Volvo        06 декабря 2018        48         Комментарии к записи Как выбрать Ford Kuga I с пробегом — Колеса.ру отключены

Как выбрать Ford Kuga I с пробегом — Колеса.ру


Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga


Трансмиссии Большинство Kuga, эксплуатируемых в Казахстане или же в соседней России откуда в основном они и попадают к нам на вторичный рынок — полноприводные.

Ford Kuga I-поколения — автомобиль достаточно надежный. Мотор миллионник. Если брать правильную комплектацию Форд Куги,…

Несмотря на потерю куб.

Да, на проблемных участках лучше набирать больше ходу, а на затяжных подъемах следует внимательнее дозировать тягу, не провоцируя на вмешательство трекш-контроль. Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Autoдаёт увеличивать ликвидность форд куга смартфонными жестами и пролистывать страницы.

Это преселектив 6-ти ступенчатый. Его надо чаще обслуживать и менять масло, потому что оно быстро загрязняется. Часто выходят из строя соленоиды и сцепление. Конструкция довольно сложная, поэтому надо ремонтироваться в специализированных сервисах, а там ремонт будет стоить больших денег. Запчасти тоже денег стоят.

Если появится течь масла или вибрации, то это значит, что масло загрязнилось, начался перегрев и при долгой нагрузке сцепление пробуксовывает. Значит, чтобы такого не было, пока коробка еще рабочая, то просто надо менять масло каждые 30 км. И фильтр с датчиком загрязнения тоже надо менять сразу. Если ездить не по пробкам и вовремя менять масло, то свои км. Моторы Моторы бывают разные, мощность варьируется от до л.

Бензиновый мотор здесь — 2,5 турбо, такой же, как и в Вольво. Для того, чтобы он работал хорошо в Форд Куга, его немного изменили. Но ресурс у него довольно большой, без особого труда он км.

В моторе есть ремень ГРМ, у которого большой срок службы, менять его надо раз в км. Главное, чтобы масло на ремень не попадало, потому что это его быстрее выведет из строя. Если в машине стоит бензонасос Pierburg, то надо знать, что он ломается каждые года, поэтому лучше сразу после поломки ставить какой-нибудь неоригинальный.

Также, надо не забывать чистить радиатор, особенно если машина большую часть времени ездит по городу. Есть и дизельные 2-х литровые моторы, их устанавливают и в другие модели Форд. Этот мотор лучше не покупать, потому что через некоторое время в нем могут появляться задиры.

Под капотом

Вся проблема с малой вязкости масла, надо заливать более вязкое масло. Также эти моторы довольно редки, не в каждом сервисе их могут правильно отремонтировать. Форсунки здесь стоят дорого, поэтому если у такого мотора уже солидный пробег, то лучше не рисковать и поискать другие комплектации. А если пробег не сильно большой, то можно брать, потому что у этого мотора есть и свои плюсы: По городу — 7 литров, по трассе — 5 литров.

На практике динамический головной свет адаптируется под разные сценарии почти мгновенно — проверено неосвещенными южноуральскими дорогами, где в ночное время суток темно, хоть глаз выколи. Но есть и пара серьезных замечаний — яркий световой пучок почему-то формируется пятнами, а его светотеневая граница всегда немного размыта.

Вдобавок на неровных дорогах была замечена склонность к микроподергиваниям источников света.

Так или иначе, биксенон гораздо эффективнее базовых линзованых галогенок. При этом стоит помнить, что адаптивный свет — опциональная возможность комплектаций только верхнего уровня Titanium и Titanium Plus.

Торчащие напоказ оранжевые лампочки поворотников не очень-то вписываются в современную графику задней оптики. Насколько удобно пользоваться новой медиасистемой? Все зависит от точки отсчета.

Если прежде доводилось сталкиваться со предыдущим поколением мультимедийной системы, то на его фоне новый комплекс SYNC 3 покажется образцом логики и взаимодействия с водителем. Часть физических кнопок вместе с основным контроллером исчезли, а возложенный на них функционал перекочевал прямиком на 8-дюймовый тачскрин.

