Volvo        10 апреля 2019        37         Комментарии к записи Тест-драйв Ford Explorer: Не тот, что прежде отключены

Тест-драйв Ford Explorer: Не тот, что прежде


Полный привод бывает разным


Цена новинки стартует от 2,5 млн. Такому мотору потребовалась и новая коробка передач, и она появилась, в лице шестиступенчатой АКПП, выпускаемой Ford и основанной на разработках ZF.

Внешне Ford Explorer модельного года по сравнению с моделью года «издания» изменился не очень существенно. …

Работают они следующим образом. В зависимости от выбранного режима, электронный «мозг» внедорожника скорректирует настройки двигателя, трансмиссии, тормозов, а также крутящий момент, передаваемый на колеса. Отнюдь, на самом деле всё оказалось проще.

При этом никто не утверждает, что герметик был отечественным. Разница лишь в том, что блок муфты расположен у трансмиссии, а не у заднего дифференциала, и оборудован системой охлаждения.

Ford Kuga. Интеллектуальная система полного привода

На сегодняшний день иерархия комплектаций Explorer выглядит следующим образом: У нас на тесте был автомобиль с самым богатым уровнем оснащения — Limited. К тому же машина была оснащена новой развлекательной системой для задних пассажиров, в которую входят DVD-проигрыватель, 8-дюймовый цветнойЖК-дисплей, пульт и беспроводные наушники.

Я говорю о возможности с черепашьей скоростью ползти по пробкам практически без затрат нервной энергии. В результате мощность двигателя возросла до л. Впрочем, при трассовых перегонах средний расход топлива за время поездки был равен около 14 л на км, в городе переваливал за 18, а на тестовом бездорожье доходил до 30 л.

На выбор пилота имеются три режима движения, переключающиеся кнопками на передней панели. В этом случае на передний мост постоянно передается существенный момент, величина которого регулируется электроникой. Этот вариант работы трансмиссии характеризуется включением пониженной передачи и максимальной блокировкой межосевой муфты.

Движение без опасности Так сложилось, что Ford Explorer традиционно упрекают в недостаточной безопасности. Так вот, этому аспекту в новой модели уделено особое внимание. Кроме установки дополнительных подушек безопасности и увеличения прочности крыши мероприятий, для нас совершенно бесполезных в связи с тотальным неиспользованием ремней безопасности , Ford Explorer модельного года получил новую систему стабилизации AdvanceTrac и систему предотвращения опрокидывания RSC Roll Stability Control.

Последняя аналогична применяющейся на другом автомобиле концерна Ford , а именно на Volvo XC Забегая вперед, отмечу, что в штатных режимах движения работа системы мне понравилась.

Но без адекватного распределения моментов между осями такого уверенного поведения на дороге добиться скорее всего было бы невозможно. Внедорожник шоссейного назначения Проведенные нами измерения параметров геометрической проходимости в основном подтвердили габаритные размеры, заявленные компанией-изготовителем, но результаты замеров дорожного просвета нас неприятно удивили.

Рабочие торможения на любых покрытиях не вызывают у Explorer особых затруднений: На всех модификациях установлены дисковые тормоза передние — вентилируемые.

Исследования продолжаются

Система безопасности основана на двух надувных подушках безопасности, которые стандартно устанавливались на всех версиях. С г устанавливаются модернизированные подушки, а с г — дополнительные боковые как опция. В году появилась новая противоугонная система «SecuriLock» с кодированным ключом , которая стандартно устанавливалась на всех комплектациях.

Опыт эксплуатации Ford Explorer показывает, что у его владельцев нет особых причин жаловаться на коррозионную слабость кузова. Очаги ржавления даже на машинах с большим пробегом довольно редки. Самое слабое место — заднее левое крыло, где в районе лючка бензобака скапливается грязь.

Проблема устраняется установкой подкрылков и периодической антикоррозийной обработкой. Надежно защищено от воздействия дорожной грязи и электрооборудование. Наибольший интерес представляет Ford Explorer для любителей активного отдыха. Автомобиль сочетает в себе характерную американскую внешность с европейскими ездовыми качествами.

Как и большинство аналогов, Ford Explorer не стоит воспринимать как вездеход, способный взять любую преграду. В то же время, его внедорожные возможности достаточно высоки. В году Explorer второго поколения был модернизирован — изменения, в основном, затронули внешний вид и уровни комплектации.

Изменилась задняя часть кузова — задняя дверь и фонари. Появились новые противотуманные фары и бамперы. С года новую аудиосистему устанавливают на модификации Sport и XLT. Так, например, водители нынешнего поколения Explorer, при движении по песку могут отключить антиблокировочную систему, для более уверенной езды, но большинство из них не знают, как именно это делается и зачем.

Новая же система делает это автоматически.

Ford-Police_Interceptor_Utility_Vehicle_2011_1600x1200_wallpaper_01

Холланд отметил, что видетели Эксплорера относительно редко съезжают с асфальта, но когда они это делают, они хотят, чтобы настройки были простыми. Мы просто хотим, чтобы они чувствовали себя за рулём уверенно.

Разработчики позаботились и об эргономике. Очевидно, что система постоянного полного привода Ford не рассчитана на преодоление серьезного и даже средней тяжести бездорожья.

Основная задача системы AWD кроссовера — повышение уровня безопасности в сложных погодных условиях например, на скользкой заснеженной дороге. С этим Explorer справляется на отлично, сберегая нервные клетки водителя и особо впечатлительных пассажиров.

Главное — научиться правильно использовать запрограммированные американскими инженерами ездовые режимы Terrain Management, которые ощутимо различаются, и вовремя их активировать. В целом, рекомендации разработчиков верны: Пригодилась в горах Чеченской Республики и система Hill Descent Control, которая помогла при длительном спуске по частично обледеневшему серпантину.

После активации этого электронного ассистента Explorer автоматически перешел на первую ступень трансмиссии, перевел ABS с трекнш-контролем в самый боевой режим и принялся весьма деликатно подтормаживать всеми колесами. Так что через пару минут я и вовсе убрал ногу с педали тормоза. Однако некоторые технологии, использованные, например, в седане Ford Mondeo последнего поколения, кроссовер почему-то не получил — в частности, динамические светодиодные фары. Оптика частично стала светодиодной: Во многих современных автомобилях дверь багажника открывается без помощи рук, достаточно махнуть ногой под задним бампером.

Новый Форд Эксплорер в этом смысле не исключение. Однако самооткрывающийся багажник решает проблему только наполовину. Ведь зачастую автовладельцу надо не погрузить вещи в багажник, а взять их оттуда, а как только он это сделал, руки его оказываются занятыми.

Ford-Explorer_2011_1600x1200_wallpaper_02

У нового Ford Explorer есть ответ и на этот случай, поскольку у него дверь багажника закрывается таким же образом — махом ноги.

Интерьер нового Ford Explorer Приятная особенность — дверь полностью закрывает нижнюю часть порога, а это означает, что брюки будут оставаться чистыми в любую погоду.

Садясь внутрь нового Explorer владельцы предыдущего наверняка отметят, что им тут всё знакомо. Но есть ряд приятных новшеств.

Качество отделочных материалов и декоративных вставок стало гораздо лучше. Полностью изменилась форма баранки.

Кроме того, теперь рулевая колонка наделена электроприводом. Появился подогрев лобового стекла, причём не только в зоне покоя стеклоочистителей, но и всего стекла. Появился и подогрев руля. Вряд ли у кого-то возникнут тут проблемы с правильной посадкой, поскольку к эргономике нового Форд Эксплорер нет никаких нареканий.

5908