Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Сначала необходимо снять колеса.
Toyota RAV4 Рафузо › Logbook › Замена втулок стабилизатора. У меня рав4(3) рестайл, который произошел…
Следом затяните ручной тормоз и хорошо заблокируйте задние колеса, чтобы избежать качания машины. Втулки заднего стабилизатора меняются аналогично и с теми же неудобствами — плохой доступ к болтам и сложно наживить их при установке. Далее приступайте к осмотру стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Работы упростились, после тщательной очистки от пыли мы приступили к замене втулки. Каждая скоба крепится двумя болтиками на 12, причем задние хорошо доступны для накидного ключа, а вот к передним придется подбираться головкой с воротком, особенно неудобно с пассажирской стороны — мешает выхлоп и форма пола. Как самостоятельно снять и установить передний стабилизатор поперечной устойчивости и втулки.
Для замены рекомендуется приобретать оригинальные изделия, надежность которых намного выше неоригинальных аналогов. Втулки стабилизатора Тойота Рав 4, оригинал Производитель: При износе стоек появляются посторонние стуки в подвеске Тойота Рав 4 и плюс элементы ходовой части испытывают дополнительные нагрузки.
При износе стоек для их замены рекомендуется приобретать оригинальные стойки стабилизатора, что будет служить гарантией их надежной и продолжительной эксплуатации.
Стойка стабилизатора Тойота Рав 4, оригинал Артикул: Ее мы и будем устанавливаться вместо вышедших из строя. Начинаем демонтировать износившиеся втулки, на данном автомобиле это делать одно удовольствие.
Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Тойота Королла 2008 1,6 Toyota Corolla
Следует открутить всего три болта М12 и скоба снимается. Демонтаж подрамника не требуется, балки остаются нетронутыми и т.
Втулки вынимаются без видимых усилий. Для интереса после снятия старой мы сравнили ее с новой.
И вот какая картина обнаружилась. Смотрите, чтобы эта операция была проведена надежно.
Следом затяните ручной тормоз и хорошо заблокируйте задние колеса, чтобы избежать качания машины. Стойку стабилизатора поперечной устойчивости необходимо отсоединить.
Для того, чтобы удержать стойку от вращения необходим универсальный гаечный ключ. В противном случае шаровой шарнир стойки стабилизатора может начать крутиться вместе с гайкой.
Картина неприятная — под изношенные втулки попадает песок и точит стабилизатор со всем усердием абразива. Абразивный износ самой втулки также наблюдается.
Для сравнения новая втулка и старая с пробегом года полтора-два , при этом, будучи установленной она выглядела неплохо. Абразивный износ переднего стабилизатора Износ втулки стабилизатора Втулки стаба — новая и с пробегом Чистим резьбу болтов плашкой M Почему-то болтики с правой стороны оказались длиннее.