Volvo        30 марта 2018        38         Комментарии к записи Моменты затяжки двигателя SOHC отключены

Моменты затяжки двигателя SOHC


Затягивание гаек ступиц и Переднего Шруса Калина 2 Приора Гранта и


Основательно почистите поверхность, прежде чем запрессовать туда новый подшипник. Щипцами сжимаем концы стопорного кольца подшипника и вынимаем кольцо из проточки в поворотном кулаке.

Моменты затяжки двигателя, ходовой части, тормозов. Спецификация моторного масла, масла кпп, гидроусилителя руля. Периодичность замены…

Turn off the wheel nut Then nimeem tromoznoy drum, finally unscrew the nut and pull the hub on yourself. Для фиксации ступичного подшипника сейчас применяют стопорное кольцо. Again I made an order in the shop, in front the bearing changes separately from the hub, I also took Iljin.

Если рядом оказался помощник, пусть он нажмет на педаль тормоза до упора. Next it was necessary to understand the front or rear bearing is the cause of my inconvenience.

We lift the handbrake, remove the wheel, remove the protective cap of the hub nut and the head on the 32 turn the nut of the hub with a great effort. Turn off the wheel nut Then nimeem tromoznoy drum, finally unscrew the nut and pull the hub on yourself.

The hub is removed quite easily, put in place a new one and collect everything in the reverse order. New hub When assembling the main thing is not to tighten the hub nut, this is fraught with a quick failure of the new bearing.

After tightening, bend the «skirt» of the nut so that it does not unscrew itself. Gathering everything into place, the wheel fluttered, the play was gone, it would seem that you can finish the recording, but when I left the road I heard a hum already familiar to me. Good, as it turned out, the front bearing on the same side.

Again I made an order in the shop, in front the bearing changes separately from the hub, I also took Iljin.

Ремонт Hyundai Tucson

New front hub bearing Together with him I ordered a snap ring Locking ring To replace the bearing, remove the entire swivel fist, together with the hub. Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы. Щипцами сжимаем концы стопорного кольца подшипника и вынимаем кольцо из проточки в поворотном кулаке.

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник. Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.

Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой трансмиссионного или моторного масла. Устанавливаем подшипник в поворотный кулак и съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, воспользовавшись старым подшипником как оправкой.

ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА НА АКЦЕНТЕ

Устанавливаем стопорное кольцо подшипника. Если автомобиль имеет систему ABS, то на цапфе будет присутствовать специальное отверстие под датчик. При покупке следует заострить внимание на сторону, куда направлена площадка под датчик, она может располагаться внутри или снаружи.

Общие данные

Кроме того, поворотный кулак имеет разный разворот, левый и правый будут отличаться между собой. Диагностика неисправностей ступичного подшипника для Hyundai Accent Для определения состояния ступичного подшипника на Hyundai Accent, стоит прислушаться к работе систем в процессе передвижения автомобиля.

Характерные звуки, издаваемые машиной при движении, могут о многом рассказать ее владельцу. Так, если на автомобиле марки Hyundai Accent, при движении на небольших скоростях, вы стали замечать появление противного скрежета, так же его можно наблюдать и в поворотах, то это может свидетельствовать о неисправном ступичном подшипнике.

Если при передвижении на большие расстояния вы слышите характерное завывание, которое усиливается и со временем переходит в гул, то это так же признак неисправности подшипника. Это может спровоцировать аварию и, кроме того, представляет угрозу для жизни водителя, пассажиров, находящихся в салоне и окружающих участников движения. Проконтролировать состояние ступичного подшипника совсем не сложно, воспользуйтесь домкратом и поднимите автомобиль.

Вывесите колесо и проверьте его вращение.

Подшипник ступицы

Если колесо вращается тихо, плавно и без шумов, то все в порядке, можете продолжать передвижение. Если, вдруг, при проверке обнаружиться небольшое заедание или даже люфт, то в короткие сроки ступичный подшипник просто необходимо заменить.

Как своими силами заменить ступичный подшипник на Hyundai Accent?

Для проведения такого рода работ, загоните машину на эстакаду или смотровую яму. Поднимите автомобиль и снимите переднее левое колесо. Возьмите отвертку, разогните концы шплинта и вытащите его при помощи пассатижей.

Производить ослабление затяжки ступичной гайки лучше всего, когда автомобиль стоит на ровной поверхности всеми четырьмя колесами, т. Установите на место колесо и полностью опустите автомобиль.

Если рядом оказался помощник, пусть он нажмет на педаль тормоза до упора. Если помощника рядом не оказалось, не переживайте, зафиксируйте положение автомобиля при помощи стояночного тормоза, включите первую передачу и под колеса подставьте упоры. Возьмите головку на 32 и открутите ступичную гайку.

  Метки: ,
7318