Кому не хочется постоянно тыкать пальцами в экран, воспользуются расширенными возможностями голосового управления — «железо» обеспечивает системе по-настоящему классное быстродействие.

На данной фотографии хорошо видно, как неудачно дисплей утоплен внутрь громоздкой надстройки. Пользоваться нижним рядом кнопок неудобно, да и вообще к экрану приходится тянуться. Из очевидных плюсов SYNC 3: Во-первых, графика интерфейса мало того что совершенно простецкая, так еще и отличается от одного раздела к другому. Тема оформления может быть то светлой, то темно-серой, то еще бог весть какой. О том, как органично вписать стиль графики в автомобильный интерьер, создатели думали в самую последнюю очередь.

Во-вторых, не обошлось без глюков.

Один Kuga отказался работать с «яблочной» оболочкой, другой постоянно выбрасывал из «гугловской». Потом выяснилось, что при отключении телефона из USB-разъема постоянно сбивается навигация, и этот просчет, похоже, заложен во все кроссоверы с «Синком». Хотя сама навигация работает просто прекрасно и строит маршруты с учетом пробок и интенсивности движения. Главная претензия касается неважной эргономики большого тачскрина.

По регламенту каждые пять лет или тыс. Стоимость работы вместе с запчастями составляет порядка долларов. Кроме того, на бензиновых моторах рекомендуют менять свечи зажигания в два раза чаще, чем предписывает инструкция.

При пробеге — тыс. Работа по замене этих копеечных резинок обойдется в сопоставимую сумму, так как тоже требует вскрытия мотора, поэтому лучше все делать одновременно. Прочая механика Ко всем видам коробок передач нареканий нет, разве что работники СТО рекомендуют, дабы продлить жизнь АКП, менять масло в ней каждые 60—80 тыс.

А вот система полного привода вызывает вопросы.

За подключение задней оси отвечает муфта Haldex третьего поколения, которая частенько выходит из строя при пробеге 40 60 тыс. Обычно это случается в холодную погоду — насос не может прокачать загустевшее масло, и щетки его электродвигателя начинают подгорать. С пробегом лопатки турбины изнашиваются все сильнее, ведь подвергаются постоянным механическим повреждениям.

Дисбаланс крыльчатки также вызывает обмерзание при сильных морозах. В базовой комплектации недоступен дополнительный узел, установка которого способна избавить от этого недостатка.

Коррозирующие швы могут проявиться в скрытых зонах кузова, на днище или в нише лобового стекла в следствии не качественной сборки. Прямым последствием недостаточной герметичности является протекание воды в салон.

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Она сама по себе неприятна, но если накопившаяся влага проникнет в электронное оснащение транспорта и выведет его из строя, беды не избежать.

Как можно раньше обратите внимание на столь серьезную болячку. Это избавит от необходимости дорогостоящего ремонта. Спинки задних сидений регулируется по наклону.

Похожие отзывы

На заднем ряду не 2, а 3 подголовника. Много отсеков для мелочёвки. Приличный объём л; в подполье спрятан органайзер для доп. При складывании задних сидений образуется ровный пол! При этом если сдвинуть передние сиденья и их спинки вперёд, то расстояние от до задней двери в закрытом положении составит см замерял лично — можно на природе спрятаться от комаров, постелить матрац и спать вдвоём , или перевезти средний холодильник ; также в багажнике есть шторка и подсветка; есть розетка на 12V.

Пол багажника регулируется по высоте для увеличения объёма при поднятых спинках задних сидений и создания ровного пола при сложении спинок. Всё оборудование под рукой, тянуться никуда не надо.

Современная, яркая и информативная панель приборов с цветным информационным дисплеем. Электрорелулировка угла освещения передних фар и интенсивности подсветки приборов управления. На потолке аж 6 лампочек 2 для передних, 2 для задних пассажиров и 2 под козырьками.

  Метки: ,
12635