Volkswagen        16 ноября 2020        76         Комментарии к записи Задние амортизаторы Фольксваген Пассат В3 | VW Passat B3 ремонт отключены

Задние амортизаторы Фольксваген Пассат В3 | VW Passat B3 ремонт


Открутить левую катушку ремня безопасности из багажника.

амортизаторы на фольксваген пассат б3

Открутить два болта крепящие амортизаторную стойку с верху с салона. Амортизаторы на фольксваген пассат б3 амортизатор с низу от балки. Вынуть амортизаторную стойку и зажать в тиски. Стяжками стянуть пружину и 2-мя ключами открутить гайку со штока. Снять со штока верхнюю чашечку, отбойник, пружину. Одеть на новый амортизатор все снятые детали в оборотной последовательности и затянуть гайку на штоке, закрыть гайку особым колпачком.

амортизаторы на фольксваген пассат б3

Аккуратненько воткнуть собранную амортизаторную стойку в верхнее место посадки и совместив отверстия закрутить два болта. Скооперировать отверстия в низу, воткнуть болт и опустив автомобиль на колёса, амортизаторы на фольксваген пассат б3.

Эта работа не занимает много времени и не просит специального инструмента, потому многие могут это сделать.

Как поменять фронтальные тормозные колодки на Nissan Амортизаторы на фольксваген пассат б3 G15 Подмена фронтальных тормозных колодок на Nissan Almera G15 делается каждые 30 км пробега. Но как указывает практика, часто тормозные колодки изнашиваются резвее и подмену следует создавать каждые тыс км пробега.

Естественно, все находится в зависимости от стиля езды и критери Производитель советует создавать смену подвижных деталей ГРМ раз в тыщ км.

амортизаторы на фольксваген пассат б3

Сейчас будем вести разговор, самые обойтись без автосервиса и сделать всю работу по демонтажу и установке частей ГРМ самому. Подмена задних тормозных колодок ваз видео Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса лишь на автомобиле, стоящем на земле. Применение амортизаторы на фольксваген пассат б3 чистки тормозов бензина, дизельного горючего либо каких-то других минеральных растворителей неприемлимо. При устано Замена задних амортизаторов и стойки стабилизатора. Вот. Обсмотрел их и офигел, одна пружина сломана Не зря задница просевшая была, видать удоды какие-то в своё время перегружали Для разборки понадобится съёмник или стяжки для пружин.

амортизаторы на фольксваген пассат б3

И ключ на 5,5мм. Если ключа нет то мона открутить так ну или примерно так тут всё зависит от фантазии: И разбираете в такой последовательности. Сравниваем аммортизаторы вверху старый, как видно из риунка сайлентблоку пришёл криндец.

Амортизаторы для Фольксваген Пассат B5, B4 и В3

Сравниваем штоки аммо, слева Каяба, резьба отличается гайки ессесно. Если кому интересно, поставил такие Собираете в такой последовательности на форуме где-то были картинки, если кому амортизаторы на фольксваген пассат б3 понятно.

Перед тем как снять стяжки поворачиваете верхнюю чашку вместе амортизаторы на фольксваген пассат б3 пружиной следя за тем чтобы верхний виток пружины правильно лежал в резиновой прокладке на 45 градусов относительно оси нижнего болта стойки. Затем снмаете стяжки и готово. Вторую сторону делаете точно так же, собираете есессно в обратном порядке. Нижний болт крепления аммортизатора закручиваете под нагрузкой то есть на опущенной машине.

Вот собсно и всё! Всем спасибо за внимание. Дополнение от jumbo: Хочу дополнить по пункту 4. Для того чтобы снять направляющую для ремня черная крышка нужно отодвинуть ремень в сторону и просунуть плоскую отвертку под направляющую со стороны задней двери. Нужно попасть в квадратное отверстие в сердине металлического держателя ремня и отжать язычок. Дополнение от Motto: Расскажу, как реально меняют задние амортизаторы, пока в памяти свежо.

К замене сразу готовьте накидной ключик на 17, изогнутый такой, чтобы подлезть к гайке на штоке аммо, метчики на 8 и запасные болты.

амортизаторы на фольксваген пассат б3

А также хороший накидной ключ на 19 и мощную головку на 19, а к ней толстую ручку с хорошим квадратом и трубу в качестве удлинителя. Это чтобы нижние болты крепления аммо открутить. Еще выясните заранее, где ближайший магазин с запчастями для Волги. После снятия панелей окажется, что половина саморезов отсутствует и не хватает железных скобок, в которые такие саморезы закручиваются. Это все прекрасно подходит от Волги. За несколько часов, а лучше дней, нужно начать периодически поливать WD40 нижние гайки крепления аммо к балке.

Это здорово облегчит процесс их откручивания. Амортизаторы на фольксваген пассат б3 аммо ходят ткм. Для рядового чайника это лет езды. Если заднюю балку не снимали и амортизаторы на фольксваген пассат б3 не трогали, ежу понятно, что закисло там все насмерть. Начинать нужно с того, что попробовать стронуть с места нижние болты крепления аммо к балке. Если не получится, ехать сдаваться в сервис. Сподручнее всего это делать на яме так как тогда можно ключ удлинить трубой и дело пойдет гораздо веселее.

Замена пыльников и задних аммортизаторов Фольксваген Пассат Б3 Вариант

амортизаторы на фольксваген пассат б3 У кого ямы нет, предлагаю следующий способ. Страгивать болт нужно на стоящей машине, иначе есть риск уронить ее с домкрата. Места там совсем немного, чтобы приложить усилия, поэтому я делал. Производителей же оригинальных запчастей. Самые широко распространенные — Sachs и Boge.

Основная масса отзывов об оригинальных стойках на Passat B3, B4 и B5 позитивная.

амортизаторы на фольксваген пассат б3

Они имеют среднюю жесткость, и неплохие характеристики комфорта.

38914