Volvo        24 октября 2018        40         Комментарии к записи Murano 1 VS Volvo XC90 — Клуб любителей Nissan Murano отключены

Murano 1 VS Volvo XC90 — Клуб любителей Nissan Murano


Авто за 500 000 / Volvo xc90


У ХС90 «автоматы» тоже не ахти, а из них лучший по ремонтопригодности 5-ступенчатый Aisin. Шаровые опоры передних рычагов и сайлент-блоки задних способны на большее.

Я бы вольво выбрал!! Ниссан мурана по дизайну как то на любителя!!! Да и вольво…

Это средний показатель в тройке соперников. Стоит это в районе у. Взрослым пассажирам там будет тесновато.

Даже хромированные детали кузова со временем не тускнеют, как это частенько случается на большинстве современных моделей.

Volvo XC90 с ХС90 неплохо защищен от коррозии. В качестве проблемных узлов дополнительного оборудования нередко упоминаются магнитола, дисплей, климат-контроль, датчики ускорения системы стабилизации и положения системы ксенонового освещения, парктроник.

Турбонаддув делает основные бензиновые двигатели требовательными и нуждающимися в соблюдении ряда правил, которые на атмосферные моторы не распространяются. Вероятность проблем и стоимость обслуживания выше у R6 2,9 л, оснащенного двумя турбинами, поэтому однотурбинный R5 2,5 л предпочтительнее. Атмосферный R6 3,2 л дебютировал и вовсе в году, из-за чего не успел получить распространение.

Попытка Volvo создать собственный дизель не оказалась неудачной. ХС90 оснащался двумя исполнениями турбодизеля 2,4 л, каждое из них ничем не хуже дизельных моторов Common Rail других марок. Из трех типов АКП больше вопросов ожидается от 4-ступенчатой, шедшей на версии с двигателем 2,9 л, чем 5АКП, которой комплектовались другие модификации, в том числе дизельные.

Статистика по 6АКП, сочетавшейся с V8, еще не накоплена. Все ХС90 с полным приводом, испытывать долговечность которого продолжительной работой на бездорожье не рекомендуется, — увеличивается риск выхода из строя муфты Haldex и муфты соединения кардана с угловым редуктором.

В передней однорычажной подвеске после 40 тыс. Прогнозный ресурс сайлент-блоков передних рычагов, передних и задних амортизаторов — от тыс. Шаровые опоры передних рычагов и сайлент-блоки задних способны на большее. Некоторые ХС90 оснащались амортизаторами с самоподкачкой, недешевыми при замене. Шарниры рулевых тяг держатся не меньше тыс. Непредсказуем срок службы опор амортизаторов и ступичных подшипников. Вердикт «Автобизнеса» Общая надежность Murano выше среднестатистического уровня, однако оснащение вариатором не позволяет безоговорочно рекомендовать покупку модели Nissan.

ХС90 для устранения проблем может появляться на СТО чаще, зато безупречнее в стойкости к коррозии, дает возможность выбора дизеля и МКП, а при покупке в возрасте до пяти лет позволит еще и сэкономить. Ценообразование За Murano и бензиновые ХС90 года выпуска просят от 17 тыс.

Предложения на Murano года выпуска начинаются с уровня 30 тыс.

Большие кроссоверы на российском рынке

Запчастей на него просто нет. Выход один — искать «бэушную» коробку, потому что если заказывать новую, то она стоит баснословно, а ждать придется не меньше трех месяцев. Взрослым пассажирам там будет тесновато. На среднем ряду можно расположиться гораздо комфортнее. Диван разделен на три отдельных кресла в пропорции Два крайних предназначены для взрослых, а среднее предусмотрено для установки детского сиденья, которое можно перемещать вперед или назад.

Сидящие здесь пассажиры могут управлять магнитолой и регулировать температуру в задней части салона. При желании все кресла, кроме водительского, можно сложить, и тогда объем образовавшегося пространства с абсолютно ровным полом составляет рекордные 2. Это лучший показатель в тройке конкурентов. За рулем удобно устроится водитель любого роста и телосложения. Основные органы управления расположены удачно. Манипулировать ими можно не задумываясь, вслепую. На дорогих модификациях кнопки управления громкостью и сменой станций радио расположены на руле.

