ из числа ремонтного персонала обязанностей допускающего в тех случаях, когда для подготовки рабочего места требуется только проверить отсутствие напряжения и установить переносные заземления на месте работ без оперирования коммутационными аппаратами.

Порядок организации работ по наряду. Наряд выписывается в двух, а при передаче его по телефону, радио — в трех экземплярах. В последнем случае выдающий наряд выписывает один экземпляр, а работник, принимающий текст в виде телефоно- или радиограммы, факса или электронного письма, заполняет два экземпляра наряда и после обратной проверки указывает ремонт замка безопасности месте подписи выдающего наряд его фамилию и инициалы, подтверждая правильность записи своей подписью.

В тех случаях, когда производитель работ назначается одновременно допускающим, наряд независимо от ремонт замка безопасности его передачи заполняется в двух экземплярах, один из которых остается у выдающего наряд.

В зависимости от местных условий расположения диспетчерского пункта один экземпляр наряда может оставаться у работника, разрешающего подготовку рабочего места диспетчера. Число нарядов, выдаваемых на одного ответственного руководителя работ, определяет выдающий наряд. Допускающему и производителю работ наблюдающему может быть выдано сразу несколько нарядов и распоряжений для поочередного допуска и работы по. Выдавать наряд разрешается на срок не более 15 календарных дней со дня начала работы.

Наряд может быть продлен 1 раз на срок не более 15 календарных дней со дня продления. При перерывах в работе наряд остается действительным. Продлевать наряд может работник, выдавший наряд, или другой работник, имеющий право выдачи ремонт замка безопасности на работы в данной электроустановке. Разрешение на продление наряда может быть передано по телефону, радио или с нарочным допускающему, ответственному руководителю или производителю работ, который в этом случае за своей подписью указывает в наряде фамилию и инициалы работника, продлившего наряд.

Наряды, работы по которым полностью закончены, должны храниться в течение 30 суток, после чего они могут быть уничтожены. Если при выполнении работ по нарядам имели место аварии, инциденты или несчастные случаи, то эти ремонт замка безопасности следует хранить в архиве организации вместе с материалами расследования.

Учет работ по нарядам ведется в Журнале учета работ по нарядам и распоряжениям приложение N 5 к настоящим Правилам. Работы по одному наряду на нескольких рабочих местах, присоединениях, подстанциях. Наряды разрешается выдавать на одно или несколько рабочих мест одного присоединения, за исключением случаев, оговоренных в пп.

В электроустановках напряжением выше В, где напряжение снято со всех токоведущих частей, в том числе с вводов ВЛ и КЛ, и заперт вход в соседние электроустановки сборки и щиты до В могут оставаться под напряжениемдопускается выдавать один наряд ремонт замка безопасности одновременной работы на всех присоединениях.

В электроустановках напряжением до В при полностью снятом напряжении со всех токоведущих частей допускается выдавать один наряд на выполнение работ на сборных шинах РУ, распределительных щитов, сборок, а также на всех присоединениях этих установок одновременно. При выводе в ремонт агрегатов котлов, турбин, генераторов и отдельных технологических установок систем золоудаления, сетевых подогревателей, дробильных ремонт замка безопасности и др. Выдавать один наряд допускается только для работы на электродвигателях ремонт замка безопасности напряжения и присоединениях одного РУ.

При работе по одному наряду на электродвигателях и их присоединениях в РУ, укомплектованном шкафами КРУ, оформление перевода с ремонт замка безопасности рабочего места на другое не требуется, разрешается рассредоточение членов бригады по разным рабочим местам.

В РУ другого конструктивного исполнения допуск и работа на присоединениях электродвигателей должны проводиться с оформлением перевода с одного рабочего места на другое. В РУ напряжением кВ с одиночной системой шин и любым числом секций при выводе в ремонт всей секции полностью разрешается выдавать один наряд для работы на шинах и на всех или части присоединениях этой секции.

Разрешается рассредоточение членов бригады по разным рабочим местам в пределах этой секции. Один наряд для одновременного или поочередного выполнения работ на разных рабочих местах одного или нескольких присоединений одной электроустановки ремонт замка безопасности выдавать в следующих случаях:. При этом разрешается рассредоточение членов бригады по разным рабочим местам. Оформление в наряде перевода с одного рабочего места на другое не требуется. При проведении работ согласно пп.

