Удобные сиденья конкретно в моей комплектации. Удачно складываются задние сиденья. Простой в ремонте и достаточно надежный. Единственное, Volkswagen Golf IV рассчитан на меня и еще одного пассажира. Для семьи маловат. По этой причине и попал ко мне, по той же причине был продан.
Volkswagen Golf IV
Соотношение цены к качеству близкое к идеальному. Что напрягало: По идее должна быть динамика, а на деле уверенный интенсивный разгон без перегрузок. С включенным климатом вообще тоска.
Ремонтопригодность в условиях России достаточная. Машин таких много, изучены хорошо, оборудование есть, мастера есть в наличии, запчасти есть почти.
По ходовой к Volkswagen Golf IV у меня замечаний не было, кроме колодок не менял. По электронике был фольксваген гольф 4 объем багажника АБС при температуре завелся без проблем, но загорелась контрольная лампа.
На станции получили распечатку ошибки со странным кодом. Пока думали и расшифровывали, что-то оттаяло и лампа погасла. Больше никогда не беспокоило, ошибка не повторялась.
Клиренс авто не большой и на природу не поездишь, хотя на дачу с небольшим багажом на шашлыки спокойно. На трассе при средней скорости Volkswagen Golf IV идет изумительно ровно.
Подвеска в меру жесткая. Очень комфортная. Авто изумительно приспособлено для города и для водителя, который не устраивает гонки.
На сегодняшний день на одометре км. В принципе, выводы уже кое-какие сделать. Что касается объема багажника, то, несмотря на свой малый кузов, хетчбэк способен уместить до литров поклажи почти как на некоторых полноразмерных седанах. При сложенном заднем ряде сидений объем увеличивался до рекордных литров. Для универсала этот показатель составлял и литров соответственно.
Volkswagen Golf 4 — фото и обзор интерьера Обстановка внутри машины очень уютная фольксваген гольф 4 объем багажника эргономичная.
Компактный 4-спицевый руль удобно ложится в руки, на центральной консоли присутствует кассетный магнитофон и кнопки управления печкой и климат-контролем. Передняя панель не перегружена лишними кнопками, приборная доска очень проста и понятна в восприятии. Для своих лет машина имеет вполне яркий и интересный салон.
Объем багажника Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)
Правда, по сегодняшним меркам он показался бы очень старым. Правда, присутствовал в салоне один недостаток, который касался разного уровня расположения педалей газа и тормоза.
Правда, со временем к этой особенности быстро привыкаешь.
Всего покупателю предлагалось сделать выбор между пятью бензиновыми или тремя дизельными установками. Диапазон мощностей был тоже разный. Выбор среди коробок передач тоже предоставлялся. Среди них стоит отметить две автоматические на 4 и пять скоростейа также две механические 5 и 6 передач трансмиссии. Как показала практика, ресурс эксплуатации каждой из них составляет порядка тысяч километров.
Объем багажника Фольксваген Гольф
Только по истечении этого пробега коробка передач подвергается своему первому ремонту. Кстати, замена масла в трансмиссии тоже часто не требовалась. Условно говоря, замена смазывающего материала требовалась раз в 1, года. Механические коробки укомплектовывались очень надежной системой сцепления, которая тоже без проблем выхаживала по тысяч пробега.
Динамика разгона Широкая гамма двигателей позволяла подобрать каждому покупателю именно тот автомобиль, который будет максимально соответствовать его требованиям. Расход топлива Стоит отметить, что даже самый мощный мотор отличался малым потреблением топлива. В среднем на километров пути он тратил порядка 8 литров бензина.
Уже с нового года его замели более новый хетчбэк, Volkswagen Golf 5. Средняя его стоимость колеблется в пределах от 6 до 10 тысяч долларов.
И ведь не зря говоря, что немцы делают самые качественные автомобили в мире.