Отечественные        23 мая 2019        70         Комментарии к записи греется гениратор! — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2 отключены

греется гениратор! — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2


Диодный мост и его редкая неисправность


Тут дождался кореша на восьмерке. Если на материале заметны следы износа, большие трещины и взлохмоченность, то это повод для замены.

Communities › Chevrolet Niva › Blog › греется гениратор!  Греется генератор, аж дотронутся нельзя до…

Однако на этом проверка устройства не заканчивается.

На это указывает замеченная неравномерность в работе двигателя с генератором при работе с аккумулятором такого не наблюдается. Проверить просто — загляните в расширительный бачок, если охлаждающей жидкости нет или меньше нормы, нужно долить.

Или искать, куда тосол девается. Если его нет, то должен же он откуда-то вытечь. Вариантов тут тоже несколько.

Первое — тупо закончился по времени, ибо он тоже испаряется. А потому следите за уровнем ОЖ охлаждающей жидкости. Второе — течет через патрубки. Проверяем на течь, подтягиваем хомуты, можно для верности поменять все патрубки. Если есть течь — сразу заметите сырость в моторном отсеке, да и будет пованивать испарившимся тосолом, когда печку включаете.

Генератор сильно греется…

Третье — течет через радиатор, они тоже частенько выходят из строя. Особое внимание также рекомендуют уделять своевременному обновлению ремня гена, его натяжению.

Например, если оставить работать ген без подключенного аккумулятора, то это вызовет всплеск напряжения в бортовой сети автомобиля, что уже опасно для различных электроустройств, в том числе и для самого генератора. Если проблема перегрева генератора связана с диодным мостом, то выход из строя последнего вызван как раз такой ситуацией или неправильной диагностикой ГУ.

Если перегревается генератор Часто неопытные автомобилисты, проверяя генерирующее устройство, соединяют выводную клемму с кузовом автомобиля. Все автомобильные генерирующие устройства объединяет их конструктивная похожесть. Одним из наиболее частых проблем с ГУ, наряду с повышенным шумом и отсутствием заряда, является как раз его быстрое нагревание.

Уметь диагностировать ГУ своими силами многого стоит. Следует научиться, хотя бы проводить первичную диагностику, которая бы подтвердила неисправность ГУ.

Вот, как рекомендовано проверять устройство: Открыть капот машины; В первую очередь начать проверку ремня генератора. Ремень проверяется на целостность и натяжение.

Если на материале заметны следы износа, большие трещины и взлохмоченность, то это повод для замены. Плохой ремень — лишняя нагрузка на генератор и другие системы автомобиля.

Лишняя нагрузка на генератор — перегрев и скорый выход агрегата из строя. Выключил свет и габариты.

После этого проехал километров И то,похоже сработала блокировка сигнализации,одновременно стала пикать. Случилось на удачу в деревне. Добрый крестьянин дал подключить зарядное,благо всегда беру с собой в дальние поездки.

На машине показал 12,2 в. После запуска осталось 10,5.

Диодный мост и его редкая неисправность

Проехал еще км. Интересно,что газ принимала хорошо,ехал Провёл испытания с помощью осциллографа — разброс напряжений по фазам не более 0,3 В. При этом аккумулятор был отключён.

Напряжение на выходе генератора 14,5 В. При отключении потребителей ток около 12 Ампер с аккумулятором около 15 А. Прозвонил диодный мост -норма.

1385