Не допускается подготовка к включению любого из присоединений, в том числе опробование электродвигателей, до полного окончания работ по наряду. В случае рассредоточения членов бригады по разным рабочим местам допускается пребывание одного или нескольких ее членов, имеющих группу III, отдельно от производителя работ. Членов бригады, которым предстоит находиться отдельно от производителя работ, последний должен привести на рабочие места и проинструктировать о мерах безопасности труда, которые необходимо соблюдать при выполнении работы.

Допускается выдавать один наряд для поочередного проведения однотипной работы на нескольких подстанциях или нескольких присоединениях одной подстанции.

К таких работам относятся: протирка изоляторов; подтяжка контактных соединений; отбор проб и доливка масла; переключение ответвлений обмоток трансформаторов; проверка устройств релейной защиты, электроавтоматики, измерительных приборов; испытание повышенным напряжением от постороннего источника; проверка изоляторов измерительной штангой; отыскание места повреждения КЛ.

Срок действия такого наряда 1 сутки. Допуск ремонт замка безопасности каждую подстанцию и на каждое присоединение оформляется в соответствующей графе наряда приложение N 4 к настоящим Правилам.

Каждую из подстанций разрешается включать в работу только после полного окончания работы на. Работа на участках ВЛ, расположенных на территории РУ, должна проводиться по нарядам, выдаваемым персоналом, обслуживающим ВЛ. При ремонт замка безопасности на концевой опоре местный ремонт замка безопасности персонал должен проинструктировать бригаду, провести ее к этой опоре. В ремонт замка безопасности, не имеющих местного оперативного ремонт замка безопасности, производителю работ линейной бригады разрешается получить ключ от РУ и самостоятельно проходить к опоре.

Выходить из РУ производитель работ с линейной бригадой может самостоятельно, а отдельные члены бригады — в порядке, предусмотренном п. Работы на концевых муфтах и заделках КЛ, расположенных в РУ, должны выполняться по нарядам, выдаваемым персоналом, обслуживающим РУ.

Если РУ и КЛ принадлежат разным организациям, то эти работы проводятся в соответствии с требованиями, изложенными ремонт замка безопасности разделе 12 настоящих Правил.

Допуск к работам ремонт замка безопасности КЛ во всех случаях осуществляет персонал, обслуживающий РУ. Работы на КЛ, проходящих по территории и в кабельных сооружениях РУ, должны выполняться по нарядам, выдаваемым персоналом, обслуживающим КЛ. Допуск осуществляет персонал, обслуживающий КЛ, после получения разрешения от оперативного персонала, обслуживающего РУ.

Допускается выдача таких нарядов персоналом, обслуживающим РУ. Исключения составляют работы на конденсаторах связи и ремонт замка безопасности заградителях, которые должны проводиться только по нарядам, оформленным персоналом, обслуживающим РУ.

На каждую ВЛ, а на многоцепной ВЛ и на каждую цепь выдается отдельный наряд. Допускается выдача одного наряда на несколько ВЛ цепей в следующих случаях: при работах, когда напряжение снято со всех цепей, или при работах под напряжением, когда напряжение не снимается ни с одной цепи многоцепной ВЛ; при работах на ВЛ в местах их пересечения; при работах на ВЛ напряжением до В, ремонт замка безопасности поочередно, ремонт замка безопасности трансформаторные пункты или комплектные трансформаторные пункты, от которых они питаются, отключены; при однотипных работах на нетоковедущих частях нескольких ВЛ, не требующих их отключения.

В наряде должно быть указано, находится ли ремонтируемая ВЛ под наведенным напряжением, какие ВЛ, пересекающие ремонтируемую линию, требуется отключить и заземлить с установкой заземления согласно разделу 3. Такое же указание должно быть внесено в наряд относительно ВЛ, проходящих вблизи ремонтируемой, если их отключение требуется по условиям работы. При этом заземление ВЛ, пересекающих ремонтируемую или проходящих вблизи, должно быть выполнено до допуска к работам. Не допускается снимать с них заземления до полного окончания работ.

В случае принадлежности ВЛ другим организациям их отключение должно быть подтверждено оперативным персоналом владельца ВЛ. При пофазном ремонте наряд может быть выдан для работ только на участке одного шага транспозиции.

На отключенных ВЛ допускается рассредоточение бригады на участке протяженностью не более 2 км, за исключением работ по монтажу и демонтажу проводов тросов в пределах анкерного пролета большей длины.