Правда, есть и мелкие просчеты. Ручка включения габаритных огней и ближнего света настолько мала, что найти ее на ощупь довольно сложно. На изящные пальцы, видимо, рассчитан и переключатель заднего стеклоочистителя.

Он расположен на торце подрулевого рычага и настолько мелок, что автору этих строк только через пару дней знакомства с машиной удалось безошибочно выбирать один из нескольких режимов: Качество материалов и уровень исполнения интерьера вполне соответствуют люксовому имиджу марки.

И гораздо длиннее см.

Внутри автомобиль почти не отличается от классического минивэна: В задней части салона так же просторно, как в полноценном минивэне или микроавтобусе. На третьем ряду такого раздолья уже нет — сидеть вразвалку вряд ли получится, хотя особого неудобства задние пассажиры тоже отнюдь не испытывают.

К эргономике претензий нет. Водителю любой комплекции обеспечена оптимальная посадка: Последнее наверняка оценят люди низкого роста, которые нередко отказываются от приобретения больших автомобилей только потому, что не могут дотянуться до педалей. Шкалы приборов зажигаются ярко-фиолетовым цветом.

А в потолке перед вторым рядом кресел спрятан монитор DVD-плейера, способного воспроизводить и обычные CD-диски. Первая считалась базовой и включала в себя полный электропакет стекла, зеркала с подогревом, педали и передние кресла , шесть подушек безопасности, раздельный климат-контроль, АБС с системой распределения тормозных сил, трансмиссию-вариатор, литые диски, качественную стереосистему и бортовой компьютер с 6,3-дюймовым монитором. В комплектации машин с разных материков существенной разницы не было.

Салоны более дорогих вариантов отделывались черной или бежевой кожей и алюминиевыми вставками. Базовая версия кроссовера имеет привод на передние колеса и располагает фронтальными и боковыми подушками безопасности, АБС, дюймовыми литыми дисками, кондиционером, четырехскоростной автоматической коробкой передач, сервоприводами стекол и боковых зеркал с подогревом, а также аудиосистемой.

В комплектацию входят кожаная обивка салона, электроприводы сидений и блока педалей, люк в крыше, мультимедийная аудиосистема и сервопривод двери багажника.

13 причины купить Nissan Murano

Особенно европейские версии автомобиля и кроссоверы в комплектации SE с североамериканского рынка — у них пружины и амортизаторы настроены по-спортивному. Вариатор радует плавным набором скорости.

При пробуксовке передних колес виско-муфта с электронным управлением подключает заднюю ось. На бездорожье муфту можно заблокировать с распределением момента в пропорции Мелкие неровности подвеска фильтрует почти полностью, а вот крупные колдобины заставляют кузов изрядно лихорадить.

А на быстрых виражах кроссовер раскланивается каждому повороту. Шведский автомобиль располагает высоким клиренсом в 21,8 см, что повышает его шансы при движении вне асфальта. Иной раз, чтобы совершить обгон, приходится утапливать педаль акселератора до упора и..

Даже хромированные детали кузова со временем не тускнеют, как это частенько случается на большинстве современных моделей.

На колесных арках имеются фирменные прозрачные пластиковые наклейки. При отсутствии наклеек есть резон провести диагностику кузова — не подвергался ли он ремонту после аварии? Этот двигатель лишен гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, но имеет изменяемую длину впускного коллектора и варьируемые фазы механизма газораспределения, снабженного цепным приводом.

Регулировка клапанов по регламенту производится только после О том, что он неисправен, можно было судить по резко замедлявшемуся набору скорости. Забарахливший вариатор разгонял машину по-прежнему плавно, без рывков и дерганий, однако черепашьими темпами: В чем заключалась проблема, наши механики не знают, да и разбираться не было необходимости: Если произойдет утечка, шестерни перегреваются и их зубья быстро выкрашиваются.

Зато хромированные детали тускнеют от химических реагентов.

Volvo XC90 mallsspb.ru Avtoman.

26307