В этом случае протяженность участка работ одной бригады может определять выдающий наряд. При работах, выполняемых на токоведущих частях под напряжением, бригада должна находиться на одной опоре в одном промежуточном пролете или на двух смежных опорах. При работах по одному наряду на разных участках, опорах ВЛ перевод бригады с одного рабочего места на другое в наряде приложение N 4 к настоящим Правилам не оформляется.

Организация работ по распоряжению.

ремонт замка безопасности

Распоряжение имеет разовый характер, срок ремонт замка безопасности действия определяется продолжительностью рабочего дня исполнителей. При ремонт замка безопасности продолжения работы, при изменении условий работы или состава ремонт замка безопасности распоряжение должно отдаваться заново.

При перерывах в работе в течение дня ремонт замка безопасности допуск осуществляется производителем работ. Распоряжение на работу отдается производителю работ и допускающему. В электроустановках, не имеющих местного оперативного персонала, в тех случаях, когда допуск на ремонт замка безопасности месте не требуется, распоряжение может быть отдано непосредственно работнику, выполняющему работу. Работы, выполнение которых предусмотрено по распоряжению, могут по усмотрению работника, выдающего распоряжение, проводиться по наряду.

Распоряжение допускается выдавать для работы поочередно на нескольких электроустановках присоединениях. Допуск к работам по распоряжению должен быть оформлен в Журнале учета работ по нарядам и распоряжениям приложение N 5 к настоящим Правилам. По распоряжению оперативным и оперативно-ремонтным персоналом или под его наблюдением ремонтным персоналом в электроустановках напряжением выше В могут проводиться неотложные работы продолжительностью не более 1 часа без учета времени на подготовку рабочего места.

Неотложные работы, для выполнения которых требуется более 1 часа или участие более трех работников, включая работника, осуществляющего наблюдение, должны проводиться по наряду. При проведении неотложных работ производитель работ наблюдающий из числа оперативного персонала, выполняющий работу или осуществляющий наблюдение за работающими в электроустановках напряжением выше В, должен иметь группу IV, а в электроустановках напряжением до В — группу III.

Члены бригады, ремонт замка безопасности в электроустановках напряжением до и выше В, должны иметь группу III. Перед допуском должны быть выполнены все технические мероприятия ремонт замка безопасности подготовке рабочего места, определяемые выдающим распоряжение.

В электроустановках напряжением выше В допускается выполнять по распоряжению следующие работы: на электродвигателе, от которого кабель отсоединен и концы его замкнуты накоротко и заземлены; на генераторе, от выводов которого отсоединены шины и кабели; в РУ на выкаченных тележках КРУ, у которых шторки отсеков заперты на замок, а также работы на нетоковедущих частях, не требующие снятия напряжения и установки временных ограждений. Допускается выполнение работ по распоряжению в электроустановках напряжением до В, кроме работ на сборных шинах РУ и на присоединениях, по которым может быть подано напряжение на сборные шины, на ВЛ с использованием грузоподъемных машин и ремонт замка безопасности, в том числе по обслуживанию сети наружного освещения на условиях, предусмотренных пп.

В электроустановках напряжением до В, расположенных ремонт замка безопасности помещениях, кроме особо опасных, в особо неблагоприятных условиях в отношении поражения людей электрическим ремонт замка безопасности, работник, имеющий группу III и право быть производителем работ, может работать единолично.

При монтаже, ремонте и эксплуатации вторичных цепей, устройств релейной защиты, измерительных приборов, электроавтоматики, телемеханики, связи, включая работы в приводах и агрегатных шкафах коммутационных аппаратов, независимо от того, находятся они ремонт замка безопасности напряжением или нет, производителю работ разрешается по распоряжению отключать и включать вышеуказанные устройства, а также опробовать устройства защиты и электроавтоматики на отключение и включение выключателей с разрешения оперативного персонала.

В электроустановках напряжением выше В одному работнику, имеющему группу III, по распоряжению допускается проводить: благоустройство территории ОРУ, скашивание травы, расчистку от снега дорог и проходов; ремонт и обслуживание устройств проводной радио- и телефонной связи, осветительной электропроводки и арматуры, расположенных вне камер РУ на высоте не более 2,5 м; возобновление надписей на кожухах оборудования и ограждениях вне камер РУ; наблюдение за сушкой трансформаторов, генераторов и другого оборудования, выведенного из работы; обслуживание маслоочистительной и прочей вспомогательной аппаратуры при очистке и сушке масла; работы на электродвигателях и механической части вентиляторов и маслонасосов трансформаторов, компрессоров; другие работы, предусмотренные настоящими Правилами.

По ремонт замка безопасности единолично уборку коридоров Ремонт замка безопасности и электропомещений с электрооборудованием напряжением до и выше В, где токоведущие части ограждены, может выполнять работник, имеющий группу II. В помещениях с отдельно установленными распределительными щитами пунктами напряжением до В уборку может выполнять один работник, имеющий группу I. На ВЛ по распоряжению могут выполняться работы на ремонт замка безопасности частях, ремонт замка безопасности требующих снятия напряжения, в том числе: с подъемом до 3 м, считая от уровня земли до ног работающего; ремонт замка безопасности разборки конструктивных частей опоры; с откапыванием стоек опоры на глубину до 0,5 м; по расчистке трассы ВЛ, когда не требуется принимать меры, предотвращающие падение на провода вырубаемых деревьев, либо когда обрубка веток и сучьев не связана с опасным приближением людей, приспособлений и механизмов к проводам и с возможностью падения веток и сучьев на провода.

Допускается на ВЛ одному работнику, имеющему группу II, выполнять по распоряжению следующие работы: осмотр ВЛ в светлое время суток при благоприятных метеоусловиях, в том числе с оценкой состояния опор, проверкой загнивания деревянных оснований опор; восстановление постоянных обозначений на опоре; замер габаритов угломерными приборами; противопожарную очистку площадок вокруг опор; окраску бандажей на опорах.

Организация работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации согласно перечню. Небольшие по объему виды работ, выполняемые в течение рабочей смены и разрешенные к производству в порядке текущей эксплуатации, должны содержаться в заранее разработанном и подписанном техническим руководителем или ответственным за электрохозяйство, утвержденном руководителем организации перечне работ. При этом должны быть соблюдены следующие требования: работа в порядке текущей эксплуатации перечень работ распространяется только на электроустановки напряжением до В; работа выполняется силами оперативного или оперативно-ремонтного персонала на закрепленном за этим персоналом оборудовании, участке.

Подготовка рабочего места осуществляется теми же работниками, которые в дальнейшем выполняют необходимую работу. Работа в порядке текущей эксплуатации, включенная в перечень, является постоянно разрешенной, на которую не требуется каких-либо дополнительных указаний, распоряжений, целевого инструктажа. При оформлении перечня работ в порядке текущей эксплуатации следует учитывать условия обеспечения безопасности и возможности единоличного выполнения конкретных работ, квалификацию ремонт замка безопасности, степень ремонт замка безопасности электроустановки в целом или ее отдельных элементов в технологическом процессе.

Перечень должен содержать указания, определяющие виды работ, разрешенные к выполнению бригадой. В перечне должен быть указан порядок регистрации работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации уведомление вышестоящего оперативного персонала о месте и характере работы, ее начале и окончании, оформлении работы записью в оперативном журнале и. К работам, выполняемым в порядке текущей эксплуатации в электроустановках напряжением до В, могут быть отнесены: работы в электроустановках с односторонним питанием; отсоединение, присоединение кабеля, проводов электродвигателя, другого оборудования; ремонт магнитных пускателей, рубильников, контакторов, пусковых кнопок, другой аналогичной пусковой и ремонт замка безопасности аппаратуры при условии установки ее вне щитов ремонт замка безопасности сборок; ремонт отдельных электроприемников электродвигателей, электрокалориферов и.

Приведенный перечень работ не является исчерпывающим и может быть дополнен решением руководителя организации.

В перечне должно быть указано, какие работы могут выполняться единолично.

Ремонт ручки замка на VW Touran (rus.) Фотоотчет Ремонт шланга омывателя заднего стекла Фольксваген Туран (rus.) Концепция технической безопасности, Функциональная схема, .

Численность бригады и ее состав с учетом квалификации членов бригады по электробезопасности должны определяться исходя из условий выполнения работы, а также возможности обеспечения надзора за членами бригады со стороны производителя работ наблюдающего.

Член бригады, руководимой производителем работ, должен иметь группу III, за исключением работ на ВЛ п. В бригаду на каждого работника, имеющего группу III, допускается включать одного работника, имеющего группу II, но общее число членов бригады, имеющих группу II, не должно превышать трех. Оперативный персонал, находящийся на дежурстве, по разрешению работника из числа вышестоящего оперативного персонала может привлекаться к работе в бригаде с записью в оперативном журнале и оформлением в наряде.

Выдача разрешений на подготовку рабочего места и допуск к работе. Подготовка рабочего места и допуск бригады ремонт замка безопасности работе могут проводиться только после получения разрешения от оперативного персонала, в управлении или ведении которого находится оборудование, или уполномоченного на это работника порядок допуска к выполнению работ в установках ТАИ приведен в разделе 9 настоящих Правил.

Разрешение может быть передано выполняющему подготовку рабочего места и допуск бригады к работе персоналу лично, по телефону, радио, с нарочным или через оперативный персонал промежуточной подстанции.

Не допускается выдача таких разрешений до прибытия бригады на место работ. Допуск бригады разрешается только по одному наряду или распоряжению. Подготовка рабочего места и первичный допуск бригады к работе по наряду и распоряжению. Не допускается изменять предусмотренные нарядом меры по подготовке рабочих мест. При возникновении сомнения в достаточности и правильности мер по подготовке рабочего места и в возможности безопасного выполнения работы эта подготовка должна быть прекращена, а намечаемая работа отложена до выдачи нового наряда, ремонт замка безопасности технические мероприятия, устраняющие возникшие сомнения в безопасности.

В тех случаях, когда производитель работ совмещает обязанности допускающего, подготовку рабочего места он должен выполнять с одним из членов бригады, имеющим группу III. Допускающий перед допуском к ремонт замка безопасности должен убедиться в выполнении технических мероприятий по подготовке рабочего места путем личного осмотра, ремонт замка безопасности записям в оперативном журнале, по оперативной схеме и по сообщениям оперативного, оперативно-ремонтного персонала задействованных организаций.

Ответственный руководитель и производитель работ наблюдающий перед допуском к работе должны выяснить у допускающего, ремонт замка безопасности меры приняты при подготовке рабочего места, и совместно с допускающим проверить эту подготовку личным осмотром в пределах рабочего места.

При отсутствии оперативного персонала, но с его разрешения, проверку подготовки рабочего места ответственный руководитель работ совместно с производителем ремонт замка безопасности могут выполнять самостоятельно.

ремонт замка безопасности

Допуск к работе по нарядам и распоряжениям должен проводиться непосредственно на рабочем месте. Допуск к работе по распоряжению в тех случаях, когда подготовка рабочего места не нужна, проводить на рабочем месте необязательно, а на ВЛ, Ремонт замка безопасности и КЛ — не требуется.

Допуск к работе проводится после проверки подготовки рабочего места. При этом допускающий должен проверить соответствие состава бригады составу, указанному в наряде или распоряжении, по именным удостоверениям членов бригады; доказать бригаде, что напряжение отсутствует, показом установленных заземлений или проверкой отсутствия напряжения, если заземления не ремонт замка безопасности с рабочего места, а в электроустановках напряжением 35 кВ и ниже где позволяет конструктивное исполнение — последующим прикосновением рукой к токоведущим частям.

Началу работ по наряду или распоряжению должен предшествовать целевой инструктаж, предусматривающий указания по безопасному выполнению конкретной работы в последовательной цепи от выдавшего наряд, отдавшего распоряжение до члена бригады исполнителя.

Без проведения целевого инструктажа допуск к работе не разрешается. Целевой инструктаж при работах по наряду проводят: выдающий наряд — ответственному руководителю работ или, если ответственный руководитель не назначается, производителю работ наблюдающему ; допускающий — ответственному руководителю работ, производителю работ наблюдающему и членам бригады; ответственный руководитель работ ремонт замка безопасности производителю работ наблюдающему и членам бригады; производитель работ наблюдающий — членам бригады.

Целевой инструктаж при работах ремонт замка безопасности распоряжению проводят: отдающий распоряжение — производителю наблюдающему или непосредственному исполнителю работ; допускающий — производителю работ наблюдающемучленам бригады исполнителям. Допускается проведение целевого инструктажа выдающим наряд, отдающим распоряжение по телефону.

При вводе в состав бригады нового члена бригады инструктаж, как правило, должен проводить производитель работ наблюдающий. Выдающий наряд, отдающий распоряжение, ответственный руководитель работ, производитель работ в проводимых ремонт замка безопасности целевых инструктажах, помимо вопросов электробезопасности, должны дать четкие указания по технологии безопасного проведения работ, использованию грузоподъемных машин и механизмов, инструмента и приспособлений.

52752